Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 декабря 2011 13:57, Новости

Ferrari начинает осуществлять дизайнерские фантазии клиентов

Клиенту назначают персонального дизайнера, с помощью которого можно сориентироваться во всех вариациях оформления машины или же воплотить ту или иную личную прихоть заказчика

Люди, которые платят за итальянские суперкары немалые деньги, хотят, чтобы их машина выглядела как единственная и неповторимая. Помочь им в этом призвана новая заводская программа Tailor-Made, в рамках которой можно индивидуализировать почти каждую деталь любого автомобиля из Маранелло.

Ferrari начинает осуществлять дизайнерские фантазии клиентов - Фото 1

Клиенту назначают персонального дизайнера, с помощью которого можно сориентироваться во всех вариациях оформления машины или же воплотить ту или иную личную прихоть заказчика. Кстати, нечто подобное практиковалось в Ferrari в 50-е — 60-е годы.

Ferrari начинает осуществлять дизайнерские фантазии клиентов - Фото 2

Все краски, материалы и аксессуары разделены на три коллекции. Первая называется Scuderia и выдержана в духе автоспорта. Автомобиль получает раскраску кузова, как у гоночных Ferrari, выступающих в кузовных чемпионатах, в салоне — прорезиненные вставки, алькантара, карбон, полированный металл и другие материалы из мира гонок.

Ferrari начинает осуществлять дизайнерские фантазии клиентов - Фото 3

В коллекцию Classica включили классические и во все времена модные цвета и материалы: дорогую кожу, кашемир, шелк и хром.

Ferrari начинает осуществлять дизайнерские фантазии клиентов - Фото 4

Коллекция Inedita (в переводе с итальянского — «невиданный», «беспрецедентный») представляет собой набор авангардных решений: тут необычные краски и оттенки, отделка джинсовой тканью или кожей с различными текстурами и прочие нестандартные дизайнерские придумки. А если клиенту самому придет в голову какая-то идея, то стилисты Ferrari готовы ее воплотить для придания автомобилю еще большей индивидуальности. Если, конечно, это не раскраска купе 458 Italia под кислотную оранжево-зеленую зебру — для Ferrari очень важно, чтобы клиент не сотворил руками компании какой-нибудь китч в стиле, например, ателье Mansory.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Apollo
Inedita .. мнда Ferrari и джинса .. :) по-моему вещи не совместимые я бы еще понял Lada Kalina и джинсовый салон , ну или Daewoo Sense :) Classica норм вообще смотрится
СсылкаПожаловаться
*BadaBing! BadaBang! BadaBoom!*
Хм, кому-то недавно интернет провели, чтоли? (*Generalov Dima) Х))
СсылкаПожаловаться
Jiroplyasov Vasiliy
ну и завидуйте!я себе заказал!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru