Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 ноября 2011 09:27, Новости

В России распроданы все электрокары Mitsubishi i-MiEV

Единственный продаваемый в России электрокар – Mitsubishi i-MiEV – отныне можно считать дефицитным товаром. Компания Рольф-Импорт, занимающаяся поставками этой модели в Россию, полностью распродала первую партию из 14 машин
22 сентября
Mitsubishi i-MiEV
Познакомьтесь с Mitsubishi i-MiEV - не знаете? А на нашем рынке появился первый в России электромобиль и это именно он! Полноценный электрокар, не гибрид, мне выпала счастливая возможность впервые сес...
4.0
20 января
Mitsubishi Lancer 1.5 MT
Купили ласточку не новую, машина радует! Чем больше эксплуатирую,т больше нравиться. Дорогу держит хорошо, в занос на поворотах не уходит,даже на скорости 140-150! Салон просторный двое детей на задне...
4.8
Другие отзывы о Mitsubishi i-MiEV Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Единственный продаваемый в России электрокар – Mitsubishi i-MiEV – отныне можно считать дефицитным товаром. Компания Рольф-Импорт, занимающаяся поставками этой модели в Россию, полностью распродала первую партию из 14 машин. На это потребовалось пять месяцев – официальные российские продажи новинки стартовали в июне этого года.

В России распроданы все электрокары Mitsubishi i-MiEV - Фото 1

Конечно, 14 проданных электромобилей – не бог весть какой выдающийся результат. Например, в Германии продают более ста Mitsubishi i-MiEV в месяц, и почти столько же в Норвегии. Но дело в том, что даже представители Рольф-Импорта весьма осторожно оценивали перспективы Mitsubishi i-MiEV на российском рынке, а подавляющее большинство автомобильных изданий считали этот проект изначально обреченным на провал. Ведь в России Mitsubishi i-MiEV стоит 1 млн 779 тыс. рублей, при этом, в отличие от других стран, никаких специальных налоговых льгот для покупателей этого экологически чистого транспортного средства не предусмотрено. По пальцам можно пересчитать и электрические «заправки», строительством и эксплуатацией которых занимается Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК). В общем, эксперты и журналисты имели все основания предрекать Mitsubishi i-MiEV, да и другим электромобилям, весьма незавидную судьбу. И их логика вполне понятна – какой здравомыслящий автомобилист возьмет компактный электромобильчик с запасом хода чуть более ста километров и временем зарядки 8-10 часов вместо хорошо оснащенного седана D- и даже Е-класса? Или среднеразмерного кроссовера? Ведь за  1 млн 799 руб. можно купить Mercedes E-класса или BMW X3. Однако при покупке Mitsubishi i-MiEV соображения практичности, как и здравый смысл, играют, похоже, далеко не главную роль.

В общем, у Рольф-Импорта есть все поводы для оптимизма, а первый опыт продаж электромобилей в России можно признать успешным. Во всяком случае, первый шаг в электрическое «завтра» сделан и теперь можно ожидать, что и другие фирмы – в первую очередь, Nissan и Renault – выведут на российский рынок свои электрокары.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
220
Mr Millionaore
майн гот Почему батарейки такие дорогие ? И вапщэ эти электрокары для инвалидов что ли ? вапщэ не понимаю зачем продавать какой то социальный бесплатно подарочный автомобиль по цене более менее приличного . ващэ кто на нем ездить будет ? что бы все смеялись ?
СсылкаПожаловаться
KPOT
электрический стул за 1800000 бу га га
СсылкаПожаловаться
Максим
рекламный ход..., сами и выкупили...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru