Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 декабря 2011 00:16, Новости

Китай выходит на второе место по продажам дорогих авто

Сегодня самым крупным потребителем автомобилей премиум-марок являются Соединенные Штаты Америки. Вслед за США идет Германия, а на третьем месте Китай

Сегодня самым крупным потребителем автомобилей премиум-марок являются Соединенные Штаты Америки. Вслед за США идет Германия, а на третьем месте Китай. Но уже по результатам этого года Китай может потеснить Германию и выйти на второе место с ожидаемыми 939 тысячами проданных дорогих машин против 914 тысяч. Хотя американцев китайцам пока не догнать — те покупают 1 миллион 400 тысяч дорогих авто в год.

Китай выходит на второе место по продажам дорогих авто - Фото 1

Несмотря на то, что в целом, по сравнению с предыдущими годами, продажи автомобилей в Китае падают, модели премиум-марок скупаются китайцами все охотнее и охотнее. В фаворитах — немецкая «тройка». Больше всего продаж в Поднебесной у Audi — 283 600 машин (годовой рост 35%), чуть меньше любят BMW (200 699 машин с ростом в 40%), а следом идет Mercedes-Benz (170 112 автомобилей при росте 30%). Как мы видим, все три марки увеличили продажи на треть, при том, что менее престижных автомобилей стало продаваться даже меньше, чем в прошлом году. Недаром производители всячески потакают китайцам в их желаниях: например, BMW специально для местного рынка производит удлиненную версию своей «пятерки».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
152
Илья
Оттуда! Китай давно все живут по принципу дай нам инструкцию мы все произведем и построим! Раб сила у них в разы дешевле, вот все даже именитые бренды им дают заказ на производство или сборку того или иного!! Китай даже дизайном немецких авто занимаются! к тому же они не всегда платят за лицензию эмблем и лейбаков, а потому экономят и смело ставят МАДЭ ИН ЧИНА! Грамотно построенный народ никогда не изжить! А америка вообще боится Китай, ибо Китай-55% экономики Америки.
СсылкаПожаловаться
ухты
не слишком ли они разгоняют свою экономику, с одной то стороны конечно молодцы, это хорошо, но с другой... уже в будующем могут быть серьёзные проблемы, причём ориентации в этих проблемах на Евросоюз и США уже не будет - т.к. могут появятся чисто внутренние экономические проблемы в виде "кризиса".
СсылкаПожаловаться
Мартин
Вот они проклятые коммунисты! Наверное у них как у нас в СССР только 5-6 марок автомобилей, да? Хейтеры и идиоты! Вот что коммунисты делают! У них никаких ресурсов нет, у них маленькая страна, а народу дофигища!! И что? Крупнейшая экономика, куча всевозможных запасв сделали! Сильнейшая армия! А теперь и реальный комфорт становится видимым по статистике! Выводы! КОГДА ВЫ ВЫВОДЫ НАЧНЕТЕ ДЕЛАТЬ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.