Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 января 2012 15:12, Новости

Автомобиль в пробке – водитель больше не нужен

Компания Audi представила свое собственное виденье «автопилота» для автомобилей под названием Traffic Jam Assistant. Пока данная система может работать только в пробках на скорости до 60 км/ч

Компания Audi представила свое собственное виденье «автопилота» для автомобилей под названием Traffic Jam Assistant. Пока данная система может работать только в пробках на скорости до 60 км/ч, но главное другое. Немцы уверяют, что они готовы начать устанавливать Traffic Jam Assistant на серийные автомобили! Как обычно, первым его получит флагман компании седан А8 нового поколения.

Автомобиль в пробке – водитель больше не нужен  - Фото 1

Автопилот от Audi оснащен двумя радарами, восемью ультразвуковыми датчиками и видеокамерой. При помощи всего этого оборудования электроника постоянно сканирует пространство вокруг автомобиля, «читает» дорожные знаки и нанесенную на асфальт разметку, видит всевозможные препятствия и идущие впереди автомобили. Кроме того, Traffic Jam Assistant сама поддерживает расстояние до других машин, тормозит и разгоняется при необходимости. Кроме того, и это самое важное, система может поворачивать, объезжать препятствия и уступать дорогу машинам экстренных служб.

Надо отметить, что не только Audi занимается созданием подобных электронных помощников, которые в будущем могут полностью заменить водителей. Больших успехов в этом направлении достигла компания BMW, которая уже давно испытывает седан «пятой» серии с «автопилотом». И, в отличие от Audi, специалисты BMW хотят передать электронике управление машиной не только в пробках, но и на автобанах. Подробнее об этом проекте в материале «Автомобиль и автопилот. Уже скоро».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
295
Артур Малхасян
Подобную штуку уже почти два года ставят на новые вольво, они её постоянно модернизируют. Конечно отдать ей управление машиной это бред полный, но от мелких столкновений она действительно спасает, это факт. Если вдруг в той же пробке вы слегка зазевались и не заметили как машина впереди встала колом, автоматика сама тормознет, при этом её не надо включать или настраивать, она всегда следит но вмешивается только в самую последнюю секунду, когда человеку уже просто не успеть. Так что немцы молодцы, вот только они не первые. Первыми были вольво!
СсылкаПожаловаться
StatuZZZ
Так забавно читать, как 99% водителей в теме отчаянно льстят себе, считая что в экстремальной ситуации их молниеносная реакция сработает быстрее немецкой автоматики. Или, что в грязное на половину заляпанное лобовое стекло они смогу лучше датчиков отследить еле видимую разметку. Или рассуждающие, что автоматика непременно откажет, а их железное здоровье нерушимо! Эх ..водилы)) Ну ничего, доживем до прогресса. Помнится на первые пароходы ставили мачты с парусами, потому что не верили, что машина сможет доплыть до пункта назначения не сломавшись. Наверное так думали индейцы, отбиваясь стрелами от ружей понаехавших европейцев. Странные железные палки непременно откажут, стрелы надежнее.
СсылкаПожаловаться
Илья Александрович
У нас эта система будет работать исключительно в пробках. Короче, только при наличии препятствий. Разметки (основного элемента отслеживания) на наших дорогах не много, а зимой совсем нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть