Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 декабря
Audi A6 allroad quattro 2.7 T quattro MT
Купил с пробегом на гарантии в автосалоне на Таганке живу за городом был джип тяжело на работу каждый день Получил в итоге универсал с посредственной динамикой слабой ходовой и капризным мотором Стыки...
2.8
4 ноября
Audi A8 4.2 quattro AT
Полноприводный,​ с регулируемой пневмоподвеской​, о 335 лошадях компьютер на колёсах. Идеально рулится, держит дорогу, разгоняется и тормозит. В спортрежиме и лежащем уровне пневмоподвески с весёлым виз...
4.7
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 декабря 2011 16:06, Новости

Audi готовит замену суперкару R8

Среднемоторное купе Audi R8 выпускается уже с 2006 года и настойчиво просит замены на фоне более свежих конкурентов. Поэтому компания Audi планирует незначительно обновить нынешнюю модель

Среднемоторное купе Audi R8 выпускается уже с 2006 года и настойчиво просит замены на фоне более свежих конкурентов. Поэтому компания Audi планирует незначительно обновить нынешнюю модель в будущем году, а весной 2014 года презентовать совершенно новое поколение R8. Дизайн второй генерации суперкара будет представлять собой эволюцию облика первой. На изображении — версия британского журнала Car, как может выглядеть преемник ингольштадтского купе.

Audi готовит замену суперкару R8 - Фото 1

Для экономии массы в Audi решили отказаться от алюминия в некоторых деталях. Несложно догадаться, что предпочтение отдали еще более легкому углеволокну, из которого сделают моторный щит, трансмиссионный тоннель (упоминание о нем означает, что автомобиль останется полноприводным) и средние стойки кузова. Итого кузов станет на 24 килограмма легче и на 13% жестче, а масса всего автомобиля уменьшится на 100 килограммов.

Базовым двигателем останется 450-сильный V8, а топовая модификация с атмосферным V10 станет мощнее нынешней — ожидается, что отдача мотора возрастет до 550 лошадиных сил (сейчас 525). Позже возможна и замена флагманского мотора на четырехлитровый турбированный V8, как у модели S8 или новой версии купе Bentley Continental GT. В таком случае двигатель «надуют» примерно до 600 л.с. Следуя тенденциям суперкаростроения, в Audi полностью откажутся от ручной трансмиссии R8 в пользу «робота» с двумя сцеплениями. Также известно, что будущее поколение R8 получит светодиодную головную оптику, мультимедийную систему MMI с экраном прямо на приборном щитке и в целом более щедрое оснащение. Вслед за купе, в 2015 году появится и родстер.

А для тех, кому невтерпеж дожидаться новинки, в течение следующего года Audi представит фейслифтинг нынешней модели. Купе и родстер получат немного измененные элементы передка и кормы, 7-ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями вместо 6-ступенчатой роботизированной «секвенталки» и более свежую версию системы MMI от Audi A6. Кроме того, флагманская версия с V10 станет на 15 сил мощнее  (итого будет 540 л.с.), а к концу 2012 года обещают лимитированный выпуск электрической версии R8.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
pav
4 года а уже старичок. а у нас классику 30 лет выпускают - а она все не стареет!!!! обидно за Россию :( !!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
назревает экспансия Ауди!!!
СсылкаПожаловаться
Рустам Бахтиеров
Цена будет в 2015 году не миллион условных единиц. Возможно, и куплю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.