22 апреля
Cadillac SRX 3.0 AT AWD
Недавно приобрела Кадиллак SRX. Машиной очень довольна. По комплектации есть все, ну пожалуй кроме люка. Но его можно как отдельный опционал оплатить вроде. Особенно порадовал штатный автозапуск...
5.0
22 декабря
Cadillac SRX 3.0 AT AWD
в январе месяце взял себе белый SRX, получил хорошие скидки и колёса в подарок, в общем взял максималку по цене минималки! машина очень уютная , все понели обшиты натуральной кожей, имеются как...
5.0
Другие отзывы о Cadillac Все отзывы
17 ноября 2011 10:08, Новости

Cadillac сменил флагмана: новый XTS

Американский производитель Cadillac представил на моторшоу в Лос-Анджелесе свой новый большой седан XTS. До недавнего времени у Кадиллака было две модели такого формата, одинаково устаревшие: DTS и STS

Американский производитель Cadillac представил на моторшоу в Лос-Анджелесе свой новый большой седан XTS. До недавнего времени у Кадиллака было две модели такого формата, одинаково устаревшие: DTS и STS. Но теперь им на смену приходит новая модель XTS.



Изначально автомобиль показали в виде концепта
на прошлом детройтском моторшоу
, и, как мы можем убедиться, это была практически серийная машина. По сравнению с концептом, финальная версия автомобиля получила более обыденные зеркала и оптику, а также избавилась от дисплея в салоне в пользу традиционной приборной доски. Дизайн кузова всецело подчинен новому стилю марки под названием Art and Science (искусство и наука), в соответствии с которой нарисованы все последние модели Cadillac. Это означает изобилие резких граней, большое количество острых углов и общую массивность кузова.




Длина автомобиля — 5 131 мм, что сравнимо, например, с Audi A8 (5 137 мм). При этом почти пятая часть этого расстояния (1 016 мм) отведена под пространство для ног заднего пассажира! Объем багажника также впечатляет — с 509 литрами XTS находится на одном уровне с той же Audi A8 (510 литров). Несмотря на такие габариты, автомобиль видится конкурентом европейских моделей классом ниже: Audi A6, Mercedes-Benz E-класса и BMW 5. Об этом говорит как набор предлагаемых агрегатов, так и разное понятие о роскоши у производителей Старого и Нового Света.



XTS будет предлагаться с передним или полным приводом — во втором случае между осями трудится электронноуправляемая муфта Haldex. Двигатель один-единственный, V6 с объемом 3,6 литра, оснащенный прямым впрыском и выдающий 300 лошадиных сил. А в паре с ним работает шестиступенчатый «автомат». Спереди применена продвинутая подвеска HiPer Strut, которая является гордостью концерна General Motors и была впервые использована на седане Buick LaCrosse 2010 года. Она основана на схеме МакФерсон и улучшает управляемость и плавность хода. Сзади использованы пневмобаллоны вместо пружин, а все амортизаторы сделаны по фирменной технологии Magnetic Ride, что дает высокую скорость адаптации к вертикальным колебаниям кузова.



Новый легковой флагман Cadillac станет самой технологичной моделью компании. Помимо вышеперечисленного, на нем дебютирует новая фирменная информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience). Она умеет распознавать прикосновения, жесты, голос и поддерживает различные профили вывода информации.   Производство машины наладят в канадском городе Ошава, что в провинции Онтарио, а продажи за океаном начнутся в 2012 году.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
218
BRABUS®
Классный зараза....следующая модель будет Cadillac DPS
СсылкаПожаловаться
Andrey P
http://www.youtube.com/watch?v=PD_PnD4K4oA&feature=related
СсылкаПожаловаться
Andrey P
Кадилак Сиэль http://www.youtube.com/watch?v=PD_PnD4K4oA&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=fJBLmSrq9IE&feature=related
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru