Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 октября 2011 10:52, Безопасность, Новости

Китайцы решили делать безопасные автомобили

Китайские власти, похоже, решили всерьез заняться повышением уровня безопасности своих автомобилей. Уже в следующем году в Китае в силу вступят новые правила проведения краш-тестов

Китайские власти, похоже, решили всерьез заняться повышением уровня безопасности своих автомобилей. Уже в следующем году в Китае в силу вступят новые правила проведения краш-тестов, которые, как уверяют чиновники Поднебесной, введены с оглядкой на нормы других рынков. В первую очередь, имеется в виду европейский стандарт EuroNCAP и австралийский ANCAP, передает «За рулем».

Так, если до сих пор фронтальный краш-тест в Китае проводится на скорости 56 км/ч, то с 1 июля 2012 года машины начнут разгонять уже до 64 км/ч. При этом при вынесении итогового результата будут учитываться перегрузки, которые действуют на водителя и пассажира, уровень защиты шеи, наличие таких систем безопасности, как АБС и система стабилизации. Мало того, китайцы начнут проводить краш-тесты с манекенами не только на передних, но и на задних креслах.

В Китае уверены, что, благодаря новым требованиям, они смогут в довольно короткие сроки довести уровень безопасности своих машин до мировых стандартов, что позволит спокойно выйти на европейский и американский рынок – до сих пор все попытки начать продавать в Европе китайские машины заканчивались оглушительными провалами на краш-тестах.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
164
Виктор Ненашев
правильно китаёсов не пускают на европейский рынок не только из-за безопасности ,а из-за пиратства раз и что все ихи авто -это конструктор -платформа от одной устаревшей модели и даигатели в основном тойтовские 80-х годов .
СсылкаПожаловаться
Petrovich
А НА КОЙ ЛЕШИЙ ИМ КРЕПКИЕ АВТО? У них и так народу, девать не куда. И за место манекенов надо китайцев сажать. Они лучше расскажут об ощущениях. Смотришь и напряжёнку с демографией поубавят
СсылкаПожаловаться
О
над японцами тоже в свое время смеялись ,когда они машины стали производить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru