Toyota Aqua: меньше трех литров на «сотню»

Японцы решили у себя на родине показать все самое лучшее, и поэтому именно в Токио состоялась официальная премьера хэтчбека Aqua

На автосалоне в Токио компания Toyota представила немало интересных автомобилей. Среди них и концептуальный Fun-Vii, который можно назвать социальной сетью на колесах, и спортивное купе GT 86. Да и о водородном концепте FCV-R тоже забывать нельзя. Казалось бы, вполне достаточно для одного автосалона. Но японцы решили у себя на родине показать все самое лучшее, и поэтому именно в Токио состоялась официальная премьера хэтчбека Aqua.

content image for: 35857


content image for: 35857



Toyota Aqua представляет собой еще один гибрид, который был придуман как гибрид и будет продаваться только с гибридным приводом. Он является «младшим братом» хорошо известного нам Prius, который продается даже в России, — длина Aqua составляет всего 3995 мм, то есть эта модель будет играть в классе «В» по европейской классификации.

content image for: 35857



В движение Toyota Aqua приводится бензиновым двигателем объемом 1,5 л, который выдает 74 л.с., и электромотором. Суммарная мощность силовой установки составляет 100 л.с., что вполне приемлемо для моделей таких габаритов. По словам японцев, главное достоинство Aqua будет заключаться в чрезвычайно низком расходе топлива — всего 2,8 л на 100 км пути.

content image for: 35857



Будет ли пользоваться хэтчбек спросом? Разумеется, тут все зависит от цены, ведь в Европе сейчас уже есть модели с традиционными моторами, которые расходуют в среднем около 3-4 литров на сотню. «А что насчет Aqua с аккумуляторами, которые можно подзаряжать от обычной розетки, ведь такой автомобиль был бы еще экономнее», — спросили мы на стенде Toyota. Однако вразумительного ответа так и не получили. Хотя все прекрасно понимают, что будущее именно за такими подзаряжаемыми гибридами.

Дмитрий Гайдукевич