Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Renault Duster 1.6 MT 4WD
Купила в салоне 3 года назад и за это время не разу не пожалела о своем выборе.Просто есть с чем сравнить, до этого была наша 14 модель и логан, дастер естественно среди этих марок лидер.Видела как...
4.3
20 октября
Mercedes-Benz C 180 Kompressor MT
В руках этот чудо автомобиль почти год. До неё сразу скажу были тоже немцы 2 БМВ 5 Е39 2.5(2002г.в.) и 2.2 всё конечно же на механике)) затесалась между ними и Ауди 6 2002 3.0(2002г.в.). Мерседесы...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 декабря 2011 09:52, Новости

Новый Donkervoort получил 400 сил

Голландская компания Donkervoort занимается тем, что строит спортивные машины по мотивам знаменитого Lotus Seven. Девиз производителя — No compromise

Голландская компания Donkervoort занимается тем, что строит спортивные машины по мотивам знаменитого Lotus Seven. Девиз производителя — No compromise. И своей новой моделью D8 GTO голландцы в очередной раз его оправдали. Ведь этот родстер имеет динамику гиперкара, управляемость гоночной «формулы», едва ли пригоден для использования в городе и стоит от 100 тысяч евро.



Родстер D8 GTO получил турбомотор от Audi TT-RS объемом 2,5 литра. В немецком купе этот агрегат выдает 340 лошадиных сил, но голландцы добились от него максимальной отдачи в 400 сил — этот режим включается специальным тумблером на передней панели. В результате первая сотня километров в час покоряется спорткару ровно за 3 секунды, а потолок скорости равен 255 км/ч. Для сравнения: модели-предшественники D8 270 и D8 GT оснащены 270-сильным турбомотором Audi объемом 1,8 литра и способны набирать 100 км/ч за 3,6 секунды. Кстати, родстер GTO стал первым творением консервативной компании, оснащенным системой стабилизации. Конечно же, только для мокрых условий, как шутит пресс-релиз.



Несмотря на сравнимую с лучшими суперкарами планеты динамику, Donkervoort D8 GTO радикально отличается от них расходом топлива: средний показатель укладывается в 10-12 литров на 100 километров, как у какого-нибудь седана бизнес-класса. Все благодаря массе — родстер весит какие-то 700 килограммов! Ведь кузов состоит из карбоновых и пластиковых панелей (к примеру, каждая дверь весит меньше одного килограмма), навешенных с помощью клея на шасси из углеволокна, алюминия и стали. Но голландцы не ограничились легковесным кузовом. Облегчению подвергся даже мотор Audi, на котором за счет иного впускного коллектора и некоторых других деталей удалось сэкономить около 30 кг.



Вообще, несмотря на схожесть с предшественниками — родстером D8 270 и купе D8 GT, — D8 GTO является совершенно новой моделью. Автомобиль крупнее (на 35 сантиметров в длину и 15 сантиметров в ширину) и делит с открытой машиной всего 5%, а с закрытой 35% деталей. GTO стал второй гражданской и одновременно серийной моделью производителя, которая получила современный дизайн передней части без старомодных круглых фар на отдельных ножках в стиле Lotus Seven.



Весной будущего года стартует сборка ограниченной серии из 25 экземпляров новой модели. Летом их получат самые преданные фанаты марки, а в 2013 году начнется «массовое» производство супер-родстера. Самое мощное, что могут предложить ближайшие конкуренты — британцы из Сaterham, —  это 260-сильная версия родстера аналогичного формата.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
BRABUS®
Да хоть 500 сил,тачка на любителя.
СсылкаПожаловаться
almaznic
новый кузов страшный.... старый был красивее... но ниче , Россия тоже может http://www.drive2.ru/cars/selfmade/almaznic/journal/288230376152568257/#post
СсылкаПожаловаться
almaznic
новый кузов страшный.... старый был красивее... но ниче , Россия тоже может http://www.drive2.ru/cars/selfmade/almaznic/journal/288230376152568257/#post
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru