Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 декабря 2011 09:52, Новости

Новый Donkervoort получил 400 сил

Голландская компания Donkervoort занимается тем, что строит спортивные машины по мотивам знаменитого Lotus Seven. Девиз производителя — No compromise

Голландская компания Donkervoort занимается тем, что строит спортивные машины по мотивам знаменитого Lotus Seven. Девиз производителя — No compromise. И своей новой моделью D8 GTO голландцы в очередной раз его оправдали. Ведь этот родстер имеет динамику гиперкара, управляемость гоночной «формулы», едва ли пригоден для использования в городе и стоит от 100 тысяч евро.



Родстер D8 GTO получил турбомотор от Audi TT-RS объемом 2,5 литра. В немецком купе этот агрегат выдает 340 лошадиных сил, но голландцы добились от него максимальной отдачи в 400 сил — этот режим включается специальным тумблером на передней панели. В результате первая сотня километров в час покоряется спорткару ровно за 3 секунды, а потолок скорости равен 255 км/ч. Для сравнения: модели-предшественники D8 270 и D8 GT оснащены 270-сильным турбомотором Audi объемом 1,8 литра и способны набирать 100 км/ч за 3,6 секунды. Кстати, родстер GTO стал первым творением консервативной компании, оснащенным системой стабилизации. Конечно же, только для мокрых условий, как шутит пресс-релиз.



Несмотря на сравнимую с лучшими суперкарами планеты динамику, Donkervoort D8 GTO радикально отличается от них расходом топлива: средний показатель укладывается в 10-12 литров на 100 километров, как у какого-нибудь седана бизнес-класса. Все благодаря массе — родстер весит какие-то 700 килограммов! Ведь кузов состоит из карбоновых и пластиковых панелей (к примеру, каждая дверь весит меньше одного килограмма), навешенных с помощью клея на шасси из углеволокна, алюминия и стали. Но голландцы не ограничились легковесным кузовом. Облегчению подвергся даже мотор Audi, на котором за счет иного впускного коллектора и некоторых других деталей удалось сэкономить около 30 кг.



Вообще, несмотря на схожесть с предшественниками — родстером D8 270 и купе D8 GT, — D8 GTO является совершенно новой моделью. Автомобиль крупнее (на 35 сантиметров в длину и 15 сантиметров в ширину) и делит с открытой машиной всего 5%, а с закрытой 35% деталей. GTO стал второй гражданской и одновременно серийной моделью производителя, которая получила современный дизайн передней части без старомодных круглых фар на отдельных ножках в стиле Lotus Seven.



Весной будущего года стартует сборка ограниченной серии из 25 экземпляров новой модели. Летом их получат самые преданные фанаты марки, а в 2013 году начнется «массовое» производство супер-родстера. Самое мощное, что могут предложить ближайшие конкуренты — британцы из Сaterham, —  это 260-сильная версия родстера аналогичного формата.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
BRABUS®
Да хоть 500 сил,тачка на любителя.
СсылкаПожаловаться
almaznic
новый кузов страшный.... старый был красивее... но ниче , Россия тоже может http://www.drive2.ru/cars/selfmade/almaznic/journal/288230376152568257/#post
СсылкаПожаловаться
almaznic
новый кузов страшный.... старый был красивее... но ниче , Россия тоже может http://www.drive2.ru/cars/selfmade/almaznic/journal/288230376152568257/#post
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru