Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 декабря 2011 00:00, Новости

Новые кресла снизят нагрузку на спину в два раза

Компания Nissan озаботилась вопросами физической усталости водителей в длинной дороге, и результатом этого стали недавно разработанные ортопедические кресла
23 июня
Nissan Primera 1.6 i 16V MT
Купил в начале 2007 года в автосалоне. Перед покупкой объехал все автосалоны и за такие деньги (~630 тр) более интересного ничего не нашел. Двухлитровый вариант я просто не потянул, поэтому взял 1,6 л...
3.7
22 июня
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Машина, конечно стильная.Нравит​ься все: дизайн и кузова и салона,цвет, управление и т.д. Но вся проблема в сервисе: появилась проблема - выясняют причину долго, не знают гарантийный случай или нет(не...
3.8
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Nissan озаботилась вопросами физической усталости водителей в длинной дороге, и результатом этого стали недавно разработанные ортопедические кресла. Они совсем скоро пойдут в производство в кожаном и тканом исполнениях. Ниссановцы заявляют, что их новые сиденья с дополнительной поддержкой позвоночника снижают физическое утомление спины водителя на 50%.

Новые кресла снизят нагрузку на спину в два раза - Фото 1

Такой результат достигается за счет специальных поддерживающих элементов в спинке, которые служат опорой для позвоночника от таза до области грудной клетки. Благодаря этому снижается нагрузка на позвонки и улучшается кровообмен спины — это особенно актуально в дальней дороге или пробке. Производитель не собирается делать из новинки какой-то эксклюзив и будет устанавливать такие сиденья на большинство моделей Infiniti и Nissan (в том числе и бюджетных) уже со следующего года.

Ортопедические кресла отличаются от обычных большей тщательностью проработки нагрузок и геометрии посадки. Чем больше площадь сиденья, на которую распределяется масса тела, тем меньше устает спина. Другие автомобильные компании уже создавали подобные решения ранее. Например, фирма Opel предлагает ортопедические кресла Ergonomic Sport Seats, сертифицированные немецкой медицинской ассоциацией. А большинство моделей фирмы Recaro, предлагаемых в качестве стандартных и тюнинг-решений, также имеют ортопедические свойства.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
90
iluha
Но эксперты автоВАЗа настолько суровы, что перешли еще только к рассмотрению формы фар!! Может лет через 15 и диодовые световые приборы начнут выпускать....
СсылкаПожаловаться
Василий Чекалкин
молодцы узкоглазые,не зря они последние деньги после войны пустили на образование
СсылкаПожаловаться
Вадим Измайлов
Да что случилость с Ниссаном? Как владельцы сумели докричаться до Японии? Сиденья Опеля отменные, но поясничный упор есть и у корейцев, у остальных японцев, давным-давно пора уже было ставить более удобные кресла. 2 часа за рулём, как из жизни вычеркнул, из машины можно на больничный выходить. Это при том, что и Фольцваген был, и Рено, все отечественные марки, никогда спина не болела, только после ниссановских кресел.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru