Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 августа
Иж 2126 1.6
Автомобиль явно лучше чем тазовская классика, просторный салон, передняя подвеска Макферсон, хороший, но устаревший двигатель 2106. И самый большой недостаток- задний привод. Вообще зря сняли с произв...
3.3
17 января
Иж 2717
[[хороша маша-хорошо что наша.]] кузов очень удачный не перестаю поражаться возможностям.бо​рта откинул и загружай хоть угловой диван хоть доску 4ёх метровую-"ракетой" .тонну тянет легко...са...
2.7
Другие отзывы о Иж Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 октября 2011 10:49, Новости

«ИжАвто» продали «АВТОВАЗу»

Группа «АВТОВАЗ» завершила операцию по спасению умирающего Ижевского автозавода: отныне тольяттинскому автогиганту полностью принадлежит ООО «Объединенная автомобильная группа», управляющая делами ОАО «ИжАвто»

Группа «АВТОВАЗ» завершила операцию по спасению умирающего Ижевского автозавода: отныне тольяттинскому автогиганту полностью принадлежит ООО «Объединенная автомобильная группа», управляющая делами ОАО «ИжАвто». Как сообщила пресс-служба «АВТОВАЗа», стоимость сделки составила 1,7 миллиарда рублей.

Серьезные проблемы у «ИжАвто» начались в феврале 2009 года, когда российский авторынок переживал глубокий кризис, — спрос на машины ижевской сборки упал (на тот момент завод выпускал универсалы ВАЗ-2104, пикапы Иж-27175, а также автомобили корейской марки Kia), а корейские партнеры резко повысили цены на машинокомплекты, что сделало сборку моделей Spectra и Sorento нерентабельной. Через месяц завод сменил собственника, производство было законсервировано, а сотрудники сокращены. В сентябре 2009-го предприятие признали банкротом.

Вынужденный простой Ижевского автозавода продолжался до сентября прошлого года, пока на предприятии не возобновили выпуск «четвёрок» и «каблучков». Параллельно расконсервации конвейера, «Сбербанк», оказавшийся основным держателем долга обанкротившегося завода, подыскивал для «ИжАвто» подходящего бизнес-партнера. Свои проекты по спасению предприятия предложили альянсы Hyundai-Kia и «АВТОВАЗ»-Renault-Nissan, причем корейская сторона уже намечала на октябрь 2010-го старт производства легковых автомобилей Kia, а на декабрь того же года — выпуск грузовиков Hyundai.

Однако планам Hyundai-Kia не суждено было сбыться: в декабре 2010 года «Ростехнологии» и подконтрольный им «АВТОВАЗ» в присутствии премьера Владимира Путина подписали со «Сбербанком» меморандум о покупке долгов и активов «ИжАвто». При этом новый владелец предприятия заявил о готовности полностью перенести в Ижевск из Тольятти производство заднеприводной «классики» (что позднее и было сделано), а также со временем начать выпуск моделей под марками Renault и Nissan.

На сегодняшний момент предприятие, работающее в двухсменном режиме, продолжает выпускать «Лады» моделей 2104 и 2107 и пикапы на их платформе, а в ближайшем будущем компанию этим машинам составит долгожданная новинка «АВТОВАЗа» –  седан Lada Granta (этот автомобиль редакция Авто Mail.Ru протестировала совсем недавно). Монтаж необходимого оборудования уже начался.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
218
Федя Чурин
Мда.. Умирающий подобрал умирающего
СсылкаПожаловаться
Антон Петруша
а место то проклято!
СсылкаПожаловаться
Владимир Морозов
Выпуская Вазовскую продукцию уже получили банкротство теперь как АЗЛК станем точно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно