Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября 2011 10:40, Новости

Honda начинает продажи электрического Fit

Honda на автошоу в Лос-Анджелесе представила серийный электромобиль Fit EV (в Европе и России компактвэн Fit продаётся под именем Jazz), ориентированный на эксплуатацию в городе и пригороде
28 июня
Honda Fit
Очень городской автомобиль. Приемистый, поворотливый. Вместительный. Расход очень радует, при достаточной мощности мотора. Правда на большой скорости замечается "парусность" машины, чувствуе...
3.8
14 февраля
Honda Fit
Это всё понятно, что ух после отечественного автопрома. Но всё-же подвеска жестковатая, особенно в северных условиях эксплуатации. Однако это вполне возмещается шумоизоляцией салона, экономичностью ра...
3.7
Другие отзывы о Honda Fit Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Honda на автошоу в Лос-Анджелесе представила серийный электромобиль Fit EV (в Европе и России компактвэн Fit продаётся под именем Jazz), ориентированный на эксплуатацию в городе и пригороде.

Honda начинает продажи электрического Fit - Фото 1Honda начинает продажи электрического Fit - Фото 2

На одной зарядке «электроФит» способен проехать 123 мили (198 км) в городском режиме и 76 миль (122 км) в комбинированном цикле город/магистраль. В городе «радиус действия» закономерно больше. Почему? Всё просто: скорости небольшие, и сопротивление тоже. Вдобавок, в «рваном» ритме разгонов-замедлений вместо обычных тормозов (они здесь, конечно же, тоже есть), которые механическую энергию движущегося автомобиля переводят в тепло, практически всегда используется режим рекуперативного торможения. То есть кинетическая энергия автомобиля мотором-генератором преобразуется в электрическую и запасается в аккумуляторе, а потом используется вновь.

Honda начинает продажи электрического Fit - Фото 3

Силовая электроника и силовой агрегат Fit EV под капотом, ведущие колёса — передние. Мотор-генератор в тяговом режиме развивает мощность 92 кВт, работает он в паре с литий-ионным аккумулятором ёмкостью 20 кВт•ч, который расположен над задней осью. Батарея подзаряжается только от бытовой однофазной 220-вольтной электросети при помощи специального зарядного устройства мощностью 6,6 кВт. Кстати, на полную зарядку времени уходит не так много — всего лишь три часа.

Honda начинает продажи электрического Fit - Фото 4

Всего предусмотрено три режима работы силовой установки — экономичный, нормальный и спортивный. В экономичном режиме дальнобойность на 17% больше по сравнению с нормальным режимом. При этом, в «спорте» Fit EV при меньшей экономичности наиболее динамичен. Кроме того, Fit EV оснащен интерактивными обучающими функциями, которые позволяют водителю получить необходимую информацию о том, как повысить эффективность управления и увеличить пробег.

Honda начинает продажи электрического Fit - Фото 5
В зависимости от выбранного режима работы силовой установки (экономичный, нормальный, спортивный) подсветка приборов меняет цвет (зеленый, белый или красный)

Электрокар получил телекоммуникационную систему, обеспечивающую двухстороннюю связь с водителем посредством смартфона, персонального компьютера или штатной интерактивной системы дистанционного управления.

Honda начинает продажи электрического Fit - Фото 6
Пульт интерактивной системы дистанционного управления

Используя приложения Fit EV для смартфона и компьютера, водитель, подключившись к Интернету, может удалённо контролировать параметры электромобиля, активировать, если нужно, зарядку или включить заранее систему кондиционирования воздуха или обогрева, когда автомобиль запитан от электросети. То же самое можно сделать при помощи штатной интерактивной системы дистанционного управления. Она не требует подключения к Интернет, поскольку работает, как обычная противоугонная система, которая для обмена информацией использует радиоканал (правда, такая связь эффективна в радиусе 30 метров от автомобиля). Кстати, мобильное приложение и веб-сайт позволяют настраивать функции уведомлений о зарядке и оповещений об оптимальном времени зарядки в зависимости от изменяющихся расценок на электроэнергию, а также обеспечивают водителю круглосуточную поддержку в дороге. В составе коммуникационной системы есть и «навигация» Satellite-Linked Navigation System, которая позволяет спланировать маршрут с учётом расположения зарядных станций общего пользования.

Honda начинает продажи электрического Fit - Фото 7
Honda начинает продажи электрического Fit - Фото 8

Продажи Fit EV стартуют летом следующего года и пока только в нескольких южных штатах Америки. Рекомендованная розничная цена составит 38 675 долларов. Но просто продажами дело не ограничится. Американское отделение Honda начнет сдавать Fit EV в аренду своим клиентам в специально отобранных секторах рынка Калифорнии и Орегоны, а в начале 2013 года расширит программу аренды ещё на несколько секторов Восточного побережья. Предполагаемая стоимость аренды — 399 долларов в месяц. Honda будет тщательно отслеживать реакцию рынка, но при этом уже сейчас, находясь на ранней стадии производства Fit EV, оценивает ожидаемый объём продаж примерно в 1100 единиц в течение последующих трех лет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
121
Joe
Фит мне нравится, а электрический Фит нравится вдвойне. Считаю, что Хонда на верном пути, давно пора переходить на электрокары.
СсылкаПожаловаться
dok
Интересно, на сколько зарядок-разрядок рассчитана батарея)) Как у ноутбука?
СсылкаПожаловаться
Анна Севостьянова
Машина хороша, вот только это совершенно не для наших дорог и кошельков. Хорошо, что есть аналог обычному нефте.топливу, вот только пока что это не очень комфортно в эксплуатации. Цена великовата. Возможно через пару лет, когда такие виды транспорта станут более широко использоваться и цена станет ниже. Пусть усовершенствуют её.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru