Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября 2011 10:28, Новости

Дружба Suzuki с Volkswagen закончится в суде

Компания Suzuki подготовила судебное обращение в целях получения от немецкого концерна Volkswagen обратно своих акций. В декабре 2009 года Volkswagen заполучил 19,9 процента акций японской фирмы Suzuki
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Suzuki подготовила судебное обращение в целях получения от немецкого концерна Volkswagen обратно своих акций.  В декабре 2009 года Volkswagen заполучил 19,9 процента акций японской фирмы Suzuki, пообещав взамен поделиться своими техническими секретами и предоставить доступ к фирменным технологиям. Однако, по утверждениям японской стороны, все эти два года выгоду получала лишь немецкая сторона альянса, так и не пожелавшая взамен полученных акций рассказать инженерам Suzuki, сколько же шестеренок в их коробках DSG и как грамотно совместить турбину с компрессором.

Дружба Suzuki с Volkswagen закончится в суде - Фото 1

По итогу почти двухлетних безрезультатных попыток развить сотрудничество, фирма Suzuki направила в адрес компании Volkswagen 14 октября 2011 года официальное уведомление об устранении нарушений соглашения. Однако, по информации Suzuki, партнер не желал ни устранять нарушения, ни обсуждать варианты дружеского разрыва отношений, продолжая молча удерживать акции японского производителя.

Поэтому 18 ноября Suzuki в одностороннем порядке аннулировала соглашение и подготовила обращение в арбитраж с целью получения обратно пакета собственных акций. По словам президента корпорации Осаму Сузуки, японская фирма сосредоточится теперь на возвращении к первоначальному состоянию сторон, когда отношения между ними, по крайней мере, не ограничивают бизнес друг друга. Возвращение к статус-кво очень важно для сторон, потому как два производителя достаточно остро конкурируют, например, на развивающихся рынках — таких, как Китай, Индия и Бразилия.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
128
сергей дмитриев
Пусть сами додумываются сколько шестерёнок в DSG ставить.
СсылкаПожаловаться
Наталья Кудряшова
что бы не писали, езжу на Suzuki Grand Vitara.... машина супер!!! и ваш Volkswagen действительно отстает...
СсылкаПожаловаться
Олег Поляков
Хочу рассказать, какое качество автомобилей volkswagen и как отвечают на дефекты автомобилей по гарантии в автосалоне Авилон: У официального дилера Volkswagen «Авилон» г. Москва 20 ноября 2010г был приобретен автомобиль volkswagen polo седан. На сегодняшний день пробег автомобиля составляет около 22000 км. Техническое обслуживание проходил у официального дилера Volkswagen «Авилон» г. Москва. После прохождения ТО обнаружились следующие дефекты: 1. На передней ходовой части появились подтеки (в Авилоне сказали, что это графитовая смазка, ремонт не требуется), в ремонте было отказано. 2. На кузове автомобиля появились места со вздутием краски (в Авилоне сказали, что это от помета птиц, данный случай под гарантию не попадает). 3. Во многих местах кузова автомобиля появились маленькие пятна в виде ржавчины (в Авилоне сказали, что это от сколов, посоветовали купить что то и закрасить, данный случай под гарантию не попадает), сколы имеются на кузове, но в местах сколов видна грунтовка. Была составлена претензия по данной ситуации в представительство volkswagen Россия, получен ответ: Уважаемый! Благодарим Вас за обращение в адрес марки Volkswagen, полученное нами 07.11.2011. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нашей Компании большое значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах и необходимости обращения в наш адрес. Компания «Фольксваген Груп Рус» сама по себе не занимается осмотром и ремонтом автомобилей, это выполняют квалифицированные сотрудники дилерских предприятий. Так инженер по гарантии, являясь официальным представителем завода-изготовителя на территории дилерского предприятия, принимает правомерное и неоспоримое решение о гарантийности/негарантийности случая. По информации, предоставленной дилером «Авилон», отказ в гарантийном устранении повреждений ЛКП обусловлен внешним воздействием и ненадлежащим уходом Вашего автомобиля. Таким образом, устранить повреждения ЛКП в рамках гарантийного обслуживания не представляется возможным. Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах. С уважением, клиентская служба марки Volkswagen
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru