Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 декабря
Mazda Demio 1.3 16V
Вообщем машинка хорошая и надёжная. Катаюсь на ней 6 лет. Плюсы-неубиваем​ый автомат(главное​ вовремя дикстрон менять) правдо трёхступенный но ей хватает. Комфортный салон-трансформ​ер легко...
4.2
31 июля
Mazda 5 2.0 AT
Машинка впечатляет. Вместительная. Нас было 2 взрослых + 4 детей, разместились все. Внешний вид очень впечатляет. машину брали новую из салона. Машина расчитана на 6-7 чел. Сначала стоял выбор между...
4.3
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 декабря 2011 00:02, Новости

Представлена новейшая Mazda Takeri

Mazda регулярно радует нас своими необычными концептами. Так, в прошлом году японцы показали модель Shinari, которая стала предвестником нового дизайнерского направления, лица марки

Mazda регулярно радует нас своими необычными концептами. Так, в прошлом году японцы показали модель Shinari, которая стала предвестником нового дизайнерского направления, лица марки. И вот спустя почти год на автосалоне в Токио Mazda показала еще одну модель, которую можно назвать продолжением развития этого стиля. Называется она Takeri.



И интерес к Mazda Takeri станет еще больше, когда вы узнаете, что эта модель является предшественником... новой «шестерки». Естественно, официально никто вам сейчас не скажет, что Mazda6 следующего поколения, которая появится в продаже в ближайшие 1,5 года, будет выглядеть именно так. Но, наверняка, общая стилистика останется именно такой.


Да и с технической точки зрения Mazda Takeri весьма интересна. И не только из-за того, что здесь применены все технологии SkyActiv (подробнее о них читайте в материале «Sky is the limit»). Этот концепт оснащен новейшим 2,2-литровым дизелем, который выдает 177 л.с., но выбросы СО2 у него находятся на уровне 104 г/км. Это столько же, сколько у крошечных машинок с моторчиками мощностью менее 100 л.с. (например, Volkswagen Polo с 90-сильным дизелем выбрасывает 109 г/км).




Также стоит отметить, что салон Takeri имеет своего рода аналог системы iDrive от BMW — круглый контроллер позволяет настраивать всевозможные функции машины. Да и щиток приборов перед глазами водителя тоже очень красив, к тому же на него можно выводить массу всевозможной информации. Если все это доберется до серийной Mazda6, то будет просто здорово. Плюс к этому на Takeri использована первая в мире (!) рекуперативная тормозная система, в основе которой лежит конденсатор и которая получила название i-ELOOP. В Mazda уверяют, что она позволяет в городе снизить расход топлива сразу на 10%.



Рекуперативная тормозная система Mazda уникальна тем, что в ней используется конденсатор большой емкости. В отличие от аккумуляторных батарей, конденсатор может очень быстро заряжаться и отдавать заряд. Кроме того, он способен отработать гораздо большее количество циклов заряда-разряда без снижения эффективности. При торможении автомобиля система i-ELOOP рационально конвертирует его кинетическую энергию в электроэнергию, которая используется для питания климат-контроля, аудиосистемы и других электросистем.



Система i-ELOOP (Intelligent Energy Loop) включает в себя новый регулируемый генератор (напряжение 12 — 25 В), суперконденсатор с пониженным внутренним сопротивлением и преобразователь постоянного тока. i-ELOOP начинает преобразовывать кинетическую энергию в накопление электроэнергии в тот момент, когда водитель начинает отпускать педаль акселератора и автомобиль замедляется. Регулируемый генератор начинает вырабатывать ток напряжением 25 В (для максимальной эффективности), который поступает в суперконденсатор для последующего хранения. Данный суперконденсатор был разработан специально с целью использования в автомобилях. Его полная зарядка занимает всего несколько секунд. Преобразователь постоянного тока вступает в работу, когда запасенная в суперконденсаторе энергия начинает расходоваться на питание электрооборудования автомобиля. Он понижает напряжение с 25 до 12 В — до уровня, используемого в основной части бортовой электросети автомобиля. При необходимости система также может подзарядить аккумуляторную батарею. i-ELOOP включается в работу при каждом замедлении автомобиля, уменьшая количество топлива, которое необходимо сжечь в двигателе для выработки электроэнергии. В результате, при движении в режиме «старт-стоп» экономичность повышается примерно на 10%.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
274
НАТАЛИЯ ГОРБАЧЕВА
если дойдет до до выпуска с завода в этом виде это будет класное точило.
СсылкаПожаловаться
Белый ТИГР
смотрится очень агрессивно! мне нравится!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Владимиров
Задняя оптика, как у "хендай".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru