Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 декабря
Opel Antara 2.4 167hp AT
Машина безупречна. Дорогу держит отлично, с прицепом вёз 700 кг. Скорость на трассе держит легко. Конечно не Нива, но принудительно на 1-2 передаче, при хорошей резине, проходимость отличная, а на...
4.2
19 марта
Opel Antara
неубиваемый автомобиль!!! комплектация бедненькая за эту цену , сравнивал с новым мицубиси оутлендер уступает только внешне и комплектация бедней значительно!)))​ но по выносливости и надежности куда...
5.0
Другие отзывы о Opel Antara Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 декабря 2011 00:09, Новости

Обновленная Opel Antara. Известны цены

Opel объявил о начале приема заявок на обновленный внедорожник Antara. Надо отметить, что рестайлинг Antara прошел уже довольно давно

Opel объявил о начале приема заявок на обновленный внедорожник Antara. Надо отметить, что рестайлинг Antara прошел уже довольно давно – первые фотографии автомобиля появились почти год назад! Однако до России посвежевшая модель добралась только сейчас.

Вы можете сравнить модернизированную Opel Antara (вверху) и старую модель (внизу)
Главное отличие старых и новых машин заключается не в бамперах, «противотуманках» и чуть других фарах. Двигатели! Они на рестайлинговых внедорожниках новые. На смену прожорливому бензиновому мотору объемом 3,2 л и мощностью 227 л.с. пришел гораздо более экономичный 3.0-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива мощностью 249 л.с. Причем этот мотор идет только в паре с 6-ступенчатым «автоматом» (был 5-ступенчатый). Кроме того, младший 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л стал выдавать не скромные 140 л.с., а вполне достойные 170 «лошадок». Плюс к этому, появился замечательный 2,2-литровый дизель: 164 л.с. или 184 л.с.



Цена обновленной Antara 2.4 составляет 1 020 000 руб. Это на 80 000 руб. дороже старой машины, но при этом не забывайте про дополнительные «лошадки», которые позволяют весьма комфортно чувствовать себя за рулем. Комплектация по-прежнему весьма богатая: полный набор подушек, система стабилизации, климат-контроль, «музыка» и так далее. Минус – вместо легкосплавных дисков отныне будут стальные. Плюс – прибавятся боковые подушки для задних пассажиров.



2,4-литровая Antara с «автоматом» будет стоить 1 060 000 руб. А модель в максимальной комплектации Cosmo с 3,0-литровым движком, мощность которого специально для российского рынка была снижена до 249 л.с. (в Европе он развивает 264 л.с.) стоит 1 258 000 руб. - на 105 тыс. руб. дороже старой Antara 3.2. Очень интересны дизельные Antara. Версия с мотором мощностью 164 л.с. и «механикой» будет продаваться за 1 060 000 руб. А 184-сильная модель с АКПП оценена в 1 215 000 руб.



И оказывается, что Antara является одним из самых выгодных предложений на рынке! Если вы хотите сэкономить, то можете купить
Chevrolet Captiva
– по сути это та же Antara, только со старыми двигателями (когда к нам придет
модернизированная Captiva
пока неизвестно). Самый простой автомобиль с 2,4-литровым агрегатом (у Chevrolet он выдает 136 л.с.) стоит 952 000 руб. А вот самая дорогая Captiva с «кожей» продается за 1 228 500 руб. – почти столько же стоит максимально оснащенная Antara с более мощным мотором.



Троица
Citroen C-Crosser
, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL также собирается в России (Opel Antara делают в Калининграде на мощностях «Автотора»). Полноприводные С-Crosser и Peugeot 4007 с 2,4-литровым мотором мощностью 170 л.с. стоят от 1 089 000 руб. (есть еще переднеприводные машины со 147 л.с., но сравнивать их с обновленной Antara не совсем корректно). А 170-сильные «французы» с вариатором обойдутся в 1 134 000 руб. – на 74 тысячи дороже «автоматической» Opel Antara.
Mitsubishi Outlander XL
получается чуть дороже своих собратьев, но при этом только на него
ставят 3,0-литровый мотор
мощностью 223 л.с. Стоит такая машина от 1 329 000 руб. (на 71 тысячу больше более мощной 249-сильной Antara).



Kia Sorento 2.4 и полным приводом тоже дороже Antara – от 1 159 900 руб. (1 229 900 руб.  за версию с АКПП). Удлиненная версия
Toyota RAV4
с 2,4-литровым мотором и «автоматом» продается за 1 323 000 руб. – сразу на 263 тыс. руб. дороже базовой «автоматической» Antara.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
312
Андрей Хохлов
Ещё один пример того что новое не значит лучшее , и движок перешёл в другую налоговую нишу , их и так не очень покупали.
СсылкаПожаловаться
ВАДИМ
Старая лучше смотрится!!!
СсылкаПожаловаться
Alexander Shurupov
у меня 2010 Антара 3,2. Не так и много ест, в Мск 14-16 по пробкам, трасса 11-12. Так до 100 км/ч 9 сек всего! Салон добротный, а вот музыку и навигацию от инсигнии и правда нужно поставить, в антаре музыка с навигацией на 4 с 2мя минусами
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru