Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 ноября 2011 11:51, Новости

Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому

Присоединение России к ВТО нанесет серьезный удар по всей автомобильной промышленности. Сейчас это признают на самом верху

Присоединение России к ВТО нанесет серьезный удар по всей автомобильной промышленности. Сейчас это признают на самом верху. «Сказать, что вступление России в ВТО для всех отраслей промышленности пройдет незаметно, было бы, конечно, полной неправдой. Так говорить нельзя. Конечно, заметно», - заявил министр промышленности и торговли России Виктор Христенко.

И автомобильная промышленность будет одной из тех областей, которая пострадает сильнее всего. Так, ради ВТО Россия согласилась снизить ввозные пошлины на новые автомобили с 30% до 25% сразу же после подписания всех документов. А к 2019 году ставка упадет вообще до 15%, что сделает импортируемые в нашу страну автомобили заметно дешевле. Кроме того, уже в 2012 году заметно сократится пошлина на подержаные иномарки в возрасте 3-7 лет: она снизится с 35% до 25%. Таким образом, конкурентов у наших Lada заметно прибавится.

Но, помимо крупных автопроизводителей, нелегко придется и поставщикам комплектующих, ведь в Россию могут прийти крупнейшие мировые игроки на этом рынке. Именно поэтому Виктор Христенко считает, что присоединение к ВТО потребует «ускорения всех процессов модернизации и технологического обновления».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1793
Александр Белый
"помимо крупных автопроизводителей, нелегко придется и поставщикам комплектующих, ведь в Россию могут прийти крупнейшие мировые игроки на этом рынке." Дай Бог, может фуфла меньше продавать станут. И дешевле должно быть. А расейский автопром пусть выпускает наносамокаты, в них хоть народ до смерти убиваться не будет.
СсылкаПожаловаться
Alexander Skrics
Mechtatj ne vredno
СсылкаПожаловаться
сергей рогожев
Я понимаю ещё в ВТО вступать когда ты состоявщаяся страна-экспортер конкурентной готовой продукции. Но когда у нас сплошь и рядом импорт всего, что можно только придумать, это бред вообще. Пока отечественная промышленность не работает, ни ногой туда. Вот писали, что Китай член ВТО и ничего типа... Ну так конечно им это выгодно, Китай крупный экспортёр ГОТОВОЙ продукции. Им выгодно продавать во все страны-участницы ВТО свой товар без повышенных пошлин. А вот мы своей продукцией чем можем удивить членов ВТО ? Никому пока не нужна наша продукция...кроме сырья. И ещё я не понимаю, почему когда строили автозаводы (сборочные от ФОРДа, РЕНО, ВВ и т.д.) не поставили условием сделать полный производственный цикл на заводах? Если бы это поставили условием никуда бы эти ФОРДы и т.д. не делись бы, построили бы... Российский рынок очень приоритетный для автопроизводителей, вот в США же построили производители...потому что рынок США непочатый край. И у нас бы так было. И стоили бы тогда иномарки произведенные полностью в России так же , как в США. Но тогда бы точно АвтоТАЗу хана пришла бы, а этого не допустят. Правда в это верится с трудом. В России всё не для людей делается, всё против нас, выжить нас хотят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru