Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 января 2012 10:25, Новости

За 10 лет автомобиль для россиян стал доступнее в 4 раза

За последние 10 лет автомобиль стал доступнее для жителей России сразу в 3-4 раза! К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат» после сравнения доходов населения и стоимости машин

За последние 10 лет автомобиль стал доступнее для жителей России сразу в 3-4 раза! К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат» после сравнения доходов населения и стоимости машин. Так, если в 2001 году средняя зарплата по стране составляла всего 3240 рублей или 111 долларов США, а средняя стоимость нового отечественного авто равнялась 124 000 руб. или 4250 долларов (средняя иномарка тогда стоила 570 000 руб. или 19500 долларов).

А в 2011 году ситуация была уже следующей. Средняя зарплата по стране составила 22 000 руб. или 750 долларов США, стоимость отечественной машины выросла до 295 000 руб. или 10 000 долларов, а иномарки до 913 000 руб. или 30 300 долларов.

Таким образом, раньше для приобретения той же Lada Samara житель России должен был потратить 38 среднемесячных зарплат, а сейчас всего 14. А для иномарки в 2001 году нужно было иметь 176 зарплат (то есть откладывать надо было 14,6 лет), а сейчас речь идет о 42 окладах (3,5 года).

«Справедливости ради стоит отметить, что, во-первых, в нашей стране очень мало людей живут «на одну официальную зарплату», а во-вторых, дифференциация в доходах у нашего населения очень и очень высока. Поэтому, кто-то может себе позволить менять дорогие иномарки хоть каждый год, а кто-то не в состоянии скопить и на самую дешевую вазовскую «классику» за 10 лет», - комментирует результаты исследования директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
691
Александр
Охренеть, жить стали лучше, Мы за Вас рады.
СсылкаПожаловаться
Александр
В 2007 году мои доходы были 45-50 т.р. а маршрутка стоила 18 руб. Теперь мои доходы 35-40 а маршрутка 30 руб. И это при том что я работаю на том же месте, и по такому же графику а иной раз и больше чем тогда. Да... мы непременно стали жить лучше ))))))))
СсылкаПожаловаться
SERGEY plus
В Украине та же жопа! Правительство отчитывается о средних ЗП в 3500 грн (14 000 руб), но на деле ЗП 1200-2000 грн (4800-8000 руб). Бензин стоит 10 грн/л (40 руб). Нереально обычному человеку даже кредит потянуть с такой ЗП. Жигули 80-х годов нормальные стоят 3-4 тыс баксов! Это 5 лет работать и ничего не есть! Так что купил ЗАЗ 968 не гнилой, поменял резину, генератор, поставил сигналку, ЦЗ, магнитолу с USB, нормальный свет и пр. мелочи, страховку, навигатор и уже год катаюсь на работу. В итоге эта машина обошлась мне в годовой эквивалент зарплаты. Конечно, хотелось бы Ланос(8.000 евро), или хотя бы Таврию(2500-3000 евро). Но это соответственно 7 лет или 4 года работы. Ну его нафиг. Не стоят машины таких денег. В США дворник может купить Ланос за 1 месяц, и то ему позорно будет на нем ездить. А у нас это недоступный предел мечтаний(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть