Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 TD с одинарной кабиной, удлинённая MT
Из плюсов ГАЗели некст можно смело отметить цену, стоимость запчастей, обслуживания, и наличия запчастей в любых магазинах и СТО, которые занимаются газелями. В этом плане иномарки намного...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT
Калина 1,надёжный, неприхотливый автомобиль, покупал 5 лет назад,в то время- лучшая модель из Вазов
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 декабря 2011 11:35, Новости

Свердловчане недовольны автосервисами

В Свердловской области сотрудники Роспотребнадзора проверили обслуживание в 45 автосервисах

В Свердловской области сотрудники Роспотребнадзора проверили обслуживание в 45 автосервисах. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе регионального ведомства, установлены санитарные нарушения и нарушения, касающиеся информации о ремонте машины.

В основном потребители жаловались на плохое качество выполненных работ, на отказ в выдаче документов, подтверждающих сроки и перечень работ, на нарушение сроков выполнения ремонта. В 39 случаях, а это 86,7%, установлены нарушения прав потребителей и санитарного законодательства. Для сравнения, в прошлом году, их было 49%.

Роспотребнадзором проверены 45 автосервисов, из них по жалобам - 18. Нарушения прав потребителей выявлены в 26 случаях, что составляет 92,9%, тогда как в 2010 - 78,3%. Юридические и должностные лица, совершившие правонарушения, привлечены к административной ответственности.

Добавим, сотрудники Роспотребнадзора отметили жалобы на автосалоны и магазины. Потребителям не нравились качество приобретенной машины и необоснованное снятие автомобиля с гарантийного обслуживания. В автомагазинах они были разочарованы запчастями, а также нарушением сроков передачи предварительно оплаченного товара.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
Сергей Бахарев
Уже давно понятно, что чужой дядя не будет ремонтировать твою машину, как для себя. Плевать он хотел с высокой колокольни на твое авто- лишь бы завелась и за ворота выехала с глаз его долой а ты не забыл бабло отстегнуть. Какие-то жалобы, гарантии...- ничего законное в России не работает и ерунда это все. Конечно прискорбная ситуация я согласен. Лучше тебя не сделает никто, ну а если трудности, то выручат знакомства с владельцами домашних "автосервисов", благо их полно в каждом поселке. Такая ситуация характерна для любого региона, так что название статьи мало о чем говорит.
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
Хорошие сервисы, дерут непомерно, а шаражкины конторы в обслуживании, качестве не дают уверенности, хотя есть конечно особо проверенные дяди Вани, которые сделают всё просто супер и за приемлемые деньги. Так же есть достаточно профессиональные сервисы, где всё как у диллиров, только дешевле, одним словом надо искать и знать места!
СсылкаПожаловаться
saca
Ну что сервис,а продукты питания а то-сё дело вовсе не всервисах(что хотим что-бы в сервисе было хорошо а всё остальное,а чиновники,а коррупция) да все знают почему. Поэтому надо терпеть наши АВТОСЕРВИСЫ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.