Bugatti создала три особых родстера

Производство гиперкупе Veyron 16.4 закончилось этим летом на последнем из запланированных трёхсот экземпляров. Но ведь у Bugatti остался родстер Grand Sport
Дмитрий Ласьков

Производство гиперкупе Veyron 16.4 закончилось этим летом на последнем из запланированных трёхсот экземпляров. Но ведь у Bugatti остался родстер Grand Sport (планируется продать еще 105 единиц из 150), и на моторшоу в Дубай приехали 3 особых экземпляра для тех, кому лень самостоятельно выдумывать дизайн дорогущей игрушки.



Первый выполнен в классическом сочетании желтого и черного цветов (говорят, это были любимые оттенки самого Этторе Бугатти). Канареечного цвета верх сочетается с темным карбоном по нижнему периметру кузова, черными колесами и интерьером, где особо выделяется крупная желтая прострочка на темных руле и селекторе трансмиссии. Цена вопроса — 1,58 миллиона евро.



Следующий автомобиль сочетает синий карбон кузова с нижней «юбкой» из анодированного полированного алюминия и серебристыми колесными дисками. Салон этой машины не менее контрастен, чем у предыдущей. Только если дизайнеры того интерьера при выборе цветовой гаммы вдохновлялись, очевидно, лимоном, то в данном случае им помог апельсин или мандарин. Стоимость машины из-за более дорогих материалов кузова — уже 1,74 миллиона евро.



Третий представленный на выставке в ОАЭ Grand Sport также имеет двухцветную окраску: зеленый карбон (по оттенку похожий на знаменитый British Racing Green) сочетается с полированным алюминием, но уже в другой, нежели на предыдущей машине, пропорции. Интерьер хоть и не режет глаз контрастами, но выглядит в зеленой цветовой гамме довольно специфически. Стоимость, как и у синей машины, — 1,74 миллиона. Для сравнения: базовая цена модели Grand Sport составляет примерно 1,45 миллиона евро.