Родстер Wiesmann MF5 превратили в «бэтмобиль»

Малоизвестное немецкое тюнинг-ателье SchwabenFolia в кооперации с швейцарской фирмой Dahler представили «спецверсию» родстера Wiesmann MF5, получившего имя собственное - Black Bat

Малоизвестное немецкое тюнинг-ателье SchwabenFolia в кооперации с швейцарской фирмой Dahler представили «спецверсию» родстера Wiesmann MF5, получившего имя собственное - Black Bat. Что в переводе на русский язык означает «черная летучая мышь».

content image for: 35687



От Wiesmann MF5 внешне «бэтмобиль» отличается не сильно, но спутать «прокачанный» родстер с обычным вряд ли получится, так как Wiesmann MF5 Black Bat щеголяет окрашенным в черный цвет кузовом, черными двадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками BBS и хромированной эмблемой. Кроме того, салон так же отделан черной алькантарой и кожей с белой прострочкой.

content image for: 35687



Под капотом вместо 4,4-литровой турбовосьмерки мощностью 555 л.с. располагается атмосферный пятилитровый десятицилиндровый мотор BMW, которым оснащали M5 прошлого поколения. Вообще-то этот двигатель Wiesmann использовал и раньше – достаточно вспомнить спорткупе Wiesmann GT MF5, которое проехало легендарную Северную петлю Нюрбургринга за 7,47 мин., показав время, аналогичное времени суперкара Ferrari F599 GTB Fiorano. Но для Wiesmann MF5 Black Bat агрегат форсировали, установив спортивную выхлопную систему и перепрограммировав блок управления двигателем.

content image for: 35687

В результате чего его мощность выросла с 507 до 600 л.с., что положительным образом сказалось на динамических характеристиках автомобиля. Если оснащенный 555-сильной турбовосьмеркой родстер Wiesmann MF5 преодолевает первую сотню за 3,9 с и разгоняется до 310 км/ч, то Wiesmann MF5 Black Bat тратит на покорение первой сотни на 0,4 с меньше, вторую сотню разменивает за 9,9 с, а максимальная скорость составляет 321 км/ч. Попутно машину оснастили тормозами Brembo с 308-миллиметровыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди и 380-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами сзади.

content image for: 35687



К сожалению, SchwabenFolia и Dahler не сообщили, во сколько они оценили процесс превращения Wiesmann MF5 в «бэтмобиль». Ясно лишь одно – эта машина будет выпущена очень маленькой серией и станет коллекционной редкостью. Впрочем, это можно сказать и про любую другую модель Wiesmann, шанс повстречать которую на дороге практически равен нулю. Даже в самой Германии, не говоря уж о России.

Александр Плеханов