Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 сентября
Lamborghini Countach
Ламборджини – признанный лидер в мире автомобилестрое​ния. Во второй половине 20 века выпускалась та модель, иметь которую до сих пор не отказались бы многие автолюбители – Ламборджини Каунтач. Мой...
3.7
18 сентября
Lamborghini Espada
Ламборджини Эспада была последней машиной, которую произвел Ферручио Ламборджини, перед тем как продал свою компанию. Я давно мечтал о таком раритетном авто. Спорткар этот обладает сногсшибательно​й...
3.5
Другие отзывы о Lamborghini Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 февраля 2012 11:32, Новости

Новые Porsche и Lamborghini сделают на одной платформе

Скрывающаяся за аббревиатурой MSB платформа станет основанием для целого ряда премиум-моделей, которые создадут марки, входящие в группу Volkswagen

Едва успел концерн Volkswagen представить свою новую Гольф-платформу, которая будет использоваться для широкой гаммы моделей, как появилась информация и о новой «тележке», разработанной компанией Porsche. Скрывающаяся за аббревиатурой MSB платформа станет основанием для целого ряда премиум-моделей, которые создадут марки, входящие в группу Volkswagen. Она ориентирована на проектирование автомобилей с передним расположением двигателя и задним или полным приводом.

Прежде всего, на этой «тележке» будет базироваться Panamera следующего поколения (на рисунке вверху — нынешняя генерация). Также ожидается, что на ее основе создадут следующую генерацию Bentley Continental и, возможно, загадочный седан Lamborghini, слухи о котором циркулируют уже давно. Еще один потенциальный новичок в этом семействе — купе Audi A9.

Утверждается, что модели на новой платформе будут отличаться пониженным весом. В частности, Panamera при смене поколений «похудеет» на 91 кг. Такая экономия возможна благодаря использованию высокопрочных сталей (это позволяет делать детали более тонкими) в сочетании с легковесными алюминием и углеволокном. Кстати, последние два материала особо широко будут применены в новой среднемоторной платформе, которую также разрабатывает Porsche. На ней будут основаны совершенно новый центральномоторный суперкар из Штутгарта, а также Audi R8 следующего поколения и преемник Lamborghini Gallardo.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Никитка
Ребят, давайте так. Представим, что порш 911 и пор кайен и фольксваген туарег и ламборгини гальярдо станут стоить завтра 500 тысяч рублей. Туда же майбах и пятисотый - шестисотый мерседес. И весь бмв туда же. Все машины стоят одинаково и доступны простому работающему, работающему на работе и получающему зарплату. Какую машину тогда вы купите?
СсылкаПожаловаться
Митяй76
Вот новость так новость, а то стоят на разных платформах Porsche и Lamborghini и массу неудобств доставляет и дачникам и дорожникам и чиновникам -теперь не будет пробок,дороги будут отличные, дпс не будет брать взяток, почему раньше то не сделали всё это хозяйство на одной платформе!!!
СсылкаПожаловаться
Mup
Удачи! Великие марки снова в кризисе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru