Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 ноября 2011 10:01, Новости

В Петербурге появится КАД-2

В конце 2013 года в Санкт-Петербурге должно начаться строительство второй (!) кольцевой автодороги в обход города

В конце 2013 года в Санкт-Петербурге должно начаться строительство второй (!) кольцевой автодороги в обход города. Завершить возведение КАД-2, которая пройдет по территории Ленинградской области, планируется к 2019-2022 году, но работы по проектированию этой магистрали начнутся уже совсем скоро.

В Петербурге появится КАД-2

По словам главного инженера проектной организации «Петербург-Дорсервис» Евгения Медреса, нынешняя кольцевая в Санкт-Петербурге на некоторых участках уже сейчас перегружена, а в 2015 году начнутся остановки движения на трассе из-за большого числа машин по примеру столичной МКАД. Именно поэтому необходимо уже сейчас строить вторую кольцевую, которая возьмет на себя 90% всего транзитного транспорта.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
123
Антонина Котельникова
Почему не пишут где она пройдет - по старой военной бетонке или ближе к городу, и как она может вообще быть колцевой - на западе залив
СсылкаПожаловаться
Владимир Мосунов
Поменьше джипов и пробок не будет, а то они и наглеют больше и опасность больше для окружающих создают, а не ВАЗ!
СсылкаПожаловаться
pop13
Господа все намного проще, за годы строительства КАД были освоены громадные по масштабам деньги, сформировалась своя цепочка чиновников- подрядчиков- откатов. Даже если бы пробок на КАДе и не было бы, то 2 кольцевую всю равно придумали бы, потому что надо под этот проект осваивать новые федеральные деньги. Росавтодор напрямую заинтересован в громадных инвестициях в "свои" карманы.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.