Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 декабря
Volkswagen Polo 1.6 MT
Вот и дождался своего Поло-седана! Заказывал в Питере в начале октября, сказали что будет на раньше апреля 2011. Но позвонили в середине декабря и обрадовали. Прилетел из Архангельска, забрал и...
4.8
27 июля
Volkswagen Passat 2.8 193hp Syncro MT
Приобретал автомобиль в мае 2010года, брал его не подготовленный к продаже поэтому пришлось кое что заменить самому, до этого были японцы (Мицубиси, ниссаны, тойоты, плохого о них сказать ничего не...
4.5
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 декабря 2011 00:19, Новости

Volkswagen: разные машины из одинаковых деталей

Концерн Volkswagen устроит на своих производствах промышленную мини-революцию. Это будет самый крупный пересмотр методики производства за последние 20 лет

Концерн Volkswagen устроит на своих производствах промышленную мини-революцию. Это будет самый крупный пересмотр методики производства за последние 20 лет. Главной целью мероприятий по оптимизации сборки автомобилей немецкая компания видит снижение стоимости производства на 20%.



Идея состоит в том, чтобы делать разные автомобили из унифицированных наборов компонентов. Уже сейчас электрика и электроника многих автомобилей концерна идентична или взаимозаменяема (например, известно немало примеров, когда умельцы легко внедряли в Skoda Octavia различную электронику от Audi), а в будущем унификация коснется рулевого управления, подвесок и множества других узлов и агрегатов.


Одинаковые детали будут устанавливаться на большинство машин разных марок, входящих в концерн. Конечно, в пределах одного и смежных классов. Благо, брендов в составе группы Volkswagen достаточно: это непосредственно Volkswagen, одноименные коммерческие автомобили, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini и Bugatti, а также грузовая марка Scania. Технология будет обкатываться на машинах среднего и малого классов, а первой из 40 «однояйцевых» машин станет Audi A3 нового поколения, которую покажут в следующем году.



Концерн Volkswagen надеется, что такие радикальные меры будут экономить ему до 5 миллиардов евро в год на сборке 3,5 миллиона машин. Помимо 20% снижения затрат, на треть сократится время сборки. Модернизация сборочных предприятий станет одним из основных средств достижения цели
опередить к 2018 году
гигантов Toyota и General Motors по объемам и доходности производства. Единственная опасность для бизнеса Volkswagen состоит в том, что просчет при конструировании одной детали может повлечь за собой целую лавину отзывов всех моделей всех марок, в которых она используется. Также интересно, как столь глобальная унификация скажется на индивидуальности характеров автомобилей.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
256
Медведев Валерий
Ещё бы скинули хотя бы 10% на стоимость.Вот эта новость была бы отличной.
СсылкаПожаловаться
Михаил Бычков
Автоваз с момента его создания придерживался такой идеологии унификации деталей на разные автомобили и продолжает это делать до настоящего времени. А у Volkswagen это будет революция... Круто...
СсылкаПожаловаться
Alex
А Форд всю свою историю так работал и работает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru