Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Toyota Corolla Verso
нормальный автомобиль, красивый дизайн, супер салон. Много всяких ящичков .расход топлива небольшой, хороший обзор, маневренный, подвеска мягкая , отличная шумоизоляция , сидения хорошо...
4.8
8 октября
Toyota Vista
я от авто восторге надёжная комфортная, разочарован в одном сидушки неудобные. а так впринцепи не подводила ниразу
4.3
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 ноября 2011 15:46, Новости

Toyota переходит на водород

Мы привыкли считать, что инженеры Toyota занимаются только разработкой гибридов. Однако японцы понимают, что необходимо смотреть вперед на 10-20 и более лет

Мы привыкли считать, что инженеры Toyota занимаются только разработкой гибридов. Однако японцы понимают, что необходимо смотреть вперед на 10-20 и более лет. Именно поэтому на автосалоне в Токио они представили свое виденье водородного автомобиля, который работает на так называемых топливных элементах. Почему именно водород? Да все очень просто — этого вещества больше всего в мире! Например, во Вселенной на водород приходится аж 92% всех атомов (на втором месте идут атомы гелия — 8%). Правда, на нашей планете водорода поменьше — всего 17% атомов, но и это очень высокий показатель (лидирует у нас кислород с 52%). Правда, есть один нюанс — водород на Земле содержится в виде соединений, поэтому его нужно добывать, и процесс этот совсем недешевый. Но, как говорят «тойотовцы», когда нефть будет стоить несколько сот долларов за баррель (а это может произойти в обозримом будущем), то водород станет весьма привлекательным топливом.



 Концепт под названием FCV-R (Fuel Cell Vehicle — Reality & Revolution) представляет собой не какой-то «космолет», сделанный по принципу «чем страшней, тем лучше», а вполне нормальный седан. Причем довольно вместительный — он имеет четыре полноценных кресла и большой багажник. Бак для водорода, где хранится топливо под давлением до 70 МПа, размещен под днищем. В Toyota уверяют, что одной заправки хватит для того, чтобы проехать около 700 км, что является просто отличным показателем.


Интересно, что Toyota не хочет ждать начала нового топливного кризиса — японцы планируют начать серийное производство FCV-R в 2015 году. Скорее всего, Toyota первые несколько лет будет давать водородный автомобиль лишь в лизинг коммерческим компаниям, что позволит обкатать водородную технологию и найти ее «детские болезни». Надо отметить, что многие производители «балуются» с водородом в качестве топлива (даже наш «АвтоВАЗ»). Мало того, в США Honda уже сейчас сдает в аренду за 600 долларов в месяц модель FCX Clarity, которую надо заправлять водородом. Однако именно показ тойотовского FCV-R может открыть новую эру в освоении подобного топлива.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
furs
не хотел бы я под собой возить бак с водородом под давлением 700 атмосфер
СсылкаПожаловаться
printmechanic
По чем нынче водород для народа )))
СсылкаПожаловаться
Валерий Брюсов
"Надо отметить, что многие производители «балуются» с водородом в качестве топлива (даже наш «АвтоВАЗ»)" Стоит отметить, что водородная энергетика в нашей стране изучается очень даже успешно. Жаль что у нас дальше построения парочки прототипов дело не идет) Учусь в автомобильном институте и у нас была лекция про авто на водороде. На сайте НАМИ в разделе Разработки центра водородной энергетики, как раз демонстрируются построенные прототипы. http://www.nami.ru/subdivisions/engines/hydrogen-energy-centre/development/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru