Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 декабря 2011 10:26, Новости

Ремонт дорог будут контролировать в интернете

Простые водители скоро смогут следить за тем, как дорожные фонды расходуют деньги. Предполагается, что вся информация о ремонте и строительстве дорог будет размещаться в интернете

Простые водители скоро смогут следить за тем, как дорожные фонды расходуют деньги. Предполагается, что вся информация о ремонте и строительстве дорог будет размещаться в интернете, и любой желающий сможет узнать, где сейчас идут работы и, самое главное, сколько это стоит. Таким образом, как считают глава Минтранса Игорь Левитин и министр финансов Антон Силуанов, граждане смогут контролировать расходы дорожных фондов.

Напомним, что Федеральный дорожный фонд появился в 2011 году. Именно из него будут финансироваться строительство и ремонт дорог в стране – предполагается, что в 2014 году затраты на эти нужды вырастут, по сравнению с 2011 годом, в 2,1 раза.
 
P.S. Кстати, с 1 января 2012 года акциз на бензин в России увеличится еще на один рубль. Однако чиновники говорят, что мгновенного роста цен на топливо ждать в январе не стоит.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
190
Роман Ивнов
А кто будет контролировать тех кто будет контролировать? Замнутый круг получается. Дешевле вообще дорог не строить и наладить производство гусеничных тракторов. По началу неудобняк будет в булочную за хлебушком ездить на тракторе, там и сям под гусеницы будут попадаться дети, но потом все обвыкнется и устаканится. Заживем как Лыковы.
СсылкаПожаловаться
qqqq qqqqq
Неужто бракоделы и распиловщики ущерб восполнять будут? Нереальная пока российская действительность.
СсылкаПожаловаться
Maga
и технологию укладки чтоб не нарушали тоже...)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.