Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Volkswagen Golf
Трёхлинейка Мосина. Никаких наворотов. Находка для "чайника". Учитель который прощает кучу ошибок. Только поездив полтора года сумел точно сформулировать параметры машины которую ХОЧУ. В...
2.8
20 декабря
Volkswagen Golf 1.8 90hp MT 3d
стоит своих денег (5000$) плюс дешевые зап. части и обслуживание. Неубиваемая подвеска. Недостатки: очень жесткий в ходу, пороги и днище гниют, как на жигулях. Были бы были деньги, взял такого же, но...
3.3
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 декабря 2011 00:19, Новости

Volkswagen: разные машины из одинаковых деталей

Концерн Volkswagen устроит на своих производствах промышленную мини-революцию. Это будет самый крупный пересмотр методики производства за последние 20 лет

Концерн Volkswagen устроит на своих производствах промышленную мини-революцию. Это будет самый крупный пересмотр методики производства за последние 20 лет. Главной целью мероприятий по оптимизации сборки автомобилей немецкая компания видит снижение стоимости производства на 20%.

Volkswagen: разные машины из одинаковых деталей - Фото 1

Идея состоит в том, чтобы делать разные автомобили из унифицированных наборов компонентов. Уже сейчас электрика и электроника многих автомобилей концерна идентична или взаимозаменяема (например, известно немало примеров, когда умельцы легко внедряли в Skoda Octavia различную электронику от Audi), а в будущем унификация коснется рулевого управления, подвесок и множества других узлов и агрегатов.

Одинаковые детали будут устанавливаться на большинство машин разных марок, входящих в концерн. Конечно, в пределах одного и смежных классов. Благо, брендов в составе группы Volkswagen достаточно: это непосредственно Volkswagen, одноименные коммерческие автомобили, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini и Bugatti, а также грузовая марка Scania. Технология будет обкатываться на машинах среднего и малого классов, а первой из 40 «однояйцевых» машин станет Audi A3 нового поколения, которую покажут в следующем году.

Volkswagen: разные машины из одинаковых деталей - Фото 2

Концерн Volkswagen надеется, что такие радикальные меры будут экономить ему до 5 миллиардов евро в год на сборке 3,5 миллиона машин. Помимо 20% снижения затрат, на треть сократится время сборки. Модернизация сборочных предприятий станет одним из основных средств достижения цели опередить к 2018 году гигантов Toyota и General Motors по объемам и доходности производства. Единственная опасность для бизнеса Volkswagen состоит в том, что просчет при конструировании одной детали может повлечь за собой целую лавину отзывов всех моделей всех марок, в которых она используется. Также интересно, как столь глобальная унификация скажется на индивидуальности характеров автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
256
Медведев Валерий
Ещё бы скинули хотя бы 10% на стоимость.Вот эта новость была бы отличной.
СсылкаПожаловаться
Михаил Бычков
Автоваз с момента его создания придерживался такой идеологии унификации деталей на разные автомобили и продолжает это делать до настоящего времени. А у Volkswagen это будет революция... Круто...
СсылкаПожаловаться
Alex
А Форд всю свою историю так работал и работает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru