Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 февраля 2012 11:32, Новости

Новые Porsche и Lamborghini сделают на одной платформе

Скрывающаяся за аббревиатурой MSB платформа станет основанием для целого ряда премиум-моделей, которые создадут марки, входящие в группу Volkswagen
5 сентября
Porsche Cayenne 3.2 i V6 24V
Машинка конечно хорошая! Но левое крыло, капот, левая фара, подгонка краски и ещё по мелочам стоит практически как новый жигулёнок!
4.0
6 декабря
Porsche Cayenne 4.8 S AT
Когда выбирала авто в салоне, было, конечно, хорошее настроение, но визга-писка не было и в помине, плюс ко всему все друзья отговаривали. Кто-то говорил что слишком понтовая, кто-то, что опасная для ...
4.5
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Едва успел концерн Volkswagen представить свою новую Гольф-платформу, которая будет использоваться для широкой гаммы моделей, как появилась информация и о новой «тележке», разработанной компанией Porsche. Скрывающаяся за аббревиатурой MSB платформа станет основанием для целого ряда премиум-моделей, которые создадут марки, входящие в группу Volkswagen. Она ориентирована на проектирование автомобилей с передним расположением двигателя и задним или полным приводом.

Новые Porsche и Lamborghini сделают на одной платформе - Фото 1

Прежде всего, на этой «тележке» будет базироваться Panamera следующего поколения (на рисунке вверху — нынешняя генерация). Также ожидается, что на ее основе создадут следующую генерацию Bentley Continental и, возможно, загадочный седан Lamborghini, слухи о котором циркулируют уже давно. Еще один потенциальный новичок в этом семействе — купе Audi A9.

Утверждается, что модели на новой платформе будут отличаться пониженным весом. В частности, Panamera при смене поколений «похудеет» на 91 кг. Такая экономия возможна благодаря использованию высокопрочных сталей (это позволяет делать детали более тонкими) в сочетании с легковесными алюминием и углеволокном. Кстати, последние два материала особо широко будут применены в новой среднемоторной платформе, которую также разрабатывает Porsche. На ней будут основаны совершенно новый центральномоторный суперкар из Штутгарта, а также Audi R8 следующего поколения и преемник Lamborghini Gallardo.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Никитка
Ребят, давайте так. Представим, что порш 911 и пор кайен и фольксваген туарег и ламборгини гальярдо станут стоить завтра 500 тысяч рублей. Туда же майбах и пятисотый - шестисотый мерседес. И весь бмв туда же. Все машины стоят одинаково и доступны простому работающему, работающему на работе и получающему зарплату. Какую машину тогда вы купите?
СсылкаПожаловаться
Митяй76
Вот новость так новость, а то стоят на разных платформах Porsche и Lamborghini и массу неудобств доставляет и дачникам и дорожникам и чиновникам -теперь не будет пробок,дороги будут отличные, дпс не будет брать взяток, почему раньше то не сделали всё это хозяйство на одной платформе!!!
СсылкаПожаловаться
Mup
Удачи! Великие марки снова в кризисе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть