Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 ноября 2011 12:54, Новости

В Москве появится первая хордовая магистраль

Начнется сооружение таких шоссе со строительства Северо-западной хорды — она позволит свободнее перемещаться по Северо-Восточному, Северному, Северо-Западному и Западному округам столицы
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Стало известно, где в столице пройдет первая магистраль, связывающая отдаленные районы города, не проходя через центр. Подобные трассы считаются одним из наиболее эффективных решений для разгрузки транспортных артерий Москвы. Начнется сооружение таких шоссе со строительства Северо-западной хорды — она позволит свободнее перемещаться по Северо-Восточному, Северному, Северо-Западному и Западному округам столицы.

В Москве появится первая хордовая магистраль

Строительство магистрали, фактически, уже началось: точкой, от которой будет расходиться на северо-восток и юго-запад новая хорда, станет строящийся уже несколько лет Алабяно-Балтийский тоннель под Ленинградкой. Вверх трасса пойдет к Дмитровскому шоссе через Большую Академическую и далее Верхнюю Лихоборскую улицы. Далее — Сигнальный проезд, проезд Серебрякова и выход на Ярославское шоссе.

Вниз хорда будет пролегать через улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники, миновать метро Молодежная и далее пересекать Можайское шоссе, выходя на Рябиновую улицу и Сколковское шоссе. При этом длина северного отрезка составит 12 км, а южного — 17. Из общих 29 километров новой магистрали возводить с нуля нужно лишь 7 (в основном, это эстакады и тоннели), а оставшиеся 22 нужно просто реконструировать и перестроить.

Проект собираются реализовать примерно за год, а построенные участки вводить в эксплуатацию поэтапно. В дальнейшем планируется строить подобные хорды и в оставшихся округах Москвы, а также распространить этот принцип на Подмосковье.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
105
ВАЛЕРАПучеглазов
Уже несколько лет делают в Москве дорогу под названием « большая Ленинградка ». И вот объявили , что закончили. И что же мы видим , пробка стала не только длинной , но и широкой. Зарыли в землю сотни миллиардов рублей , а ни чего не изменилось. Зачем то делают полосу для общественного транспорта? Значит уже сразу было понятно , что эта реконструкция ни чего полезного для людей не даст. И так заметьте во всем .Пять лет говорят о какой то модернизации, при этом даже не объясняют, что модернизируют и зачем это делается. А борьба с коррупцией , которую эта же власть и создала .И теперь какой год подряд нам врут, что вот- вот будет лучше .А взятки все крупнее и крупнее . Одна болтовня и все . Люди может я чего то не понимаю или не знаю. Но эти же люди которые только болтают и ни чего не делают зовут нас идти на выборы и голосовать за них. Ужас , жизнь в как в бреду. Я просто не понимаю сколько еще нам надо времени , что бы понять ,что в течении 10 лет нам просто врут. И у этой власти нет ни какой программы и желания ,что бы жизнь людей стала просто комфортнее и лучше. А есть, только одна программа , по освоению денег определенной группой людей, которые ей свалились на голову от наших нефти и газа. Может кто то понимает , что происходит в нашем зоопарке под названием Россия?
СсылкаПожаловаться
Myau
.................
СсылкаПожаловаться
Павел
не хочется расстраивать, но СЗАО по вечерам стоит наглухо так же, как и вся остальная Москва. Проектировщики данной трассы для общего развития попробовали бы проехать по Народного ополчения вечером в сторону Алабяна - стоит наглухо, Нижние Мневники утром стоят в сторону Народного ополчения, вечером так же глухо стоят в сторону Крылатского. Так что товарищи автомобилисты - все это очередная бредовая идея, которая не облегчит жизнь автовладельцам, а жизнь жителей означенных округов и вовсе сделает невыносимой. Вива фантазерам-проектировщикам из дорожного управления!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru