Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 октября
Volkswagen CrossPolo 1.4 AT
Замечательная машина для города - резвая, приемистая. Парковаться - одно удовольствие. Понравилась "обучаемость" компьютера - когда попал в мои руки, был тих и спокоен. На затяжном подъеме...
4.3
24 сентября
Volkswagen CrossPolo 1.4 DSG
Автомобилем очень доволен, получил имено то что от него ожидал, наслаждаюсь поездками как по городу так и по трассе. Заказывал у офиц.диллера, пришлось подождать 6 месяцев, из допов заказал -тонировку...
5.0
Другие отзывы о Volkswagen CrossPolo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 октября 2011 09:55, Новости

Volkswagen везет в Россию «внедорожный» Polo

В середине ноября у росcиийских дилеров немецкой марки появится новая модификация компактного хэтчбека Polo, подготовленная для легкого бездорожья

В середине ноября у роcсиийских дилеров немецкой марки появится новая модификация компактного хэтчбека Polo, подготовленная для легкого бездорожья. Новинка, названная CrossPolo, как и все подобные модели создана по знакомому рецепту: автомобиль получил повышенный дорожный просвет, кузов опоясан «латами» из некрашеного пластика, но вот о полном приводе, к сожалению, не стоит и мечтать.

Вообще, весь «внедорожный» антураж у CrossPolo скорее выполняет имиджевую функцию. По проходимости он, скорее всего, будет сильно уступать, скажем, Renault Sandero Stepway. Ведь у «немца» клиренс совершенно мизерный – лишь 11,7 см (у базового Polo и того меньше – 10,2 см). Ну а «француз» может похвастать дорожным просветом в 17,5 см.

Конечно, CrossPolo – модель иного уровня: по комфорту, качеству отделки и богатству оснащения Volkswagen принадлежит к числу лучших малолитражек. Но за все это придется заплатить весьма серьезную сумму – от 705 000 руб. Причем CrossPolo пока предложен лишь с относительно слабым 85-сильным двигателем объемом 1,4 л и с роботизированной коробкой DSG. За Renault Sandero Stepway в модификации 1.6 (105 л.с.) с «автоматом» просят от 509 000 руб., но можно сэкономить и взять 84-сильную версию на «механике» за 453 000 руб.

В качестве альтернативы Volkswagen CrossPolo можно рассматривать значительно более крупный Nissan Qashqai, за который сейчас просят от 730 000 руб.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
199
алексей бумагин
Эти автопроизводители продолжают упорно прикидыватся, что не знают, какие в России дороги..... Что значит лёгкое бездорожье? Это- грунтовка, и на этом чуде сядешь в первой же луже..... Ну, ясно- хочешь проходимости- покупай кроссовер...Если это их внедорожник, то шнива- это просто танк.
СсылкаПожаловаться
Олег Поляков
Хочу рассказать, какое качество автомобилей volkswagen и как отвечают на дефекты автомобилей по гарантии в автосалоне Авилон: У официального дилера Volkswagen «Авилон» г. Москва 20 ноября 2010г был приобретен автомобиль volkswagen polo седан. На сегодняшний день пробег автомобиля составляет около 22000 км. Техническое обслуживание проходил у официального дилера Volkswagen «Авилон» г. Москва. После прохождения ТО обнаружились следующие дефекты: 1. На передней ходовой части появились подтеки (в Авилоне сказали, что это графитовая смазка, ремонт не требуется), в ремонте было отказано. 2. На кузове автомобиля появились места со вздутием краски (в Авилоне сказали, что это от помета птиц, данный случай под гарантию не попадает). 3. Во многих местах кузова автомобиля появились маленькие пятна в виде ржавчины (в Авилоне сказали, что это от сколов, посоветовали купить что то и закрасить, данный случай под гарантию не попадает), сколы имеются на кузове, но в местах сколов видна грунтовка. Была составлена претензия по данной ситуации в представительство volkswagen Россия, получен ответ: Уважаемый! Благодарим Вас за обращение в адрес марки Volkswagen, полученное нами 07.11.2011. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нашей Компании большое значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах и необходимости обращения в наш адрес. Компания «Фольксваген Груп Рус» сама по себе не занимается осмотром и ремонтом автомобилей, это выполняют квалифицированные сотрудники дилерских предприятий. Так инженер по гарантии, являясь официальным представителем завода-изготовителя на территории дилерского предприятия, принимает правомерное и неоспоримое решение о гарантийности/негарантийности случая. По информации, предоставленной дилером «Авилон», отказ в гарантийном устранении повреждений ЛКП обусловлен внешним воздействием и ненадлежащим уходом Вашего автомобиля. Таким образом, устранить повреждения ЛКП в рамках гарантийного обслуживания не представляется возможным. Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах. С уважением, клиентская служба марки Volkswagen
СсылкаПожаловаться
Veber
Сам владею Polo 2011 года, просвет у авто продаваемых в России 17 см, проверено, лёгкое бездорожье и так не проблема, считаю для городского хэтчбэка достаточно, нафига нужна модификация в пластиковом обвесе не ясно, это что поготовка для бездорожья? Вот полный привод не был бы лишним. А сравнивать с Кашкаем глупо, разные у них весовые категории.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru