Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Ford Focus 1.6 105hp MT
Приобрел форд фокус в октябре 2011 года. В настоящий момент пробег 19500 км. Сначала о достоинствах. Великолепная управляемость. В полной мере ощущается на трассе. Отлично держит траекторию. Не кидает...
4.8
20 августа
Ford Focus 1.6 SCTi 150hp MT
Покупал из салона и отъездил на каждом по три года (около 40 тыс.км.) Форд Фокус 1, Форд Фокус 2 и сейчас уже скоро будет три года как езжу на Форд Фокус 3. В первую очередь три раза выбирал Форд...
5.0
Другие отзывы о Ford Focus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 декабря 2011 09:00, Новости

Ford Focus станет самым экономичным электромобилем

Компания Ford заявила, что ее новый электрический Ford Focus (кстати, первый легковой электрокар «голубого овала») станет самым эффективным в мире электромобилем для пятерых

Компания Ford заявила, что ее новый электрический Ford Focus (кстати, первый легковой электрокар «голубого овала») станет самым эффективным в мире электромобилем для пятерых. Его «расход топлива» заявлен на уровне 2,35 литра на 100 км. Оговорка про пятерых пассажиров важна, так как, например, Mitsubishi i-MiEV еще экономичнее (2,1 литра), но его посадочная формула заявлена как 2+2.



Поясним, что для электромобилей высчитывается эквивалент потребления энергии в привычной величине — литрах на 100 километров в Европе и милях на одном галлоне в Америке. Ведь на одной зарядке каждый электромобиль имеет определенный пробег, а чтобы произвести необходимое для этого электричество, надо потратить энергию. Последняя и пересчитывается в виртуальные литры и галлоны бензина, после чего получается финальный результат.



Однако «рекорд» экономичности электрического Focus выглядит несколько надуманным: фордовцы очень гордятся круглым числом 100 миль на галлоне (те самые 2,35 литра на 100 км), но при этом тот же пятиместный Nissan Leaf не намного расточительнее с результатом 99 миль на галлоне (2,38 литра на 100 км). А вот сокращение времени зарядки электрического Фокуса вдвое по сравнению с ниссановским «листиком» — это уже достижение. Восполнение энергии аккумуляторов за 3-4 часа от 240-вольтовой сети позволит заряжать Focus чаще одного раза в день и таким образом удвоить максимальный дневной пробег.



Помимо электрического Focus, фордовцы похвастались результатами своих новых гибридов C-Max Energi и C-Max Hybrid. Первый способен работать в режиме plug-in (заряжать батареи, в том числе, от розетки), превосходит plug-in гибрид Pruis по экономичности (цифр не названо, но японский конкурент расходует около 2,7 литра) и электромобиль Chevrolet Volt по дальнобойности (805 против 655 километров). Обычный же гибрид C-Max фордовцы сравнивают с однообъемником Prius V и говорят о его лучшей эффективности. Впрочем, в загородном режиме и тот, и другой автомобиль тратят одинаковые 5,9 л.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
56
qwerty qwerty
А у нашей Лады зато теперь коробка автомат есть, Урааааааааааа. А через 20 лет сказали что и кузов будет.
СсылкаПожаловаться
Елена Неженка
наворотили проще надо проще))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Как можно еще не замерзнуть в таком электромобиле зимой?! Прицепляться к сети! Либо надо отменить НС и промилле...)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru