Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 ноября
Lada (ВАЗ) 2108
Начало ... Купил я автомобиль в 2007 году. Сначала хотел приобрести 2114, но надо было ждать целый месяц, а кататься очень хотелось. С сигнализацией, секреткой и тонировкой обошлась в 247 000 р...
2.7
11 сентября
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.5
это уже не первая моя машина из семейства самар. что касается соотношения цена качество, то эта машина соответсвует этим меркам. что касается комфорта то на передних сиденьях нормально, а вот с...
4.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 февраля 2012 14:29, Новости

АвтоВАЗ наймет тысячи рабочих

В кризисные годы главное автопредприятие страны только увольняло сотрудников. Теперь же для запуска новых моделей АвтоВАЗу не хватает рабочих рук

В кризисные годы главное автопредприятие страны только увольняло сотрудников. Теперь же для запуска новых моделей АвтоВАЗу не хватает рабочих рук, в связи с чем в течение 2012 года завод собирается нанять несколько тысяч новых сотрудников. Об этом газете РБК daily сообщил глава автовазовского профсоюза «Единство» Николай Карагин.

Трудовая энергия новых сотрудников будет направлена на увеличение объемов производства свежей модели Lada Granta, а также сборку универсала Lada Largus, которая стартует в конце первого квартала. А в конце года на мощностях АвтоВАЗа начнется производство модели Nissan Bluebird, которое также потребует увеличения штата. Общее количество новых работников — временных и постоянных — оценивается расплывчатым понятием «несколько тысяч».

Напомним, что в кризисное время производство автомобилей на тольяттинском заводе сократилось более чем вдвое, поэтому 110-тысячный коллектив предприятия требовал корректировки. В результате из 30 тысяч «лишних» сотрудников половина была сокращена, а другая половина переведена в дочерние предприятия с целью «пересидеть» трудные времена. Кстати, финансирует эти предприятия государство. Ожидалось, что переведенные сотрудники вернутся на завод при расширении производства, и теперь, кажется, их время настало.

Сегодня на заводе работают 66 100 человек, силами которых в этом году будут произведены 710 тысяч автомобилей, то есть примерно по 11 автомобилей на человека в год. Эффективно ли работает завод? Ответ на этот вопрос дает статистика мировых лидеров автопромышленности. Например, в 2010 году на Тойоту во всем мире работали 317 734 человека, которые произвели за год 8 557 351 автомобиля. Итого каждый тойотовский сотрудник работает почти в 2,7 раза эффективнее автовазовского, собирая почти 27 машин в год! Volkswagen с 18 машинами в год на человека (399 381 сотрудник и 7 341 065 машин) показывает результаты похуже, но все равно почти вдвое лучше автовазовских.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
447
Киселев Николай
Да не нужен стране автоВаз, не нужно это подобие похожее на автомобили.Есть же Форд, Ниссан, Тойота и др. которые выпускают в России. Покупайте надежные и безопасные авто и ездите себе в удовольствие. А на Вазе лучше выпускать плитку тратуарную и еще что нибудь.... и Удачи на дороге!
СсылкаПожаловаться
Валерьян У
Вывод неверный. Это значит, что на ВАЗе больше ручного труда и меньше автоматизация.
СсылкаПожаловаться
Е К
ниссан гумно лада классссссссс!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru