Тайваньцы выпустили люксовый седан

Тайваньская фирма Yulon Motor представила первый в своей истории седан премиум-класса Luxgen5, официальная премьера которого состоится в апреле следующего года на Тайбейском автосалоне

Тайваньская фирма Yulon Motor представила первый в своей истории седан премиум-класса Luxgen5, официальная премьера которого состоится в апреле следующего года на Тайбейском автосалоне.

content image for: 35914

Этой весной на автосалоне в Шанхае был показан аналогичный концептуальный электромобиль Luxgen Neora EV, который вызвал большой интерес публики и собрал массу положительных отзывов. Машина удостоилась похвал за стильный дизайн, богатое оснащение и высокотехнологичную «начинку». Поэтому нет ничего удивительного в том, что Yulon Motor решила поставить Luxgen Neora на конвейер. Правда, серийный автомобиль получил традиционную силовую установку, а с электромобилями тайваньцы пока решили повременить.

content image for: 35914

Luxgen5 – это ярчайший образчик того, как небольшая и малоизвестная фирма, модельный ряд которой состоит всего из двух автомобилей, смогла буквально на пустом месте создать автомобиль мирового уровня. Разумеется, не обошлось без посторонней помощи. Платформа Luxgen5 создавалась при участии американской инжиниринговой фирмы Altair, над пассивной безопасностью работала немецкая Continental, а над активной – американская Delphi. Британская компания MIRA приводила автомобиль в полное соответствие со всеми международным нормами, так как Luxgen5 будет первой моделью Yulon Motor, которая будет продаваться по всему миру. За разработку мультимедийной системы отвечала компания HTC – с помощью 9-дюймового сенсорного дисплея можно управлять различными системами автомобиля, а также делать звонки и выходить в интернет.

content image for: 35914

Машина оснащается двумя бензиновыми турбомоторами объемом 1,8 л (150 л.с., 231 Н∙м) и 2,0 л (170 л.с., 256 Н∙м). Трансмиссия – пяти- и шестиступенчатые АКПП. Модификация с двухлитровым двигателем разгоняется до 210 км/ч и преодолевает первую сотню за 8,5 с. «В базе» автомобиль имеет АБС, трэкшн-контроль, систему стабилизации и кожаный салон со вставками из алюминия. Машина может быть оснащена системой ночного видения, позволяющей увидеть в темноте пешеходов, появляющихся на проезжей части, также в списке опций — электроника, следящая за дорожной разметкой и мертвыми зонами.

Так как Luxgen5 будет «глобальным» автомобилем, не исключено его появление и на российском рынке. Вообще марка Luxgen не такая уж и неизвестная в нашей стране. В свое время рассматривался вопрос о производстве на черкесском заводе Derways люксового кроссовера Luxgen7 SUV, правда, этот проект так и не получил развития. Так что роль первопроходца на российском рынке может достаться седану Luxgen5.

Александр Плеханов