Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 мая
Volkswagen Polo 1.6 AT 110hp
Прекрасный автомобиль в данной ценовой категории. Денег было ровно лимон - долго вбирал из одноклассников,​ в итоге выбрал Polo All Star + опции климат, мультируль, обогревы и т.д. по максимуму...
5.0
13 сентября
Volkswagen Polo 1.6 MT
Добрый день уважаемые автолюбители! Сегодня нашёл в себе силы написать отзыв о своём автомобиле Фольксваген Поло седан. Начну по порядку. Купил его в 2012 году новый, из автосалона и на сегодняшний...
4.7
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 декабря 2011 00:19, Новости

Volkswagen: разные машины из одинаковых деталей

Концерн Volkswagen устроит на своих производствах промышленную мини-революцию. Это будет самый крупный пересмотр методики производства за последние 20 лет

Концерн Volkswagen устроит на своих производствах промышленную мини-революцию. Это будет самый крупный пересмотр методики производства за последние 20 лет. Главной целью мероприятий по оптимизации сборки автомобилей немецкая компания видит снижение стоимости производства на 20%.



Идея состоит в том, чтобы делать разные автомобили из унифицированных наборов компонентов. Уже сейчас электрика и электроника многих автомобилей концерна идентична или взаимозаменяема (например, известно немало примеров, когда умельцы легко внедряли в Skoda Octavia различную электронику от Audi), а в будущем унификация коснется рулевого управления, подвесок и множества других узлов и агрегатов.

Одинаковые детали будут устанавливаться на большинство машин разных марок, входящих в концерн. Конечно, в пределах одного и смежных классов. Благо, брендов в составе группы Volkswagen достаточно: это непосредственно Volkswagen, одноименные коммерческие автомобили, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini и Bugatti, а также грузовая марка Scania. Технология будет обкатываться на машинах среднего и малого классов, а первой из 40 «однояйцевых» машин станет Audi A3 нового поколения, которую покажут в следующем году.



Концерн Volkswagen надеется, что такие радикальные меры будут экономить ему до 5 миллиардов евро в год на сборке 3,5 миллиона машин. Помимо 20% снижения затрат, на треть сократится время сборки. Модернизация сборочных предприятий станет одним из основных средств достижения цели опередить к 2018 году гигантов Toyota и General Motors по объемам и доходности производства. Единственная опасность для бизнеса Volkswagen состоит в том, что просчет при конструировании одной детали может повлечь за собой целую лавину отзывов всех моделей всех марок, в которых она используется. Также интересно, как столь глобальная унификация скажется на индивидуальности характеров автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
256
Медведев Валерий
Ещё бы скинули хотя бы 10% на стоимость.Вот эта новость была бы отличной.
СсылкаПожаловаться
Михаил Бычков
Автоваз с момента его создания придерживался такой идеологии унификации деталей на разные автомобили и продолжает это делать до настоящего времени. А у Volkswagen это будет революция... Круто...
СсылкаПожаловаться
Alex
А Форд всю свою историю так работал и работает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru