11 октября
Brabus S-class
Шикарная тачка,я безума от этого самца.Он стоит те деньги,которые за него платят.Очень скоростной,рвет​ из под себя.Особенно нравится кнопка ускорения под педалью газа.Я люблю скорость,люблю погонять и...
4.7
18 января
Mercedes-Benz A 180 AT
Автомобилю пятый год. Однажды окислились контакты и стал сбрасывать скорость, мигать датчиками. Устранили на сервисе. ТО прохожу регулярно у дилера. Дорого, но надежно.
4.7
18 января
Nissan Almera Classic 1.6 AT
Ниссан Альмера Классик отличный автомобиль ! Жаль не делают сейчас таких
5.0
Другие отзывы о Brabus Все отзывы
28 ноября 2011 09:38, Новости

Brabus улучшил родстер Mercedes SLS AMG

На открывшемся моторшоу в Эссене тюнинг-ателье Brabus представило «прокачанный» родстер Mercedes SLS AMG. Забегая вперед, следует сказать, что данная «прокачка», скорее всего, будет не последней

На открывшемся моторшоу в Эссене тюнинг-ателье Brabus представило «прокачанный» родстер Mercedes SLS AMG. Забегая вперед, следует сказать, что данная «прокачка», скорее всего, будет не последней. Инженеры Brabus пока лишь опробовали ряд решений, которые в будущем появятся на более экстремальной версии родстера, которая традиционно будет носить имя собственное. В последние годы практически каждая модель Mercedes оснащалась в Боттропе двенадцатицилиндровым би-турбо мотором, превращавшим автомобиль в настоящий суперкар. Достаточно вспомнить таких монстров, как Brabus Rocket и Brabus Black Baron. Можно не сомневаться, что в будущем такая же судьба уготована и Mercedes SLS AMG Roadster.



На этом фоне показанный в Эссене автомобиль выглядит достаточно безобидно и не так экстремально. Внешний вид изменился незначительно: появился слегка доработанный передний бампер с интегрированным сплиттером, пороги, задний спойлер и диффузор. Весь обвес может быть выполнен как из матового, так и полированного карбона или в любом другом цвете, какой выберет заказчик. Плюс ко всему, машина получила кованые диски Brabus Monoblock F Platinum Edition размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади и низкопрофильную резину 275/30 на передней оси и 295/25 на задней. Клиренс был уменьшен на 40 мм, а дабы машина могла преодолевать различные препятствия, например, лежачих полицейских, - водитель, одним нажатием на кнопку на передней панели может приподнять переднюю часть спорткара на 50 мм. При достижении скорости 30 км/ч клиренс автоматически уменьшится до первоначального положения. Салон по желанию заказчика может быть отделан кожей, алькантарой и вставками из карбона или  древесины ценных пород. Пороги традиционно украшены накладками из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus, а спидометр размечен до 400 км/ч. Неоновой подсветкой щеголяет и центральный тоннель с передней панелью.



Не обошлось и без вмешательства в подкапотное пространство. Штатную выхлопную систему заменили на более легкую титановую, а блок управления двигателем подвергся небольшой коррекции. В результате чего мощность 6,3-литровой восьмерки (571 л.с., 650 Н∙м) удалось поднять до 611 л.с. К сожалению, немцы не сообщают, насколько улучшились динамические характеристики автомобиля и насколько выросла его цена.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
Костя Бережной
Очередная ракета от отелье BRABURS. На мой взгляд SLS ///AMG лучший из мерседесов!
СсылкаПожаловаться
Андрей Савенков
И где на этом ведре кататься?
СсылкаПожаловаться
Тимофей Трифонов
Очень уважаю эту модель за отличное воплощение того самаго, класического мерса (SL 300 или как его там) в современной оболочке, он очень напоминает классику! И салон тоже необычный, под старину, но тем не менее очень нафаршированный! Помоему ещё никому не удавалось сделать настолько удачное сочетание классики и современного стиля
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru