Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 декабря 2011 00:02, Новости

Представлена новейшая Mazda Takeri

Mazda регулярно радует нас своими необычными концептами. Так, в прошлом году японцы показали модель Shinari, которая стала предвестником нового дизайнерского направления, лица марки
13 января
Mazda 3
Владею автомобилем более 5-и лет, общее впечатление - отличный автомобиль! Комплектация не стандартная, и это значительно отличает данный автомобиль от большинства М3. На заводе установлены допы: ко...
5.0
10 июня
Mazda BT-50
До покупки автомобиль вызывал восторг, Жена, и и две дочери после двх совмесных поездок отказались садиться в атомобиль, вытряхиваетне только ливер , н ои душу. В целом автомобиль хорош для эгоистов и...
4.3
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Mazda регулярно радует нас своими необычными концептами. Так, в прошлом году японцы показали модель Shinari, которая стала предвестником нового дизайнерского направления, лица марки. И вот спустя почти год на автосалоне в Токио Mazda показала еще одну модель, которую можно назвать продолжением развития этого стиля. Называется она Takeri.

Представлена новейшая Mazda Takeri - Фото 1

И интерес к Mazda Takeri станет еще больше, когда вы узнаете, что эта модель является предшественником... новой «шестерки». Естественно, официально никто вам сейчас не скажет, что Mazda6 следующего поколения, которая появится в продаже в ближайшие 1,5 года, будет выглядеть именно так. Но, наверняка, общая стилистика останется именно такой.

Представлена новейшая Mazda Takeri - Фото 2
Представлена новейшая Mazda Takeri - Фото 3

Да и с технической точки зрения Mazda Takeri весьма интересна. И не только из-за того, что здесь применены все технологии SkyActiv (подробнее о них читайте в материале «Sky is the limit»). Этот концепт оснащен новейшим 2,2-литровым дизелем, который выдает 177 л.с., но выбросы СО2 у него находятся на уровне 104 г/км. Это столько же, сколько у крошечных машинок с моторчиками мощностью менее 100 л.с. (например, Volkswagen Polo с 90-сильным дизелем выбрасывает 109 г/км).

Представлена новейшая Mazda Takeri - Фото 4
Представлена новейшая Mazda Takeri - Фото 5

Также стоит отметить, что салон Takeri имеет своего рода аналог системы iDrive от BMW — круглый контроллер позволяет настраивать всевозможные функции машины. Да и щиток приборов перед глазами водителя тоже очень красив, к тому же на него можно выводить массу всевозможной информации. Если все это доберется до серийной Mazda6, то будет просто здорово. Плюс к этому на Takeri использована первая в мире (!) рекуперативная тормозная система, в основе которой лежит конденсатор и которая получила название i-ELOOP. В Mazda уверяют, что она позволяет в городе снизить расход топлива сразу на 10%.

Представлена новейшая Mazda Takeri - Фото 6

Рекуперативная тормозная система Mazda уникальна тем, что в ней используется конденсатор большой емкости. В отличие от аккумуляторных батарей, конденсатор может очень быстро заряжаться и отдавать заряд. Кроме того, он способен отработать гораздо большее количество циклов заряда-разряда без снижения эффективности. При торможении автомобиля система i-ELOOP рационально конвертирует его кинетическую энергию в электроэнергию, которая используется для питания климат-контроля, аудиосистемы и других электросистем.

Представлена новейшая Mazda Takeri - Фото 7

Система i-ELOOP (Intelligent Energy Loop) включает в себя новый регулируемый генератор (напряжение 12 — 25 В), суперконденсатор с пониженным внутренним сопротивлением и преобразователь постоянного тока. i-ELOOP начинает преобразовывать кинетическую энергию в накопление электроэнергии в тот момент, когда водитель начинает отпускать педаль акселератора и автомобиль замедляется. Регулируемый генератор начинает вырабатывать ток напряжением 25 В (для максимальной эффективности), который поступает в суперконденсатор для последующего хранения. Данный суперконденсатор был разработан специально с целью использования в автомобилях. Его полная зарядка занимает всего несколько секунд. Преобразователь постоянного тока вступает в работу, когда запасенная в суперконденсаторе энергия начинает расходоваться на питание электрооборудования автомобиля. Он понижает напряжение с 25 до 12 В — до уровня, используемого в основной части бортовой электросети автомобиля. При необходимости система также может подзарядить аккумуляторную батарею. i-ELOOP включается в работу при каждом замедлении автомобиля, уменьшая количество топлива, которое необходимо сжечь в двигателе для выработки электроэнергии. В результате, при движении в режиме «старт-стоп» экономичность повышается примерно на 10%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
274
НАТАЛИЯ ГОРБАЧЕВА
если дойдет до до выпуска с завода в этом виде это будет класное точило.
СсылкаПожаловаться
Белый ТИГР
смотрится очень агрессивно! мне нравится!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Владимиров
Задняя оптика, как у "хендай".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru