Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 ноября 2011 10:36, Новости

Бойцовский клуб Jaguar. Напряжённый финал

На трассе в Тушино собрались лучшие из лучших – 40 победителей четырёх отборочных туров Бойцовского клуба Jaguar
15 июля
Jaguar XJ XJ6 4.0 i 24V Classic Sovereign Lang
Проблем нет! Люк, кожа, на ходу. 1992 Г. БЕЗ АВАРИЙ. МНОГО НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ С ДОКУМЕНТАМИ заменено. Представительск​ое АВТО высокого класса. премьер-министр​ Великобритании - Дж. Мейджор, пользовался Я...
4.8
20 декабря
Jaguar XJ 3.0 238hp AT
приобрел 2012 году не машина а песня доволен как некогда . люди! дорогие мои не какая поломка не будет если не насиловать автомобиль если любишь газануть будь готов тому что рано или поздно придется...
4.8
Другие отзывы о Jaguar XJ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В этом году российское представительство Jaguar устроило интересное соревнование среди… нет, не своих владельцев и даже не среди журналистов, а просто среди всех желающих. Условия: возраст не менее 25 лет, стаж не менее 2 лет. Главное – успеть вовремя зарегистрироваться на страничке в Facebook. Назвали это событие Бойцовским клубом Jaguar, но бороться нужно было, конечно, не на ринге, а на гоночной трассе в Тушино. В общем, начинание весьма похвальное. К чему это я? В апреле я оказался в числе участников первого раунда и тогда очень неплохо выступил, разом обеспечив путёвку в финал. Который и состоялся в октябре. Жаркий выдался денёк!

Бойцовский клуб Jaguar. Напряжённый финал - Фото 1
То есть, на улице, конечно, было ветрено и прохладно (прямо как на апрельском этапе), но на сей раз в Тушино собрались лучшие из лучших – победители каждого отборочного тура. А их, напомню, прошло ещё три. В общем, всего в финал вышли 40 человек – по десять в каждом из классов. И все они примерно одного уровня. Ехать предстояло на тех же машинах: седаны Jaguar XJ и Jaguar XF с трёхлитровым 275-сильным турбодизелем, мощные XJ Supercharged и XFR с компрессорным V8 и купе XKR с 510-сильным двигателем. 

Бойцовский клуб Jaguar. Напряжённый финал - Фото 2
На финальном этапе Бойцовского клуба демонстрировался тот самый кабриолет Jaguar XK Convertible, который прошёл всю дистанцию пробега «Москва-Сахалин» своим ходом

На жеребьёвке в апреле мне достался, пожалуй, самый медленный вариант из этой пятёрки – дизельный XJ. Тогда это не помешало мне проехать со вторым временем в «абсолюте» (впереди был только один XKR), но на сей раз организаторы припасли сюрприз. И не самый приятный – на трассе появился дополнительный ретардер из конусов. Все бы ничего, да здоровенный XJ едва в него помещался, поэтому проходить его надо было чуть ли не со скоростью пешехода. 

Бойцовский клуб Jaguar. Напряжённый финал - Фото 3
А «косить» конусы нельзя – за каждую сбитую вешку дают 5 штрафных секунд, отыграть которые на столь короткой трассе попросту невозможно. Не располагал к экспериментам и формат, такой же, как и раньше. То есть у участника есть одна тренировочная попытка, во время которой я успел разве что вспомнить трассу (прошло-то полгода!). И дальше всего один «боевой» круг.

Бойцовский клуб Jaguar. Напряжённый финал - Фото 4
Неприятности пришли оттуда, откуда я их не ждал. Дело в том, что за прошедшие полгода у доставшейся мне машины под номером «9» изрядно подтёрли задние шины. Казалось бы, на сухой трассе это не могло стать гандикапом. Но на выходе из медленных поворотов 600 ньютон-метров крутящего момента, доступные уже при 2000 об/мин, стали настоящей проблемой. Как ни «гладь» педаль газа, а лавина тяги тут же пытается сорвать заднюю ось в скольжение. Чему яростно сопротивлялась система стабилизации (точнее, её противобуксовочный алгоритм). 

Бойцовский клуб Jaguar. Напряжённый финал - Фото 5
Отключать её нам не разрешали, а тут ещё этот медленный ретардер. В результате большая «кошка» разгонялась в темпе двухнедельного котёнка, и на финише оставалось только развести руками. Вроде и явных ошибок в поворотах не было, но лишь 57,249 секунды на экране системы хронометража. Напомню, в апреле я на аналогичном XJ ехал 55,681, хотя на трассе тогда были лужи! А дальше оставалось лишь ждать, как проедут соперники в моей группе.

Бойцовский клуб Jaguar. Напряжённый финал - Фото 6
Вверху таблички – времена победителей четырёх отборочных этапов. Внизу – результаты финальных заездов

Как водится, интрига сохранилась до самого последнего мгновения. Победителей в классе дизельных XJ называли в самом конце. Что характерно, никому не удалось показать на XJ под номером «9» хороших результатов – ближайший ко мне соперник проехал за 59,066 секунды. Оставался единственный человек, и он показал время… 56,210. Чёрт подери, я всё-таки второй!

Бойцовский клуб Jaguar. Напряжённый финал - Фото 7
Так что в число шести счастливчиков, которые получили в награду не только дипломы и кубки на память, но и путёвки в Великобританию, на завод Jaguar, я не попал. Почему шести? Дело в том, что в финале награждали не только самых быстрых в 5 классах, а ещё и абсолютного победителя Бойцовского клуба, который показал лучшее время среди всех отборочных этапов. Им оказался тот самый Александр Кузнецов на XKR, а ведь в апреле я уступил ему всего 0,8 секунды. Что ж, в этом году мне не повезло практически везде. Я оказался вторым в Audi Racing Program, не дошёл до финала в Mazda Sport Cup и умудрился проиграть в Бойцовском клубе Jaguar. Остаётся лишь надеяться, что и ягуаровские соревнования станут традиционными, и в следующем сезоне начнётся новый виток борьбы. Даёшь реванш!

Вадим Гагарин
Фото компании Jaguar

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Юра Рябов
Ну xj есть xj !
СсылкаПожаловаться
Greg
Старый, добрый Джэг...
СсылкаПожаловаться
Александр Невский
Большой выбор импортных сигарет со всего света!!!! Только у нас на сайте (495)662-58-30
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru