Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 декабря
Chevrolet Niva 1.7 MT
без лишних слов. машину брал осознанно, знаю ее плюсы и минусы. плюсы - доступны любые запчасти - пришел и купил. отличные внедорожные качества, я знаю о чем говорю, у меня хороший накат по полнейшему...
3.5
30 июня
Chevrolet Cruze 1.8 AT
1,8АТ. Круз купил 2010 году в апреле с салона. 1,8 АТ. Кузов красивый, салон средненький, лампы салона горят тускло. Сидения неудобные жесткие, боковая поддержка очень хорошая. Мотор не тянет, какой...
2.2
Другие отзывы о Chevrolet Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 января 2012 12:10, Новости

Новые купе Chevrolet: передний или задний привод на выбор

На автосалоне в Детройте компания Chevrolet показала два новых четырехместных купе. Молодежные новинки носят обозначения Code 130R и Tru 140S

На автосалоне в Детройте компания Chevrolet показала два новых четырехместных купе. Молодежные новинки носят обозначения Code 130R и Tru 140S - они имеют привод на задние и передние колеса, соответственно. Оба автомобиля обладают пока концептуальным статусом, но, наверняка, в ближайшем будущем превратятся в какой-то серийный продукт.



Шоукар Code 130R стилистически воспринимается как «бейби-Camaro»: отвесная плоскость передка, хищный взгляд фар, высокая подоконная линия и характерная задняя оптика создают соответствующие ассоциации. Да и компоновка похожая — силовая установка находится спереди, а вращает задние колеса.



В качестве движка применили 150-сильный турбированный мотор Ecotec объемом 1,4 литра с псевдогибридной технологией eAssist. Эта система представляет собой электродвигатель с батареями, которые берут на себя питание всех бортовых агрегатов при автоматическом глушении бензинового мотора на остановках и торможениях. Технология позволяет сэкономить топливо и уже применяется, например, на модели Buick LaCrosse.



Вторая двухдверка под названием Tru 140S выглядит менее классически: салон сильно смещен вперед, передняя часть остро заточена и опущена к земле, а корма, наоборот, выглядит высокой и массивной. Та же самая «микрогибридная» силовая установка, что и у Code 130R, находится спереди и работает с передними колесами.



Оба автомобиля имеют расход топлива на уровне 5,8 литра на 100 км и примерную цену в 20 с небольшим тысяч долларов США. Скорее всего, на конвейер отправится лишь одна из новинок — та, которая получит по результатам моторшоу более теплый прием публики.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
73
Alessandro
ну не знаю,первый какой то непонятный, есть чуточка отвращения,потому что до того же самого камаро ему по дизайну близко ен стоять,а второй хароош,будет конкуретном для сирокко))я бы взял)
СсылкаПожаловаться
skailain
Почему наши хотя бы внешне не могут сделать такую же машинку, что неужели даже рисовать не умеют???
СсылкаПожаловаться
Второй чем то неуловимо напоминает последнюю Астру ГТС. Хорошие машинки обе, но вторая поинтереснее. Вполне купил бы такую, но о практичности тут разговора ноль, да и в дерёвню ездить иногда надо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru