Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября 2011 10:20, Новости

Французы готовят очередной тысячесильник

В когорте тысячесильных суперкаров в скором времени ожидается пополнение - в гонку вооружений решил включиться малоизвестный французский автопроизводитель Genty Automobile
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В когорте тысячесильных суперкаров в скором времени ожидается пополнение - в гонку вооружений решил включиться малоизвестный французский автопроизводитель Genty Automobile.

Французы готовят очередной тысячесильник - Фото 1

Осенью следующего года Genty Automobile и спонсор проекта, часовая фирма Bernard Richards Manufacture (BRM), представят в Париже суперкар Genty Akylone. По словам разработчиков, они не хотели создать очередного конкурента Bugatti Veyron, а постарались сделать очень быстрый и очень комфортный суперкар не только для гоночных треков, но и для дорог общего пользования. Попутно французы хотят выпустить свое детище на Северную Петлю установить рекорд скорости для серийных автомобилей. В последнее время практически все уважающие себя производители суперкаров и именитые тюнинг-ателье в обязательном порядке привозят свои машины на легендарную трассу в Нюрбургринге, где и пытаются установить очередной рекорд скорости. Не будет исключением и Genty Akylone.

Французы готовят очередной тысячесильник - Фото 2

Правда, французский суперкар сложно назвать серийным автомобилем - планируется изготовить всего 15 таких машин. Да и то при условии, что французы сумеют собрать столько заказов. Цена автомобиля пока неизвестна, но можно не сомневаться, что она удивит потенциальных заказчиков. Зато известны характеристики модели. В основе Genty Akylone лежит карбоно-алюминиевый монокок, а кузовные панели изготовлены из композитных материалов. Машина оснащается 4,8-литровым би-турбо мотором мощностью 1000 л.с. (1200 Н∙м) с которым агрегатируется семиступенчатая секвентальная КПП. Французы не сообщают, у кого они позаимствовали двигатель, но если верить инсайдерской информации, то у Porsche. Машина весит 1100 кг, развесовка по осям – 42:58.

На покорение первой сотни Genty Akylone требуется 2,7 с, второй – 7,2 с, а третьей – 14 с. Любимую дистанцию дрэгстеров – четверть мили (402 м) – машина преодолевает за 9,8 с. Самое интересное, что при достижении 350 км/ч срабатывает электронный ограничитель. До какой скорости реально способен разогнаться французский суперкар, остается только догадываться.

Французы готовят очередной тысячесильник - Фото 3

Машина «обута» в 20-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильную резину размерностью 265/30 на передней оси и 335/30 на задней. Как и положено экстремальному спорткару, Genty Akylone оснащается карбоно-керамическими 396-милимметровыми тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами спереди и 380-милимметровыми дисками с четырехпоршневыми суппортами сзади.

Французы готовят очередной тысячесильник - Фото 4

За последние годы подобных проектов было уже немало. Даже в бывших странах соцлагеря появились свои тысячесильные суперкары, причем внешне гораздо более интересные, чем Genty Akylone. Который получился на удивление безликим и напоминает типичный сборник цитат. Отличительной чертой всех этих проектов были амбициозные заявления и радужные перспективы, но заканчивались они, как правило, ничем. Из всех тысячесильников лишь один Bugatti Veyron смог добиться успеха и признания, чего не скажешь о его неудачливых последователях. К числу которых, наверняка, добавится и Genty Akylone.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
shiva
красава...!!!! французы в теме...и как всегда элегантно...
СсылкаПожаловаться
Баранов Владимир
Фольцваген ни какието там пиарщики собирающие деньги за пока еще не созданный авто,это "ДОСТУПНАЯ" марка!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
а мне нравится её дизайн
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru