Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 января 2012 10:25, Новости

За 10 лет автомобиль для россиян стал доступнее в 4 раза

За последние 10 лет автомобиль стал доступнее для жителей России сразу в 3-4 раза! К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат» после сравнения доходов населения и стоимости машин

За последние 10 лет автомобиль стал доступнее для жителей России сразу в 3-4 раза! К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат» после сравнения доходов населения и стоимости машин. Так, если в 2001 году средняя зарплата по стране составляла всего 3240 рублей или 111 долларов США, а средняя стоимость нового отечественного авто равнялась 124 000 руб. или 4250 долларов (средняя иномарка тогда стоила 570 000 руб. или 19500 долларов).

А в 2011 году ситуация была уже следующей. Средняя зарплата по стране составила 22 000 руб. или 750 долларов США, стоимость отечественной машины выросла до 295 000 руб. или 10 000 долларов, а иномарки до 913 000 руб. или 30 300 долларов.

Таким образом, раньше для приобретения той же Lada Samara житель России должен был потратить 38 среднемесячных зарплат, а сейчас всего 14. А для иномарки в 2001 году нужно было иметь 176 зарплат (то есть откладывать надо было 14,6 лет), а сейчас речь идет о 42 окладах (3,5 года).

«Справедливости ради стоит отметить, что, во-первых, в нашей стране очень мало людей живут «на одну официальную зарплату», а во-вторых, дифференциация в доходах у нашего населения очень и очень высока. Поэтому, кто-то может себе позволить менять дорогие иномарки хоть каждый год, а кто-то не в состоянии скопить и на самую дешевую вазовскую «классику» за 10 лет», - комментирует результаты исследования директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
691
Александр
Охренеть, жить стали лучше, Мы за Вас рады.
СсылкаПожаловаться
Александр
В 2007 году мои доходы были 45-50 т.р. а маршрутка стоила 18 руб. Теперь мои доходы 35-40 а маршрутка 30 руб. И это при том что я работаю на том же месте, и по такому же графику а иной раз и больше чем тогда. Да... мы непременно стали жить лучше ))))))))
СсылкаПожаловаться
SERGEY plus
В Украине та же жопа! Правительство отчитывается о средних ЗП в 3500 грн (14 000 руб), но на деле ЗП 1200-2000 грн (4800-8000 руб). Бензин стоит 10 грн/л (40 руб). Нереально обычному человеку даже кредит потянуть с такой ЗП. Жигули 80-х годов нормальные стоят 3-4 тыс баксов! Это 5 лет работать и ничего не есть! Так что купил ЗАЗ 968 не гнилой, поменял резину, генератор, поставил сигналку, ЦЗ, магнитолу с USB, нормальный свет и пр. мелочи, страховку, навигатор и уже год катаюсь на работу. В итоге эта машина обошлась мне в годовой эквивалент зарплаты. Конечно, хотелось бы Ланос(8.000 евро), или хотя бы Таврию(2500-3000 евро). Но это соответственно 7 лет или 4 года работы. Ну его нафиг. Не стоят машины таких денег. В США дворник может купить Ланос за 1 месяц, и то ему позорно будет на нем ездить. А у нас это недоступный предел мечтаний(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru