Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 декабря 2011 13:57, Новости

Японцы придумали противоугонные кресла

Японские разработчики из токийского Института индустриальных технологий создали автомобильное кресло, способное узнавать владельца машины и лишь после его идентификации разрешать водителю запуск двигателя

Японские разработчики из токийского Института индустриальных технологий создали автомобильное кресло, способное узнавать владельца машины и лишь после его идентификации разрешать водителю запуск двигателя. По мнению изобретателей, такая технология может стать хорошим противоугонным решением, ведь двух одинаковых людей просто не существует.

Японцы придумали противоугонные кресла

Идея конструкции проста: под обшивкой рабочей поверхности сиденья находятся 360 датчиков, которые фиксируют площадь, вектор и силу давления человеческого тела на различные зоны поверхности кресла. После «считывания» тела водителя информация с датчиков отправляется в «мозги» автомобиля, которые разрешают или запрещают запуск двигателя, в зависимости от результата.

Японцы придумали противоугонные кресла

Уже сегодня авторы технологии утверждают, что добились точности узнавания в 98 процентов. Однако открытым остается вопрос: а что делать с колебаниями веса человека? Ведь после тех же новогодних праздников ваш умный автомобиль может просто отказаться поверить, что в кресло сел его хозяин. Кроме того, пока непонятно, как разработка будет дружить с профилями нескольких водителей одной и той же машины. В скором времени создатели умного чувствительного кресла будут связываться с автопроизводителями с целью внедрения решения в серийное производство в течение ближайших двух-трех лет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
250
D D
может кресло "принюхивается" к хозяину? :)
СсылкаПожаловаться
Акерке Кырыкбаева
Классная,технологическии кресло для водителя,так легче быть уверенным
СсылкаПожаловаться
Vova
японцы придумали ерунду. Другое дело - при постановке на охрану кресло подъезжает к рулю вплотную, ну естественно, с электроприводом. Отодвинуть его назад без брелка невозможно. А снимать кресло угонщику на улице как то не с руки, тем более что и болты со шлифованной головкой. и не выйдет - запрыгнул и уехал. Это у нас придумано)) в россеи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.