1 сентября
Toyota Land Cruiser
Вообще-то мечтал о сотке 4,2TD с автоматом. Жаба душила, да и угоняют их больше, чем Прадики. Пригнали мне из германии машинку весной 2003 года. Привык очень быстро. На дороге относятся нормально - не...
3.8
18 декабря
Toyota Land Cruiser 3.0 TD MT
Купить его хотел давно,до прадика ездил на паджеро.Шаровые​ опоры менял раз в пол года.Тойота прошла "огонь и воду" с ходовкой проблем нет вообще, с двигателем и автоматом тоже.Проходимос​ть и...
4.2
Другие отзывы о Toyota Land Cruiser Все отзывы
14 ноября 2011 13:49, Новости

Toyota выпустила народный Land Cruiser 200

C каждым новым поколением внедорожник Land Cruiser становится все гламурнее и комфортнее. Это нормально — такова участь подавляющего большинства современных крупных внедорожников

C каждым новым поколением внедорожник Land Cruiser становится все гламурнее и комфортнее. Это нормально — такова участь подавляющего большинства современных крупных внедорожников. Но Toyota не забывает и о корнях своего легендарного «проходимца», продолжая выпускать утилитарные версии полноприводного флагмана. Самая актуальная на сегодня — Land Cruiser GX.



К сожалению, эта версия пока заявлена лишь для рынка Австралии (к слову, там до сих пор продается старая добрая «семидесятка»), и нам остается только позавидовать жителям Зеленого континента. Смотрите сами: обычный Land Cruiser получил заводской шноркель для преодоления водных преград, распашные задние двери (на них удобно вешать «запаску» нестандартного размера), стальные 17-дюймовые диски и дополнительный топливный бак (45 литров в дополнение к основному объемом 93 л) для поездок в глушь.



Снизу кузов и агрегаты надежно прикрыты дополнительной заводской защитой, а в интерьере постелены легко моющиеся виниловые коврики. Механическая часть состоит из дизельного 4,5-литрового турбомотора V8 с 265 силами мощности и 650 Н∙м крутящего момента, шестиступенчатого «автомата» с понижающим рядом в раздаточной коробке и полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения.

Сама Toyota позиционирует версию GX как автомобиль для тех, кто не просто ездит, а использует его по полной программе и истязает в нестандартных условиях. При этом подготовленная для бездорожья машина обойдется австралийцам даже дешевле стандартной — 78 тыс. австралийских долларов (примерно равен американскому доллару) против 87,7 тыс. Предыдущее «сотое» поколение тойотовского внедорожника также имело спартанскую модификацию. Она называлась LandCruiser 105 и представляла собой, по сути, «восьмидесятку» с кузовом LandCruiser 100. Правда, отличий между версиями 105 и 100 было больше, чем у современной GX с базовой GXL: база «восьмидесятки» означала схему с двумя мостами вместо независимой подвески спереди и моста сзади.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
443
Геннадий Крутский
для народов австралии)) че им эти 78 000.....
СсылкаПожаловаться
олег ташнев
Хорошая мечта... Машина для жизни.
СсылкаПожаловаться
Ольга Алексеева
Да...загнул автор про народный автомобиль...Следующая темка будет,Народный Лексус 570....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru