Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 сентября
Chevrolet Captiva 3.2 AT
Машина куплена 14 августа этого года, в Дженсере. Комплектация полная, салон -комбинированны​й кожа/ткань. Прием-передача проишли без осложнений и особых накладок. Получил в подарок коврики в качестве...
4.3
4 января
Chevrolet Niva 1.7 MT
До Шеви, четыре года прокатал на карбюраторной "трёхдверке";. Вспоминаю только добрым словом. Покупая Шеви; , рассчитывал "повысить уровень". Не тут то было...За 2 года и 40 тыс...
2.8
Другие отзывы о Chevrolet Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 февраля 2012 09:40, Новости

Немцы возродили классический Chevrolet Corvette

Как каждый хороший солдат мечтает стать генералом, так и каждое уважающее себя тюнинг-ателье мечтает стать автопроизводителем. Одной из таких компаний, перешедших от тюнинга автомобилей к выпуску, стала немецкая фирма Pogea Racing

Как каждый хороший солдат мечтает стать генералом, так и каждое уважающее себя тюнинг-ателье мечтает стать автопроизводителем. Одной из таких компаний, перешедших от тюнинга автомобилей к выпуску, стала немецкая фирма Pogea Racing.

Раньше немцы занимались достаточно банальной «прокачкой» разнообразных моделей Audi, пробовали «заряжать» Fiat 500 и были, что называется, широко известны в узких кругах. Но теперь они решили замахнуться на такую икону американского автопрома, как классический Chevrolet Corvette C1, который выпускался с 1953 по 1962 год, и возродить этот автомобиль на современном техническом уровне.

Машина построена по традиционной для «репликаров» схеме – пространственная рама, на которой закреплены углепластиковые кузовные панели. Под капотом размещается 6,2-литровая «восьмерка» General Motors мощностью 485 л.с. (585 Н•м), с которой агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП. Опционально также можно заказать и АКПП.

Немцы не стали добиваться стопроцентного сходства с оригиналом 1959 года, и машина обзавелась современным рулем, измененной задней оптикой и колесными дисками с низкопрофильной резиной Bridgestone Potenza размерностью 265/40 R 18 спереди и 305/30 R19 сзади. Длина кузова – 4,50 м, ширина – 2,09 м, колесная база – 2,59 м. То есть, автомобиль получился на 25 см длиннее и на 32 см шире своего духовного предка. Да еще и на 175 кг легче (1130 кг), и, конечно, гораздо быстрее. Если Chevrolet Corvette C1 разгонялся до 170 км/ч, и для 1959 года это считалось очень хорошим показателем, то детище Pogea Racing способно набирать 288 км/ч, а на покорение первой сотни уходит 3,9 с.

В Германии реинкарнированный Chevrolet Corvette C1 будет стоить 225 000 евро. С одной стороны, для малотиражного автомобиля ручной сборки это не так уж и много, но с другой – покупатель получит машину с минимальным уровнем комфорта. С механическими стеклоподъемниками и достаточно скромной мультимедийной системой Alpine. Салон, правда, отделан красной кожей, но этим сейчас никого не удивишь. В общем, несмотря на всю оригинальность данного проекта, в лучшем случае Pogea Racing сможет продавать пару десятков автомобилей в год. Но главное то, что теперь немцы на законных основаниях могут считать себя полноценными автопроизводителями.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
Ярослав Винокуров
красотища ваще было бы столько денег не задумывалси бы ни сколько купил))
СсылкаПожаловаться
Сергей Чупахин
Надо быстрей брать, пока чиновники (сиротинушки) не разобрали!
СсылкаПожаловаться
Эмиль Шаяхметов
красавец, упакуйте в коробочку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru