Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 ноября
Ford Focus 1.6 105hp MT
Вот решил поделиться впечатлениями после 1,5 месяцев владения ФФ3. Кстати, до этого отъездил и на нашем автопроме (7 лет на восьмёрке, 3 на десятке), и на японце (3 года на ниссан примере), и...
4.0
26 января
Ford Focus 2.0 MT
Для меня покупка машины была важным и желанным шагом. Не могу сказать, что я знал какой автомобиль мне нужен, но обстоятельства сложились так, что я выбирал между несколькими вариантами Фордов (седан...
5.0
Другие отзывы о Ford Focus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 января 2012 20:43, Новости

Ford Focus переходит на 3-цилиндровые моторы

Компания Ford продолжает плановую трансформацию своей линейки двигателей, и на смену популярным 1,6-литровым атмосферным «четверкам» приходят 1-литровые трехцилиндровые турбомоторы серии EcoBoost

Компания Ford продолжает плановую трансформацию своей линейки двигателей, и на смену популярным 1,6-литровым атмосферным «четверкам» приходят 1-литровые трехцилиндровые турбомоторы серии EcoBoost. На Западе смена силовых агрегатов произойдет уже в следующем месяце.

Ford Focus переходит на 3-цилиндровые моторы - Фото 1

С более мощными 1,6-литровыми турбомоторами EcoBoost, сочетающими наддув и непосредственный впрыск,  мы познакомились еще год назад во время европейской премьеры Фокуса. Тогда эти моторы оставили очень хорошее впечатление. Старшая модификация развивает аж 182 л.с., и с ней Фокус становится очень динамичным. Конечно, новые 1-литровые моторы не претендуют на спортивный нрав. Эти двигатели будут предлагаться в двух версиях: 100 и 125 л.с.

Казалось бы, какой смысл внедрять эти новинки? Ведь они сложнее по конструкции, чем традиционные атмосферные «четверки», а выигрыша по мощности нет (продающиеся сейчас в России 1,6-литровые модификации развивают 105 и 125 л.с.). Но плюс новых моторов – в пониженной токсичности выхлопа и экономичности. 125-сильная версия потребляет всего 5 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Ford пока не спешит поставлять в Россию передовые двигатели, но рано или поздно они, конечно, выйдут и на наш рынок. Вряд ли можно сказать, что российские покупатели с нетерпением ждут младшие «экологичные» моторы. А вот те, кто любит «погорячее» определенно хотят, чтобы Ford поторопился с выводом на рынок 1,6-литровых турбомоторов, уже давно продающихся на Западе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
166
r r
Сначала Peugeot, а потом и Ford туда же... Кто следующий будет с тремя горшками? Делайте ставки! О надежности и вибронагруженности, разумеется, никто не упоминает.
СсылкаПожаловаться
арсланов фидан
да три горшка как то не то)) сделали бы тогда 2 цилиндра и хорошо надули))) вес двигателя был бы мал
СсылкаПожаловаться
Tatik
фф2 2006года пробег165000 1,8л. на125лошадях даже сейчас при сильных морозах расход ровно 10 с прогревом минут 10-15 на трасса-город на обычном 92!!! 95 и98 ни разу не заправлял... Тапку давить не надо-двигун тяговит!!! Мечтаю 2литровый аппарат заполучить-это просто сказка!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru