Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Выбор был осмысленным. Рассматривались​ многие одноклассники. Специально посвятил две недели отпуска для тестрайвов почти всех кроссоверов и в том числе Форестера. Каждый очередной раз задерживаясь в...
4.8
14 февраля
Subaru Traviq 2.2 16V
Зравствуйте поскольку нахожусь на инвалидности авто меня полностью устраивает как по вместимости так и ходовым качествам благо автомат коробка то что мне надо купил ее осенью 2012 года и до января...
5.0
Другие отзывы о Subaru Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 декабря 2011 09:52, Новости

Грядет наддувная версия купе Toyota GT 86

Не успели компании Toyota и Subaru представить свои версии ожидаемого заднеприводного купе, как последовали новости о заряженной версии двухдверки

Не успели компании Toyota и Subaru представить свои версии ожидаемого заднеприводного купе, как последовали новости о заряженной версии двухдверки. Пришли они из Toyota, главный инженер которой Тетсуо Тада рассказал о нескольких готовых прототипах — они уже проходят испытания в тюнинговом подразделении Toyota Racing Development.



Главная подробность — субаровский «оппозитник» подружат с приводным нагнетателем! Прежде ни один заводской автомобиль Subaru с оппозитным мотором не сочетался с таким типом наддува — только турбина. Хотя подобные проекты энтузиастов все же существуют. Похоже, именно при подготовке заряженных модификаций своих купе дорожки компаньонов Toyota и Subaru разойдутся, хотя отличия базовых версий можно пересчитать по пальцам. В то время как субаровцы всегда исповедовали турбо-религию, инженеры отделения TRD прослыли признанными специалистами по компрессорному наддуву. Более того, от тойотовских инженеров исходит посыл, что турбонаддув в сочетании с полным приводом — это то, что на корню убивает драйв и делает спорткар скучным. Несложно догадаться, в чей огород отправился этот булыжник.

Большинство компрессорных наборов от TRD дает прирост примерно в 30% мощности. Поэтому в случае с GT 86 можно ожидать конечной величины на уровне 250-270 лошадиных сил при сохранении двухлитрового объема. Под такую мощность будут оптимизированы элементы шасси и, наверное, тормозные механизмы. По неофициальным данным, GT 86 разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды — это показатель обычного горячего хэтчбека. Наддувная версия будет примерно на секунду быстрее и переведет автомобиль из класса доступных спорткаров в категорию компактных GT.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
58
Игорь Смирнов
на порше похож как будто с него скопировали чуть своего чего то в частности капот и фары вообщем сплошной плагиат )
СсылкаПожаловаться
Максим
разгончик слабоват
СсылкаПожаловаться
А-Три Принт
Не много смахивает 350Z!!! а так норм!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru