Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 февраля 2012 16:08, Новости

Тюнеры взялись вернуть былую славу суперкару McLaren

Современный преемник легендарного McLaren F1 не является таким запредельным суперкаром, каким была модель 90-х годов. Мастера тюнинга берутся это исправить
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Выпускавшийся в 90-е годы McLaren F1 был не просто суперкаром, он превратился в икону своего времени, на которую молились все фанаты запредельно быстрых машин и равнялись производители быстрейших из быстрейших автомобилей. Шутка ли — 3,2 секунды до сотни и 372 км/ч максимальной скорости в 1992 году! Не зря тот автомобиль носил титул самого быстрого в мире. Его современному преемнику с менее романтичным названием MP4-12C (к слову, менее мощному и менее быстрому на прямой) такая слава и не снилась. И исправить это взялась американская компания Hennessey Performance.

Тюнеры взялись вернуть былую славу суперкару McLaren  - Фото 1

Первым делом — мощность. Спецы Hennessey Performance поработали над серийным двигателем V8 объемом 3,8 литра с турбонаддувом, заменив системы впуска и охлаждения воздуха на более производительные, прикрутили более мощные турбины взамен стандартных, установили внешние блоуоф- и вейстгейт-клапаны для большей производительности и «вкусного» звукового сопровождения, поменяли выпускной тракт на фирменный титановый, а также произвели соответствующую настройку программы управления двигателем. Все это вместе обеспечило увеличение мощности с 600 до 800 сил.

Конкретные показатели динамики мастера Hennessey, к сожалению, не объявили (напомним, что стандартный MP4-12C разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды и достигает предельных 330 км/ч), но зато упомянули об остальных доработках. В их число входит увеличенный радиатор коробки передач, усиленный узел двух сцеплений и колеса Hennessey Monoblock с полугоночными шинами Michelin Pilot Super Sport. Кузов получил стелящийся по земле карбоновый обвес с новыми бамперами и другими, более мелкими деталями, а интерьер «упаковали» в дорогую кожу, алькантару и углепластик.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
48
Игорь Пономарев
Кстати у макларена Ф1 максимальная скорость 387 км\ч была....
СсылкаПожаловаться
Андрей Изумрудный
А как насчет такого авто: Dauer 962 Le Mans Porsche 1994 максимальная скорость 402 км/ч. 250 mph. мощность двигателя 730 л.с. 700 Н/м при 5000 об/мин. разгон до 100 км/ч. 2.7 сек. вес 1030 кг. 0.7087 л.с./кг. ? кто скажет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Изумрудный
А как насчет такого авто: Dauer 962 Le Mans Porsche 1994 максимальная скорость 402 км/ч. 250 mph. мощность двигателя 730 л.с. 700 Н/м при 5000 об/мин. разгон до 100 км/ч. 2.7 сек. вес 1030 кг. 0.7087 л.с./кг. ? Кто что скажет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть