Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Российский Renault Duster: все подробности

На предприятии Автофрамос, собирающем в Москве автомобили Renault, начат выпуск кроссовера Duster. Эта машина создана на той же платформе B0, которая объединяет модели Logan и Sandero
3 февраля
Renault Logan
Машина для работы а не для себя любимого. Неубиваемая подвеска и ходовая. Салон да и сама машина из разряда "не жалко". за два с небольшим года наездил 90 000тыс км, дорог не выбирал, машину...
4.5
22 марта
Renault Duster
Дастер и есть дастер-я бы сказал натуральный грязнуля из сказки " МОЙДОДЫР"!!!! Примитивный супер бюджетный кроссовер с некоторыми достоинствами, по проходимости и мягкостью трансмиссии. Всё...
2.8
Другие отзывы о Renault Duster Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На предприятии Автофрамос, собирающем в Москве автомобили Renault, начат выпуск кроссовера Duster. Эта машина создана на той же платформе B0, которая объединяет модели Logan и Sandero, но новинка заметно крупнее по габаритам, отличается более богатым оснащением и, конечно, полным приводом. Главной новостью стали российские цены на автомобиль — от 449 000 до 681 000 рублей. То есть младшие комплектации Дастера напрямую конкурируют с Шеви Нивой.

Российский Renault Duster: все подробности - Фото 1

Перед нами очередная модель Renault, призванная стать «народной» в странах с не самым высоким уровнем жизни. Автомобиль уже производится в Румынии и Бразилии, а в 2012 году выпуск наладят в Колумбии и Индии. С момента начала производства весной 2010 года по миру продано уже 200 тысяч Дастеров, а в Аргентине новинка даже стала Автомобилем года.

Российский Renault Duster: все подробности - Фото 2

Внедорожный потенциал Дастера неплох: клиренс в 21 сантиметр, приличная геометрическая проходимость (угол въезда — 30 градусов, угол переката — 23 градуса, угол съезда — 36 градусов), ну а главное — полноприводная трансмиссия такая же, как у Nissan X-Trail. Она имеет три режима: передний привод, автоматическое подключение задней оси при помощи фрикционной муфты, а также принудительную блокировку подключающей муфты (работает на скоростях до 80 км/ч). Как и у абсолютного большинства кроссоверов, здесь нет «понижайки», но шестиступенчатая «механика» отличается «короткой» первой передачей — отчасти такое решение компенсирует отсутствие пониженного ряда. Кузов имеет защитные «латы» по всему нижнему периметру. К сожалению, штатные шины Amtel Cruise 4x4, конечно, оставляют желать лучшего. Но не удивимся, если со временем станем встречать на дорогах Дастеры с более агрессивной резиной класса АТ — характеристики машины вполне располагают к тому, чтобы поставить шины «позубастее».

Российский Renault Duster: все подробности - Фото 3

На момент старта российского производства процент локализации — ровно половина деталей. Доля отечественных компонентов в Sandero и Logan в этом году составляла 60 процентов. В 2012 году эта пара моделей выйдет на запланированный максимум в 74 процента, а Duster достигнет такого показателя в 2013 году (в 2012 процент локализации увеличится до 65).

Российский Renault Duster: все подробности - Фото 4
Российский Renault Duster: все подробности - Фото 5

Сейчас в России для Дастера производят оба бампера, переднюю и заднюю оптику, электропроводку, аккумуляторы, колеса, педали, приборную панель, внутренние панели дверей и обивку потолка, сиденья, дверные замки, боковые зеркала, стекла, различные прокладки, уплотнители и другие детали из резины, бензобак, выпускную систему и некоторые другие комплектующие.

Российский Renault Duster: все подробности - Фото 6
Российский Renault Duster: все подробности - Фото 7

Duster для российского рынка немного отличается от европейской модификации внешне и конструктивно. Самое заметное нововведение в облике — более солидная и основательная решетка радиатора, состоящая из горизонтальных хромированных полос. Интерьер отделан богаче, чем в машинах европейцев: это касается материалов обивки, хромированных элементов отделки передней панели и совершенно новой приборной доски, а также «двухдиновой» аудиосистемы с поддержкой MP3, USB-входом, модулем Bluetooth и подрулевым джойстиком управления.

Российский Renault Duster: все подробности - Фото 8
Заместитель генерального директора Renault в России Дени Левот сообщил, что российский Duster позиционируется как более комфортная и высококлассная машина, нежели утилитарная европейская версия

Также отличия российского Дастера включают в себя увеличенную емкость аккумулятора и генератор повышенной мощности, 5-литровый бачок стеклоомывателя, расширенную зону очистки лобового стекла, морозостойкие эксплуатационные жидкости, улучшенный обогрев салона и иную калибровку «мозгов» двигателей в соответствии с особенностями нашего климата и качества топлива.

Российский Renault Duster: все подробности - Фото 9
Российские покупатели наверняка оценят то, что картер двигателя, коробка передач и топливная магистраль имеют защиту из листовой стали

За минимальную цену – 449 тысяч рублей – покупатель получает 102-сильный бензиновый мотор (1,6 л), передний привод и «механику». Доплата за полный привод —50 тысяч рублей. Если хочется 2-литровый мотор, развивающий 135 сил, то придется выбирать: либо «автомат» и передние ведущие колеса, либо полный привод с «механикой». Первый вариант стоит 566 тысяч, а второй — 582. 1,5-литровый 90-сильный дизель пока предлагается только с полным приводом и механической трансмиссией по цене от 607 тысяч рублей. Дизелей в сочетании с «недоприводом» не будет, а вот автоматическая трансмиссия для них появится, но нескоро — в начале 2013 года.

Российский Renault Duster: все подробности - Фото 10
Дени Левот убежден, что Duster в России будет очень востребован, так как в ценовом сегменте 450 — 700 тысяч рублей просто не найти ничего подобного

Начальная комплектация Authentique (доступна только для бензинового двигателя 1.6) имеет в своем составе АБС и водительскую подушку безопасности, но бамперы — некрашенные, электростеклоподъемников — нет. За доплату можно получить лишь рейлинги на крышу (8 000 руб.), окраску металлик (6 000 руб.) и аудиосистему (16 000 руб.), а вот кондиционер не предусмотрен вовсе. Следующая версия — Expression — является базовой для 2-литрового бензинового мотора и дизеля, а покупатели 1,6-литровой модификации могут получить ее за доплату в 42 000 рублей. Тут получаешь частично окрашенные бамперы, передние стеклоподъемники и регулировку рулевого колеса по высоте. А за доплату — широкий набор опций. Например, кондиционер за 25 000 руб., подогрев передних сидений (6 500 руб.), задний парктроник (6 000 руб.), система стабилизации ESP (13 000 руб.), вторая подушка безопасности (4 000 руб.).

Российский Renault Duster: все подробности - Фото 11
Российский Renault Duster: все подробности - Фото 12
Модный коричневый цвет — в числе тех цветов Дастера, которых нет в палитре Логана. Еще один новый вариант — голубой. Всего на выбор девять цветов

Добавьте к машине в комплектации Expression еще 39 тысяч рублей и получите исполнение Privilege: появится хром-пакет, борткомпьютер и возможность заказать еще несколько опций: легкосплавные диски (12 500 руб.), кожаный руль (3 000 руб.), задние стеклоподъемники (5 000 руб.) и др. Топовая комплектация Lux Privelege (от 665 000 руб.) доступна только для 2-литровых двигателей и включает кожаные кресла и полный набор доступной бортовой электрики. Впрочем, «металлик» и система стабилизации также за доплату. Прием заказов на автомобиль начнется с конца декабря, в январе-феврале завод начнет заполнять торговые площадки дилеров «живыми» автомобилями, а в начале марта первые покупатели получат свои внедорожники Duster.

Как производят Duster на заводе Автофрамос

Российский Renault Duster: все подробности - Фото 13
Для расширения российского производства компания Renault за 2011 и 2012 годы инвестирует в московский завод суммарно более 100 млн евро

Российский Renault Duster: все подробности - Фото 14
Duster стал пятой моделью (после Logan, Sandero, Fluence и Megane), которая собирается в цехах Автофрамоса

Российский Renault Duster: все подробности - Фото 15
Производственная мощность завода — 80 тысяч Дастеров в год — будет достигнута в следующем году. Каждый последующий год это значение будет расти на 10 процентов

Российский Renault Duster: все подробности - Фото 16
Все модели Renault собираются на одной линии. В цехе сварки запущен новый участок, позволяющий сваривать кузовные элементы различных моделей на одном и том же оборудовании. Достаточно быстро заменить лишь ту часть станка, которая отвечает за фиксацию соответствующей детали

Российский Renault Duster: все подробности - Фото 17
На предприятии работает 4 700 сотрудников, 1 000 из которых приняты на работу в 2011 году. Зарплата рабочего — около 25-30 тысяч рублей в месяц

Дмитрий Ласьков
Фото автора и компании Renault

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
730
Роман Джалилов
получается,именно Рено спаситель Росавтопрома?
СсылкаПожаловаться
Алексей
какая конкуренция !за 500 т.от просто отстой нива за эти деньги лудше хотя я и непоклонник,нормальный дастер бедет стоить от 650 до 750 щетаю он этого нестоит
СсылкаПожаловаться
Алла Абраменко
здравствуйте уважаемые производители Рено Дастер. Я живу в Караганде и работаю в автосервисе, колористом.Работаем красками SPIES HECKER. А вот на Дастер, код краски ЕАС, подобрать ничего не могу. Нет такого кода и формулы в каталогах. и где ее искать? Может вы поможете?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru