18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
27 декабря 2011 11:35, Новости

Свердловчане недовольны автосервисами

В Свердловской области сотрудники Роспотребнадзора проверили обслуживание в 45 автосервисах

В Свердловской области сотрудники Роспотребнадзора проверили обслуживание в 45 автосервисах. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе регионального ведомства, установлены санитарные нарушения и нарушения, касающиеся информации о ремонте машины.

В основном потребители жаловались на плохое качество выполненных работ, на отказ в выдаче документов, подтверждающих сроки и перечень работ, на нарушение сроков выполнения ремонта. В 39 случаях, а это 86,7%, установлены нарушения прав потребителей и санитарного законодательства. Для сравнения, в прошлом году, их было 49%.

Роспотребнадзором проверены 45 автосервисов, из них по жалобам - 18. Нарушения прав потребителей выявлены в 26 случаях, что составляет 92,9%, тогда как в 2010 - 78,3%. Юридические и должностные лица, совершившие правонарушения, привлечены к административной ответственности.

Добавим, сотрудники Роспотребнадзора отметили жалобы на автосалоны и магазины. Потребителям не нравились качество приобретенной машины и необоснованное снятие автомобиля с гарантийного обслуживания. В автомагазинах они были разочарованы запчастями, а также нарушением сроков передачи предварительно оплаченного товара.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
Сергей Бахарев
Уже давно понятно, что чужой дядя не будет ремонтировать твою машину, как для себя. Плевать он хотел с высокой колокольни на твое авто- лишь бы завелась и за ворота выехала с глаз его долой а ты не забыл бабло отстегнуть. Какие-то жалобы, гарантии...- ничего законное в России не работает и ерунда это все. Конечно прискорбная ситуация я согласен. Лучше тебя не сделает никто, ну а если трудности, то выручат знакомства с владельцами домашних "автосервисов", благо их полно в каждом поселке. Такая ситуация характерна для любого региона, так что название статьи мало о чем говорит.
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
Хорошие сервисы, дерут непомерно, а шаражкины конторы в обслуживании, качестве не дают уверенности, хотя есть конечно особо проверенные дяди Вани, которые сделают всё просто супер и за приемлемые деньги. Так же есть достаточно профессиональные сервисы, где всё как у диллиров, только дешевле, одним словом надо искать и знать места!
СсылкаПожаловаться
saca
Ну что сервис,а продукты питания а то-сё дело вовсе не всервисах(что хотим что-бы в сервисе было хорошо а всё остальное,а чиновники,а коррупция) да все знают почему. Поэтому надо терпеть наши АВТОСЕРВИСЫ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru