Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 июня
Audi A4 1.8 T 163hp MT
Машинка хороша, прухи хватает на всех оборотах, одним словом - ПУШКА. заправлял 92-м и 95-м , зимой разницы не почувствовал, сейчас 95-й дает мощи, качество горючки очень влияет, что 92-й, что 95-й.
3.8
26 марта
Audi 100
нормальный, но есть много топлива, может подскажите, что делать, 100 км не проезжаю, а 15 литров будто и не заправлял, хватает на километров 60, не более, максимум.
4.0
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 декабря 2011 16:06, Новости

Audi готовит замену суперкару R8

Среднемоторное купе Audi R8 выпускается уже с 2006 года и настойчиво просит замены на фоне более свежих конкурентов. Поэтому компания Audi планирует незначительно обновить нынешнюю модель

Среднемоторное купе Audi R8 выпускается уже с 2006 года и настойчиво просит замены на фоне более свежих конкурентов. Поэтому компания Audi планирует незначительно обновить нынешнюю модель в будущем году, а весной 2014 года презентовать совершенно новое поколение R8. Дизайн второй генерации суперкара будет представлять собой эволюцию облика первой. На изображении — версия британского журнала Car, как может выглядеть преемник ингольштадтского купе.

Audi готовит замену суперкару R8 - Фото 1

Для экономии массы в Audi решили отказаться от алюминия в некоторых деталях. Несложно догадаться, что предпочтение отдали еще более легкому углеволокну, из которого сделают моторный щит, трансмиссионный тоннель (упоминание о нем означает, что автомобиль останется полноприводным) и средние стойки кузова. Итого кузов станет на 24 килограмма легче и на 13% жестче, а масса всего автомобиля уменьшится на 100 килограммов.

Базовым двигателем останется 450-сильный V8, а топовая модификация с атмосферным V10 станет мощнее нынешней — ожидается, что отдача мотора возрастет до 550 лошадиных сил (сейчас 525). Позже возможна и замена флагманского мотора на четырехлитровый турбированный V8, как у модели S8 или новой версии купе Bentley Continental GT. В таком случае двигатель «надуют» примерно до 600 л.с. Следуя тенденциям суперкаростроения, в Audi полностью откажутся от ручной трансмиссии R8 в пользу «робота» с двумя сцеплениями. Также известно, что будущее поколение R8 получит светодиодную головную оптику, мультимедийную систему MMI с экраном прямо на приборном щитке и в целом более щедрое оснащение. Вслед за купе, в 2015 году появится и родстер.

А для тех, кому невтерпеж дожидаться новинки, в течение следующего года Audi представит фейслифтинг нынешней модели. Купе и родстер получат немного измененные элементы передка и кормы, 7-ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями вместо 6-ступенчатой роботизированной «секвенталки» и более свежую версию системы MMI от Audi A6. Кроме того, флагманская версия с V10 станет на 15 сил мощнее  (итого будет 540 л.с.), а к концу 2012 года обещают лимитированный выпуск электрической версии R8.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
pav
4 года а уже старичок. а у нас классику 30 лет выпускают - а она все не стареет!!!! обидно за Россию :( !!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
назревает экспансия Ауди!!!
СсылкаПожаловаться
Рустам Бахтиеров
Цена будет в 2015 году не миллион условных единиц. Возможно, и куплю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru