Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 ноября 2011 09:53, Новости

Ferrari 599 прокачали дважды

Немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso, специализирующееся на «прокачке» итальянских суперкаров Ferrari, решилось на весьма смелый проект – улучшить уникальный спорткар Ferrari 599 SA Aperta
5 августа
Ferrari 360
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания, ...
4.2
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso, специализирующееся на «прокачке» итальянских суперкаров Ferrari, решилось на весьма смелый проект – улучшить уникальный спорткар Ferrari 599 SA Aperta. Этот автомобиль был разработан к 80-летнему юбилею ателье Pininfarina и отличается от обычной Ferrari 599 отсутствием крыши, форсированным мотором, позаимствованным у Ferrari 599 GTO, заниженной и перенастроенной подвеской и измененным лобовым стеклом, получившим больший угол наклона. Машина, тираж которой составил 80 экземпляров, изначально позиционировалась как коллекционная редкость и стоила соответственно – $535 000. Более того, еще до начала серийного производства все Ferrari 599 SA Aperta были распределены среди «друзей» легендарной итальянской фирмы. Так что «простым смертным» изначально не суждено было стать обладателями этого автомобиля. Что придает Ferrari 599 SA Aperta еще большую ценность в глазах ценителей автомобильного эксклюзива.

Ferrari 599 прокачали дважды - Фото 1

Казалось бы, после всех изменений, внесенных в «спецсерию», улучшать в этом суперкаре уже нечего. Но инженеры Novitec Rosso так не считают. И если внешность они оставили практически без изменений, то над мотором поработали основательно. Установив два приводных нагнетателя и новую выхлопную систему из нержавеющей стали, они увеличили отдачу шестилитрового двенадцатицилиндрового двигателя с 670 л.с. и 620 ньютон-метров до 888 л.с. и 862 «ньютонов» крутящего момента. Что не замедлило положительным образом сказаться на динамических характеристиках – теперь на покорение первой сотни уходит 3,1 с, второй – 9,1 с, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Для сравнения, стоковая Ferrari 599 SA Aperta разгоняется до первой сотни на 0,4 с медленнее, а максималка на 10 км/ч меньше. Из других улучшений можно отметить оригинальные кованые диски и низкопрофильную резину Pirelli P Zero размерностью 295/25 R21 спереди и 332/25 R22 сзади.

Ferrari 599 прокачали дважды - Фото 2

В какую сумму обойдется «прокачка» автомобиля, не сообщается. Надо полагать, что в немаленькую. Впрочем, для владельцев Ferrari 599 SA Aperta, уже отдавших за машину более полумиллиона долларов, дополнительные несколько десятков тысяч роли играть не будут. Ведь после того, как машина побывает в руках специалистов Novitec Rosso, она станет «еще более эксклюзивной». А это стоит того, чтобы расстаться с очередной круглой суммой.

Ferrari 599 прокачали дважды - Фото 3Ferrari 599 прокачали дважды - Фото 4

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Артём Андреев
блин, ща слюной захлебнусь... такого бы жеребца... было б неплохо, но по нашим дорогам=(((...
СсылкаПожаловаться
Владимир Окунев
ГАРНА МАШИНА ДУЖЕ ХОЧУ ПІДКАЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА ЯКЩО Я ПРОДАМ СВІЙ ЗАЗ 968 ТОСКІЛЬКО ТРЕБА ДОПЛАТИЬ ЩОБ ТАКУ КУПИТИ
СсылкаПожаловаться
Тилек Сейткамзин
совершенствовать совершенство совершенное безрасудство. Ферарри это совершенное авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru