Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 декабря 2011 13:57, Новости

Ferrari начинает осуществлять дизайнерские фантазии клиентов

Клиенту назначают персонального дизайнера, с помощью которого можно сориентироваться во всех вариациях оформления машины или же воплотить ту или иную личную прихоть заказчика
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания, ...
4.2
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Люди, которые платят за итальянские суперкары немалые деньги, хотят, чтобы их машина выглядела как единственная и неповторимая. Помочь им в этом призвана новая заводская программа Tailor-Made, в рамках которой можно индивидуализировать почти каждую деталь любого автомобиля из Маранелло.

Ferrari начинает осуществлять дизайнерские фантазии клиентов - Фото 1

Клиенту назначают персонального дизайнера, с помощью которого можно сориентироваться во всех вариациях оформления машины или же воплотить ту или иную личную прихоть заказчика. Кстати, нечто подобное практиковалось в Ferrari в 50-е — 60-е годы.

Ferrari начинает осуществлять дизайнерские фантазии клиентов - Фото 2

Все краски, материалы и аксессуары разделены на три коллекции. Первая называется Scuderia и выдержана в духе автоспорта. Автомобиль получает раскраску кузова, как у гоночных Ferrari, выступающих в кузовных чемпионатах, в салоне — прорезиненные вставки, алькантара, карбон, полированный металл и другие материалы из мира гонок.

Ferrari начинает осуществлять дизайнерские фантазии клиентов - Фото 3

В коллекцию Classica включили классические и во все времена модные цвета и материалы: дорогую кожу, кашемир, шелк и хром.

Ferrari начинает осуществлять дизайнерские фантазии клиентов - Фото 4

Коллекция Inedita (в переводе с итальянского — «невиданный», «беспрецедентный») представляет собой набор авангардных решений: тут необычные краски и оттенки, отделка джинсовой тканью или кожей с различными текстурами и прочие нестандартные дизайнерские придумки. А если клиенту самому придет в голову какая-то идея, то стилисты Ferrari готовы ее воплотить для придания автомобилю еще большей индивидуальности. Если, конечно, это не раскраска купе 458 Italia под кислотную оранжево-зеленую зебру — для Ferrari очень важно, чтобы клиент не сотворил руками компании какой-нибудь китч в стиле, например, ателье Mansory.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Apollo
Inedita .. мнда Ferrari и джинса .. :) по-моему вещи не совместимые я бы еще понял Lada Kalina и джинсовый салон , ну или Daewoo Sense :) Classica норм вообще смотрится
СсылкаПожаловаться
*Charlie Crow*
Хм, кому-то недавно интернет провели, чтоли? (*Generalov Dima) Х))
СсылкаПожаловаться
Jiroplyasov Vasiliy
ну и завидуйте!я себе заказал!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru