Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Audi R8
очень комфортабельно для таких ездовых качеств после нее пересаживюсь на CAYENA КАК НА ТЕЛЕЖКУ большое удовольствие очень тщательный салон нет посторонних звуков правда при мойке пачкается...
4.5
15 сентября
Audi R8 4.2 FSI quattro MT
Думаю, что R8 Spyder можно назвать полноценным и серьезным спорт-каром Audi. Меня миновала эпопея с отзывом машин этой модели в прошлом году, просто проверил все в дилерской СТОА и гонял себе дальше...
4.7
Другие отзывы о Audi R8 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 февраля 2012 09:54, Новости

Первые подробности Audi R8 второго поколения

Недавно мы рассказывали о том, что центральномоторный суперкар Porsche разделит платформу с Audi R8 второго поколения. А теперь появились подробности и о новом поколении R8

Недавно мы рассказывали о том, что центральномоторный суперкар Porsche разделит платформу с Audi R8 второго поколения. А теперь появились подробности и о новом поколении R8. Британский журнал Autocar выяснил, что старт продаж купе состоится в третьем квартале 2014 года, а родстера — во втором квартале 2015. Есть инсайдерская информация и о технической начинке.

Первые подробности Audi R8 второго поколения - Фото 1
Для большей экономичности R8 следующего поколения оснастят системами старт-стоп, рекуперации тормозной энергии и «отсоединения» двигателя от трансмиссии при движении «накатом», как на последнем Porsche 911. За повышение мощности отвечают в том числе изменяемая геометрия впускного коллектора и увеличенное давление прямого впрыска топлива

Вопреки всемирной тенденции, перехода на турбонаддув можно не ждать — двигатели останутся прежними атмосферными, хоть и основательно переработанными. Это 450-сильная V-образная «восьмёрка» объёмом 4,2 литра, которая сейчас выдаёт 430 лошадиных сил, и мотор V10 объёмом 5,2 литра, мощность которого поднимут с нынешних 525 до 550 «лошадей». Дёрганый «робот» современных R8 заменят на более продвинутый «двухсцепленчатый», с семью передачами. Кстати, этот агрегат должен дебютировать уже на обновлённой R8 на московском моторшоу в августе этого года.

Позже, в 2016 году ожидается ограниченный выпуск R8 GT с 580 силами мощности (сейчас — 560) и облегченным кузовом. Тема облегчения станет едва ли не главной при разработке следующего поколения. Цель — сэкономить минимум 60 кг, чтобы базовая версия с V8 весила меньше полутора тонн (сейчас 1560 кг). Для этого монокок кузова будет сделан не только из «крылатого» металла, но и частично из углепластика — такая мера, например, даст выигрыш в 24 кг.

Будучи построенным на модульной «тележке», суперкар Audi будет иметь немного отличную от соплатформенника Gallardo следующего поколения колёсную базу — Audi обязана быть просторнее. А иначе можно было бы сэкономить ещё 3 кг массы кузова. Итого кузов R8 будет весить 198 кг, тогда как, по подсчётам Audi, кузов Porsche 911 Turbo тянет на все 324 кг. Понятно, почему Audi так гонится за массой — сейчас R8 V10 всё равно на 25 кг тяжелее 911 Turbo.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
34
BRABUS®
Что-то общее с TRANSFORMERS
СсылкаПожаловаться
Кожамберген Нурсултан
не сомневаюсь, что в скором времени АУДИ обгонит ламбо, порш и феррари! Поживём увидим!
СсылкаПожаловаться
Егор Черкасов
Хаха как бы немцы не пыжились, менее дорогой и более быстрый Ниссан Скайлайн (ныне GT-R) обгонит и перегонит фашисткую технику)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru