Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 февраля
Volkswagen Passat CC 2.0 TSI 210hp DSG
Купил как полтора месяца, Впечатления самые хорошие. Набирает скорость легко и непринужденно в салоне тишина,,,и уют. В гололед с снег страха нет,, хорошая зимняя резина,, правда проскальзывает сильно...
5.0
13 августа
Volkswagen Passat 1.8 107hp MT
Машина работяга, откатал на ней более 110 000 км. не подводила. Машина известная, легендарная, кузов В3. Уже инжекторная распределённый вспрыск Digifant (двигатель PF). Тяга вполне приемлима и на уро...
4.7
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 ноября 2011 13:20, Новости

Volkswagen показал идеальный развозной транспорт

В этом году коммерческому транспорту марки Volkswagen исполняется 60 лет. За это время различные модификации модели Transporter прочно обосновались в гаражах курьерских служб

В этом году коммерческому транспорту марки Volkswagen исполняется 60 лет. За это время различные модификации модели Transporter прочно обосновались в гаражах курьерских служб и прочих организаций. К юбилейной дате немецкий концерн подготовил себе особый подарок — концептуальный развозной электрофургончик будущего, который получил имя eT! Его внешний дизайн перекликается с недавним концептом Bulli.

Volkswagen показал идеальный развозной транспорт - Фото 1

Автомобиль фольксвагеновцы разрабатывали совместно со своими крупнейшими клиентами: почтовой службой Германии и Брауншвейгским Университетом Искусств. Создатели машины тщательно проанализировали логистику городских перевозок и опросили курьеров-водителей, что бы они больше всего хотели видеть в своих рабочих машинах.

Volkswagen показал идеальный развозной транспорт - Фото 2

Самыми приоритетными направлениями разработки стали экономичность, компактность модели в сочетании с вместительностью кузова и минимизация лишних движений водителя-курьера. В итоге получился электромобиль с четырьмя двигателями, расположенными внутри каждого из колес. Благодаря большим углам поворота передних колес, фургон обладает почти легковой маневренностью.

Volkswagen показал идеальный развозной транспорт - Фото 3

Пожалуй, самая интересная особенность eT! — возможность самостоятельного перемещения. Например, почтальон может передвигаться от дома к дому пешком, а фургон будет следовать за ним с корреспонденцией. Или курьер может осуществить разнос грузов на некоторой небольшой площади, а потом «подозвать» свою рабочую лошадку специальной дистанционной командой.

Volkswagen показал идеальный развозной транспорт - Фото 4

Еще одна интересная особенность состоит в том, что водитель может находиться на пассажирском месте и управлять оттуда движением фургона с помощью специального контроллера. Это удобно, когда автомобиль едет вдоль тротуара, а почтальон постоянно выходит с правой стороны, чтобы закинуть в почтовый ящик очередного дома корреспонденцию. Для удобства доступа в кабину и кузов правая дверь сделана сдвижной двухсекционной.

Volkswagen показал идеальный развозной транспорт - Фото 5

Фургончик eT! презентовали в Центре Дизайна города Потсдам. Концепту уготована судьба испытательного полигона на колесах — он будет проходить различные тесты на «профпригодность» и на жизнеспособность автономной системы передвижения и электрической силовой установки. А в 2015-2020 годах фольксвагеновцы обещают выпустить серийную модель с большинством из заявленных сегодня функций.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
101
клерик
вполне возможно что еТ и увидит свет, а вот е-мобиль так и останется концептом. а скажут, скажут что немцы все опять у нас все стибрели!
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронов
это же ситроен тюбик
СсылкаПожаловаться
Mиротворец
вот они инновации. VW делает и первый, остальные будут покупать лицензии, либо будут пытаться копировать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.