Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
MG ZR 1.4 i 16V
Купил малыша MG ZR и ни капельки об этом не пожалел. Приобретать именно MG не собирался, надумали с другом прикупить машинки поновее, начали поиски не старше 9-10 лет и чтобы по деньгам не дороже 6000...
4.2
16 сентября
MG 550
Владею MG 550D (АТ, 1,8Т) с 2009 года, впечатления двойственные, первые 35 тыс. пробега вела себя очень хорошо, особенно на трассе, расход топлива на трассе 8,5 литра, в городе 10-12 литров, через год...
3.3
Другие отзывы о MG Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 января 2012 10:18, Новости

Китайцы будут покорять Европу

Китайский концерн SAIC, владеющий старейшей английской маркой MG, готовится запустить в производство хэтчбек гольф-класса MG5, который обещает стать бестселлером марки

Китайский концерн SAIC, владеющий старейшей английской маркой MG, готовится запустить в производство хэтчбек гольф-класса MG5, который обещает стать бестселлером марки.



Несмотря на то, что дизайн создан на Туманном Альбионе, автомобиль меньше всего похож на чистокровного британца. MG5 получился настоящим сборником цитат азиатского автопрома – что-то позаимствовано от Mazda, что-то от Subaru. Для Китая подобный винегрет может и сойдет, но вот в Англии такую внешность потенциальные покупатели вряд ли воспримут с пониманием. Поэтому не исключено, что для европейского рынка дизайн машины слегка подретушируют.



MG5 построена на платформе АР11, на которой также базируется хэтчбек Roewe 350. Ожидается, что машина получит бензиновые двигатели объемом 1,3 л, 1,5 л и 1,8 л, которые концерн SAIC в настоящее время устанавливает на ряд своих моделей. Для европейского рынка будет предложен турбодизель, который в спешном порядке уже получил терпящий фиаско в Европе хэтчбек MG6 (в то время, как в Китае MG6 расходится тысячными тиражами, продажи в Англии составляют смехотворные несколько штук в месяц).



Первоначально MG5 будет оснащаться пятиступенчатой механической КПП или четырехступенчатым «автоматом». Чуть позже появится роботизированная КПП с двумя сцеплениями, разработкой которой SAIC занимался в кооперации с General Motors. Уже в апреле эта КПП появится на седане D-класса Roewe 550, а затем ею начнут оснащаться и другие модели концерна. MG5 появится у китайских дилеров в середине этого года, а в начале 2013 его производство должно начаться на заводе в Бирмингеме. Возможно, MG5 ожидает в Англии более счастливая судьба, чем у провального MG6. Впрочем, основные продажи все равно придутся на китайский рынок.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
291
ВАДИМ
И не только они!!!
СсылкаПожаловаться
Дима Александрович
Имея Автоваз под боком мы так привыкли хаять всех и вся катаясь на б/у автомобилях 90 - х годов) Китайцы за такой короткий промежуток времени подняли свой автопром не без помощи конечно же западных производителей, которые с диким "эгегей" приперлись за дешевой рабочей силой и уменьшением затрат, и до сих пор продолжают переносить свои производства в Поднебесную. Китай проходит путь Японии и Кореи, но еще быстрее. А автомобильчики MG отличные машинки в своем диапазоне цен, и белорусы молодцы завезли уже к себе и открыли представительство. Разговаривал с одним владельцем MG 550, так у него на спидометре за 100 000 пробега без поломок и геморроя и в нескольких авариях авто был, а он доволен.
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
Если будт дешевое обслуживание и нормально будет ехать будут брать. в Европе уже давно прошла мода на понты- там все за экономию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru