Suzuki показала странную машину

На автосалоне в Токио компания Suzuki, к сожалению, не показала каких-то новых серийных моделей. А жаль, ведь этой фирме давно пора бы обновить свой внедорожник Jimny, да и Grand Vitara просится на замену

На автосалоне в Токио компания Suzuki, к сожалению, не показала каких-то новых серийных моделей. А жаль, ведь этой фирме давно пора бы обновить свой внедорожник Jimny, да и Grand Vitara просится на замену. Зато японцы не устают работать над необычными концептами. Красивыми и не очень. Мы уже рассказывали про «автомобиль-мотоцикл» Suzuki Q-concept, который похож на шар. Но японцы представили в Токио еще одну перспективную разработку, которая получила имя Regina.

content image for: 35862


content image for: 35862

Выглядит Suzuki Regina, мягко говоря, странновато. Особенно «живьем». А между тем, в Suzuki говорят, что это концепт нового «глобального» автомобиля, который появится на рынке через пару лет. Неужели японцы собираются продавать машину с таким дизайном во всем мире, да еще и в огромных количествах? Скорее всего, до этого не дойдет — концепты для того и существуют, чтобы проверить реакцию публики на те или иные дизайнерские изыски. Хотя... Как знать, быть может руководству Suzuki не дают покоя старые Citroen, которые тоже отличались «особенным» дизайном (для французов это, правда, закончилось падением продаж, финансовыми проблемами и потерей независимости).

content image for: 35862


content image for: 35862

По словам представителей Suzuki, благодаря своему необычному внешнему виду, Regina имеет очень хорошую аэродинамику. Точные цифры не называются, сказано лишь, что коэффициент лобового сопротивления у нее на 10% меньше, чем у любого другого хэтчбека длиной 3,5 метра. Кроме того, благодаря легкому кузову и небольшому двигателю объемом 0,8 л с наддувом масса автомобиля составляет всего 730 кг (для сравнения, знакомый нам Suzuki Swift весит, как минимум, 945 кг). В результате средний расход топлива «Регины» равен всего 3,1 л. И это без использования всевозможных дорогостоящих гибридных приводов! В общем, за технику пять, за дизайн два.

Дмитрий Гайдукевич