Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября
MG Maestro
Приятель, коллекционирующ​ий машины, имеет в гараже MG Maestro один из самых ранних 1983 года выпска ( перестали их выпускать совсем кажется в 1991). Бензиновый двигатель там 1,6 л, мощность 103 л.с...
3.8
23 сентября
MG Midget
Долго мечтал (почти 10 лет) о такой машине и наконец приобрел (после очень длительных поисков) MG Midget 1968 года. С детства влюблен в британские спортивные кары, а миджет действительно легендарная...
3.8
Другие отзывы о MG Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 января 2012 10:18, Новости

Китайцы будут покорять Европу

Китайский концерн SAIC, владеющий старейшей английской маркой MG, готовится запустить в производство хэтчбек гольф-класса MG5, который обещает стать бестселлером марки

Китайский концерн SAIC, владеющий старейшей английской маркой MG, готовится запустить в производство хэтчбек гольф-класса MG5, который обещает стать бестселлером марки.



Несмотря на то, что дизайн создан на Туманном Альбионе, автомобиль меньше всего похож на чистокровного британца. MG5 получился настоящим сборником цитат азиатского автопрома – что-то позаимствовано от Mazda, что-то от Subaru. Для Китая подобный винегрет может и сойдет, но вот в Англии такую внешность потенциальные покупатели вряд ли воспримут с пониманием. Поэтому не исключено, что для европейского рынка дизайн машины слегка подретушируют.



MG5 построена на платформе АР11, на которой также базируется хэтчбек Roewe 350. Ожидается, что машина получит бензиновые двигатели объемом 1,3 л, 1,5 л и 1,8 л, которые концерн SAIC в настоящее время устанавливает на ряд своих моделей. Для европейского рынка будет предложен турбодизель, который в спешном порядке уже получил терпящий фиаско в Европе хэтчбек MG6 (в то время, как в Китае MG6 расходится тысячными тиражами, продажи в Англии составляют смехотворные несколько штук в месяц).



Первоначально MG5 будет оснащаться пятиступенчатой механической КПП или четырехступенчатым «автоматом». Чуть позже появится роботизированная КПП с двумя сцеплениями, разработкой которой SAIC занимался в кооперации с General Motors. Уже в апреле эта КПП появится на седане D-класса Roewe 550, а затем ею начнут оснащаться и другие модели концерна. MG5 появится у китайских дилеров в середине этого года, а в начале 2013 его производство должно начаться на заводе в Бирмингеме. Возможно, MG5 ожидает в Англии более счастливая судьба, чем у провального MG6. Впрочем, основные продажи все равно придутся на китайский рынок.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
291
ВАДИМ
И не только они!!!
СсылкаПожаловаться
Дима Александрович
Имея Автоваз под боком мы так привыкли хаять всех и вся катаясь на б/у автомобилях 90 - х годов) Китайцы за такой короткий промежуток времени подняли свой автопром не без помощи конечно же западных производителей, которые с диким "эгегей" приперлись за дешевой рабочей силой и уменьшением затрат, и до сих пор продолжают переносить свои производства в Поднебесную. Китай проходит путь Японии и Кореи, но еще быстрее. А автомобильчики MG отличные машинки в своем диапазоне цен, и белорусы молодцы завезли уже к себе и открыли представительство. Разговаривал с одним владельцем MG 550, так у него на спидометре за 100 000 пробега без поломок и геморроя и в нескольких авариях авто был, а он доволен.
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
Если будт дешевое обслуживание и нормально будет ехать будут брать. в Европе уже давно прошла мода на понты- там все за экономию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru