Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 января 2012 11:19, Новости

Самые «пробочные» места Москвы

Московская компания «Эшелон Геолайф», основываясь на данных о передвижениях автомобилей, оборудованных телематическими системами мониторинга, назвала самые «пробочные» места в столице

Московская компания «Эшелон Геолайф», основываясь на данных о передвижениях автомобилей, оборудованных телематическими системами мониторинга, назвала самые «пробочные» места в столице. Заторы там не рассасываются с раннего утра и до позднего вечера, передает «За рулем».

•    Волгоградский проспект в сторону области от Третьего Транспортного кольца (ТТК) до Люблинской улицы
•    ТТК по внешней стороне от проспекта Мира до Новой Башиловки
•    ТТК по внутренней стороне от Ленинградского проспекта до окончания Савеловской эстакады
•    на Ленинградском проспекте в центр от улицы Космонавта Волкова до Ленинградского туннеля
•    на шоссе Энтузиастов в область от улицы Буракова до улицы Плеханова
•    на шоссе Энтузиастов в центр от Владимирских улиц до улицы Буракова
•    на проспекте Мира в область от улицы Кибальчича до Северянинской эстакады.

Кроме того, эксперты отметили, что московская дорожная сеть к настоящему времени уже фактически исчерпала свою пропускную способность. В результате любая неприятность в виде аварии или снегопада приводит к образованию больших пробок. Однако есть и положительные моменты – в начале декабря 2011 года средняя скорость движения в утренние часы в Москве выросла сразу на 13% по сравнению с тем же периодом 2010 года. Плохая новость – в вечерние часы количество заторов стало еще больше. И одной из причин этого специалисты называют введение выделенных полос для движения общественного транспорта.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
150
Елена
Для тех, кто живет в районе Дмитровки не новость, что много лет от ул.800-летия Москвы до Бутырской уже с 7 утра пробки, пробки, пробки... А вечером уже от ул. Долгоруковской до 7 парка. Но и в метро "пробки" не меньше, поэтому потуги властей пересадить всех автолюбителей на метро обречены. Я, наоборот, всю жизнь старалась экономить время и ездила на метро, а год назад не выдержала и окончательно пересела на авто. В метро только в дни ТО. Вот даже рифма получилась.
СсылкаПожаловаться
Бухой Водила
Если вся россия плюнет, вам плохо станет.
СсылкаПожаловаться
александр лисунов
толикприехал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть