Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Mitsubishi i-MiEV
Познакомьтесь с Mitsubishi i-MiEV - не знаете? А на нашем рынке появился первый в России электромобиль и это именно он! Полноценный электрокар, не гибрид, мне выпала счастливая возможность впервые...
4.0
26 декабря
Mitsubishi Debonair 3.5 i V6 24V
Доброе время суток уважаемые читатели! автомобиль оснащен электроникой начиная мини лампочек и заканчивая удобством. все сидения с подогревом что очень удобно в холодную зиму имеется все что бы...
4.8
Другие отзывы о Mitsubishi i-MiEV Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 ноября 2011 09:27, Новости

В России распроданы все электрокары Mitsubishi i-MiEV

Единственный продаваемый в России электрокар – Mitsubishi i-MiEV – отныне можно считать дефицитным товаром. Компания Рольф-Импорт, занимающаяся поставками этой модели в Россию, полностью распродала первую партию из 14 машин

Единственный продаваемый в России электрокар – Mitsubishi i-MiEV – отныне можно считать дефицитным товаром. Компания Рольф-Импорт, занимающаяся поставками этой модели в Россию, полностью распродала первую партию из 14 машин. На это потребовалось пять месяцев – официальные российские продажи новинки стартовали в июне этого года.

В России распроданы все электрокары Mitsubishi i-MiEV - Фото 1

Конечно, 14 проданных электромобилей – не бог весть какой выдающийся результат. Например, в Германии продают более ста Mitsubishi i-MiEV в месяц, и почти столько же в Норвегии. Но дело в том, что даже представители Рольф-Импорта весьма осторожно оценивали перспективы Mitsubishi i-MiEV на российском рынке, а подавляющее большинство автомобильных изданий считали этот проект изначально обреченным на провал. Ведь в России Mitsubishi i-MiEV стоит 1 млн 779 тыс. рублей, при этом, в отличие от других стран, никаких специальных налоговых льгот для покупателей этого экологически чистого транспортного средства не предусмотрено. По пальцам можно пересчитать и электрические «заправки», строительством и эксплуатацией которых занимается Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК). В общем, эксперты и журналисты имели все основания предрекать Mitsubishi i-MiEV, да и другим электромобилям, весьма незавидную судьбу. И их логика вполне понятна – какой здравомыслящий автомобилист возьмет компактный электромобильчик с запасом хода чуть более ста километров и временем зарядки 8-10 часов вместо хорошо оснащенного седана D- и даже Е-класса? Или среднеразмерного кроссовера? Ведь за  1 млн 799 руб. можно купить Mercedes E-класса или BMW X3. Однако при покупке Mitsubishi i-MiEV соображения практичности, как и здравый смысл, играют, похоже, далеко не главную роль.

В общем, у Рольф-Импорта есть все поводы для оптимизма, а первый опыт продаж электромобилей в России можно признать успешным. Во всяком случае, первый шаг в электрическое «завтра» сделан и теперь можно ожидать, что и другие фирмы – в первую очередь, Nissan и Renault – выведут на российский рынок свои электрокары.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
220
Mr Millionaore
майн гот Почему батарейки такие дорогие ? И вапщэ эти электрокары для инвалидов что ли ? вапщэ не понимаю зачем продавать какой то социальный бесплатно подарочный автомобиль по цене более менее приличного . ващэ кто на нем ездить будет ? что бы все смеялись ?
СсылкаПожаловаться
KPOT
электрический стул за 1800000 бу га га
СсылкаПожаловаться
Максим
рекламный ход..., сами и выкупили...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru