Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Ford Focus 1.8 MT
Автомобиль очень хороший ,только двигатель лучше 2л.Очень большой объем багажника особено со сложенными седениями,для дачника удобно.Не понравились дуги для креплния багажника на крышу (на Focusе Ш ве...
4.0
27 сентября
Ford Focus 1.6 100hp MT
Я всегда хотел Ваз-12, но мои друзья их покупали и были очень недовольны качеством российского производства. Поэтому я посоветовался со знающими людьми и взял что то похожее на 12,но импортного прои...
4.8
Другие отзывы о Ford Focus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 января 2012 20:43, Новости

Ford Focus переходит на 3-цилиндровые моторы

Компания Ford продолжает плановую трансформацию своей линейки двигателей, и на смену популярным 1,6-литровым атмосферным «четверкам» приходят 1-литровые трехцилиндровые турбомоторы серии EcoBoost

Компания Ford продолжает плановую трансформацию своей линейки двигателей, и на смену популярным 1,6-литровым атмосферным «четверкам» приходят 1-литровые трехцилиндровые турбомоторы серии EcoBoost. На Западе смена силовых агрегатов произойдет уже в следующем месяце.

Ford Focus переходит на 3-цилиндровые моторы - Фото 1

С более мощными 1,6-литровыми турбомоторами EcoBoost, сочетающими наддув и непосредственный впрыск,  мы познакомились еще год назад во время европейской премьеры Фокуса. Тогда эти моторы оставили очень хорошее впечатление. Старшая модификация развивает аж 182 л.с., и с ней Фокус становится очень динамичным. Конечно, новые 1-литровые моторы не претендуют на спортивный нрав. Эти двигатели будут предлагаться в двух версиях: 100 и 125 л.с.

Казалось бы, какой смысл внедрять эти новинки? Ведь они сложнее по конструкции, чем традиционные атмосферные «четверки», а выигрыша по мощности нет (продающиеся сейчас в России 1,6-литровые модификации развивают 105 и 125 л.с.). Но плюс новых моторов – в пониженной токсичности выхлопа и экономичности. 125-сильная версия потребляет всего 5 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Ford пока не спешит поставлять в Россию передовые двигатели, но рано или поздно они, конечно, выйдут и на наш рынок. Вряд ли можно сказать, что российские покупатели с нетерпением ждут младшие «экологичные» моторы. А вот те, кто любит «погорячее» определенно хотят, чтобы Ford поторопился с выводом на рынок 1,6-литровых турбомоторов, уже давно продающихся на Западе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
166
r r
Сначала Peugeot, а потом и Ford туда же... Кто следующий будет с тремя горшками? Делайте ставки! О надежности и вибронагруженности, разумеется, никто не упоминает.
СсылкаПожаловаться
арсланов фидан
да три горшка как то не то)) сделали бы тогда 2 цилиндра и хорошо надули))) вес двигателя был бы мал
СсылкаПожаловаться
Tatik
фф2 2006года пробег165000 1,8л. на125лошадях даже сейчас при сильных морозах расход ровно 10 с прогревом минут 10-15 на трасса-город на обычном 92!!! 95 и98 ни разу не заправлял... Тапку давить не надо-двигун тяговит!!! Мечтаю 2литровый аппарат заполучить-это просто сказка!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть