Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 октября 2002 13:27, Новости

"Таврия-2" - появились первые данные

В Украине идет усиленная работа по созданию новой "Таврии", которая может пойти в серию уже в 2003-2004 году. Уже даже есть первые "шпионские" фотографии этой модели, передает "Auto-Consulting".
В Украине идет усиленная работа по созданию новой "Таврии", которая может пойти в серию уже в 2003-2004 году. Уже даже есть первые "шпионские" фотографии этой модели, передает "Auto-Consulting".

Вообще "ЗАЗ-1102" Таврия" впервые была представлена в 1987 году в виде трехдверного хэтчбека с двигателем объемом 1,1 л. Затем в 1994 году появилась пятидверная версия "Таврии" под названием "Дана". В 1998 году, после прихода на ЗАЗ корейской компании Daewoo, автомобиль претерпел небольшую модернизацию и получил название "Таврия Нова" (пятидверная машина стала называться "Таврия Славута". В 2000 году на машины стали устанавливать карбюраторный двигатель объемом 1,2 (58 л.с.), а в 2002 году - объемом 1,3 литра (при системе впрыска мощность составляет 72 л.с., при карбюраторе - 63 л.с.). Вот, собственно говоря, и вся история "Таврии". Именно поэтому появившееся данные о глубокой модернизации автомобиля, а возможно и о создании принципиально новой модели, вызывают на Украине и в России неподдельный интерес.

Интересно, что дизайн трех- и пятидверного автомобиля обещает стать несколько разным. Это позволит позиционировать автомобили в разных сегментах рынка - "Таврия" подешевле, попроще и поменьше, а "Славута" - посовременнее, подороже и побольше.

При изучении первых фотографий обращает на себя внимание совершенно новый передок и иными блок-фарами, капотом и бампером.

К сожалению, пока больше информации о новой "Таврии" нет.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть