Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 декабря 2011 00:16, Новости

Китай выходит на второе место по продажам дорогих авто

Сегодня самым крупным потребителем автомобилей премиум-марок являются Соединенные Штаты Америки. Вслед за США идет Германия, а на третьем месте Китай

Сегодня самым крупным потребителем автомобилей премиум-марок являются Соединенные Штаты Америки. Вслед за США идет Германия, а на третьем месте Китай. Но уже по результатам этого года Китай может потеснить Германию и выйти на второе место с ожидаемыми 939 тысячами проданных дорогих машин против 914 тысяч. Хотя американцев китайцам пока не догнать — те покупают 1 миллион 400 тысяч дорогих авто в год.



Несмотря на то, что в целом, по сравнению с предыдущими годами, продажи автомобилей в Китае падают, модели премиум-марок скупаются китайцами все охотнее и охотнее. В фаворитах — немецкая «тройка». Больше всего продаж в Поднебесной у Audi — 283 600 машин (годовой рост 35%), чуть меньше любят BMW (200 699 машин с ростом в 40%), а следом идет Mercedes-Benz (170 112 автомобилей при росте 30%). Как мы видим, все три марки увеличили продажи на треть, при том, что менее престижных автомобилей стало продаваться даже меньше, чем в прошлом году. Недаром производители всячески потакают китайцам в их желаниях: например, BMW специально для местного рынка производит удлиненную версию своей «пятерки».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
152
Илья
Оттуда! Китай давно все живут по принципу дай нам инструкцию мы все произведем и построим! Раб сила у них в разы дешевле, вот все даже именитые бренды им дают заказ на производство или сборку того или иного!! Китай даже дизайном немецких авто занимаются! к тому же они не всегда платят за лицензию эмблем и лейбаков, а потому экономят и смело ставят МАДЭ ИН ЧИНА! Грамотно построенный народ никогда не изжить! А америка вообще боится Китай, ибо Китай-55% экономики Америки.
СсылкаПожаловаться
ухты
не слишком ли они разгоняют свою экономику, с одной то стороны конечно молодцы, это хорошо, но с другой... уже в будующем могут быть серьёзные проблемы, причём ориентации в этих проблемах на Евросоюз и США уже не будет - т.к. могут появятся чисто внутренние экономические проблемы в виде "кризиса".
СсылкаПожаловаться
Мартин
Вот они проклятые коммунисты! Наверное у них как у нас в СССР только 5-6 марок автомобилей, да? Хейтеры и идиоты! Вот что коммунисты делают! У них никаких ресурсов нет, у них маленькая страна, а народу дофигища!! И что? Крупнейшая экономика, куча всевозможных запасв сделали! Сильнейшая армия! А теперь и реальный комфорт становится видимым по статистике! Выводы! КОГДА ВЫ ВЫВОДЫ НАЧНЕТЕ ДЕЛАТЬ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru