Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 января 2012 11:52, Новости

Американцы представили в Детройте новый суперкар

Чуть более двух лет потребовалось мичиганской фирме Falcon Motor Sports на разработку первого в своей истории спорткара – Falcon F7

Чуть более двух лет потребовалось мичиганской фирме Falcon Motor Sports на разработку первого в своей истории спорткара – Falcon F7. Первые прототипы были изготовлены в начале прошлого года, а в декабре Falcon Motor Sports получила свидетельство автопроизводителя от Министерства транспорта США, и на Детройтском автосалоне был представлен уже серийный Falcon F7.



Среднемоторный спорткар построен по традиционной схеме – алюминиевая рама и кузовные панели из карбона. Благодаря широкому применению композитных материалов, масса автомобиля составляет 1263 кг.  Двигатель, модернизированная семилитровая «восьмерка» LS7 мощностью 620 л.с. (813 Н∙м), позаимствована у Chevrolet Corvette, а шестиступенчатая механическая КПП разработана в кооперации с фирмой Ricardo. До первой сотни автомобиль разгоняется за 3,6 с, максимальная скорость составляет 320 км/ч, а дрэговую дистанцию (402 м) машина преодолевает за 10,9 с.



В качестве «обувки» использованы 20-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильная резина размерностью 275/35 спереди и 335/30 сзади. Как и положено серьезному спорткару, Falcon F7 оснащен шестипоршневыми тормозными механизмами и 380-миллиметровыми дисками на передней оси, и четырехпоршневыми с 355-миллиметровыми дисками на задней.


Американцы всячески подчеркивают, что их целью было сделать настоящий, бескопромиссный спорткар для истинных ценителей «чистоты жанра». Вот почему они отказались от разного рода вспомогательной электроники и автоматической КПП, что позволит водителю в полной мере насладиться характером автомобиля. Впрочем, совсем уж превращать в аскета Falcon F7 не стали. В качестве опции можно заказать АБС, а из базового оснащения можно отметить навигационную систему Garmin, кондиционер, аудиосистему премиум класса, Bluetooth и кожаный салон.



Всего запланировано построить десять Falcon F7 по цене $225 000 за штуку. По американским меркам это достаточно дорого. В Америке за меньшие деньги можно купить некоторые «чистопородные» итальянские, немецкие и английские суперкары, которые оснащены лучше, да и их динамические характеристики окажутся не хуже, чем у Falcon F7. Впрочем, учитывая небольшой тираж Falcon F7, определенный интерес этот спорткар может представлять для коллекционеров.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
45
Комтранс Сибирь
Вот я лично уважаю эксклюзив, но сам для себя за эти деньги я купил бы в США 2 (!!!) ДВЕ!!! машины - Вайпер и Корвет, которые почти такие же по характеристикам, но каждый дешевле в 2 раза Фалькона!
СсылкаПожаловаться
Глеб Михеев
А по моему "супер-кар" до сих пор один и это БУгати вейрОН.
СсылкаПожаловаться
Феликс Сидаков
Согласитесь зад у нее то что надо!!! Прям вылитый америкос..!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru