Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 ноября 2011 09:53, Новости

Ferrari 599 прокачали дважды

Немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso, специализирующееся на «прокачке» итальянских суперкаров Ferrari, решилось на весьма смелый проект – улучшить уникальный спорткар Ferrari 599 SA Aperta

Немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso, специализирующееся на «прокачке» итальянских суперкаров Ferrari, решилось на весьма смелый проект – улучшить уникальный спорткар Ferrari 599 SA Aperta. Этот автомобиль был разработан к 80-летнему юбилею ателье Pininfarina и отличается от обычной Ferrari 599 отсутствием крыши, форсированным мотором, позаимствованным у Ferrari 599 GTO, заниженной и перенастроенной подвеской и измененным лобовым стеклом, получившим больший угол наклона. Машина, тираж которой составил 80 экземпляров, изначально позиционировалась как коллекционная редкость и стоила соответственно – $535 000. Более того, еще до начала серийного производства все Ferrari 599 SA Aperta были распределены среди «друзей» легендарной итальянской фирмы. Так что «простым смертным» изначально не суждено было стать обладателями этого автомобиля. Что придает Ferrari 599 SA Aperta еще большую ценность в глазах ценителей автомобильного эксклюзива.

Казалось бы, после всех изменений, внесенных в «спецсерию», улучшать в этом суперкаре уже нечего. Но инженеры Novitec Rosso так не считают. И если внешность они оставили практически без изменений, то над мотором поработали основательно. Установив два приводных нагнетателя и новую выхлопную систему из нержавеющей стали, они увеличили отдачу шестилитрового двенадцатицилиндрового двигателя с 670 л.с. и 620 ньютон-метров до 888 л.с. и 862 «ньютонов» крутящего момента. Что не замедлило положительным образом сказаться на динамических характеристиках – теперь на покорение первой сотни уходит 3,1 с, второй – 9,1 с, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Для сравнения, стоковая Ferrari 599 SA Aperta разгоняется до первой сотни на 0,4 с медленнее, а максималка на 10 км/ч меньше. Из других улучшений можно отметить оригинальные кованые диски и низкопрофильную резину Pirelli P Zero размерностью 295/25 R21 спереди и 332/25 R22 сзади.

В какую сумму обойдется «прокачка» автомобиля, не сообщается. Надо полагать, что в немаленькую. Впрочем, для владельцев Ferrari 599 SA Aperta, уже отдавших за машину более полумиллиона долларов, дополнительные несколько десятков тысяч роли играть не будут. Ведь после того, как машина побывает в руках специалистов Novitec Rosso, она станет «еще более эксклюзивной». А это стоит того, чтобы расстаться с очередной круглой суммой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Артём Андреев
блин, ща слюной захлебнусь... такого бы жеребца... было б неплохо, но по нашим дорогам=(((...
СсылкаПожаловаться
Владимир Окунев
ГАРНА МАШИНА ДУЖЕ ХОЧУ ПІДКАЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА ЯКЩО Я ПРОДАМ СВІЙ ЗАЗ 968 ТОСКІЛЬКО ТРЕБА ДОПЛАТИЬ ЩОБ ТАКУ КУПИТИ
СсылкаПожаловаться
Тилек Сейткамзин
совершенствовать совершенство совершенное безрасудство. Ферарри это совершенное авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru