Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 марта
ГАЗ «Волга» 3110
Хороший качественный авто. При наличий хотя бы двух извилин и желании быстро ездить подается гаражному тюнингу при обычном наборе ключей, может стартовать как ракета и уложить стрелку. При всем этом...
4.7
28 февраля
ГАЗ «Волга» 3110
Мой водительский стаж почти 20 лет, и из них большая 3/4 на волгах. В частности я отъездил на трех разных 3110. Так что машину эту за годы использования я узнал вдоль и поперек, и она практически...
3.5
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 октября 2011 10:42, Новости

Показали наследника «ГАЗ-51»

Нет, на фотографиях запечатлён не американский грузовичок, а новая российская разработка — автомобиль ГАЗ «Ермак». Машина, построенная на платформе «Валдая», адресована жителям сельской местности

Нет, на фотографиях запечатлён не американский грузовичок, а новая российская разработка — автомобиль ГАЗ «Ермак». Машина, построенная на платформе «Валдая», адресована жителям сельской местности, и она должна заменить устаревшие ГАЗ-53 и архаичные ГАЗ-3307. Ничего не напоминает? С одной стороны, кажется, что перед нами капотная «Газель», поскольку кабиной поделилась именно нижегородская полуторка, но характерное оформление передка заставляет вспомнить... ГАЗ-51, труженика советских строек и покорителя целины.



Сможет ли «Ермак» покорить сердца директоров сельхозпредприятий, как «пятьдесят первый» покорял казахские степи? Наверняка потенциальных покупателей смутит обилие пластика, двигатель со впрыском common rail, немецкая коробка передач фирмы ZF — все-таки «цельнометаллический» ГАЗ-53, который чинится при помощи кувалды и крепкого словца, жителям деревни гораздо привычнее... Но представители завода считают, что машина будет пользоваться успехом благодаря широкой унификации компонентов (конструктивно машина недалеко ушла от «Валдая») и демократичным ценам, которые, правда, пока не называются.



На данный момент предусмотрены следующие исполнения «Ермака»: автомобиль высокой проходимости (полная масса 6 тонн, подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала), автомобиль для сельского хозяйства (полная масса 6 тонн, задний привод), автомобиль для малого бизнеса (полная масса 3,5 тонны, задний привод). В качестве силовых агрегатов будут использованы турбодизели Cummins: 2,8-литровые мощностью 120 л.с. для «трёхтонников» и 3,8-литровые мощностью 152 л.с. для «шеститонников». Сейчас опытные образцы машин проходят испытания на Владимирской машиноиспытательной станции Министерства сельского хозяйства.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1634
Рафаэль Каримов
Вижу фото на котором кран внутри кузово однозначно я бы такую не купил иногда рискуеш правами когда дорогих сантиметров не хватает а тут ещё кран внутри кузово ,клиентов и водителей зто не удовлитворит, приведу пример , провлист стан 6м его режут пополам и везут на газелях или часто возим летом доски стан 4 м ето всё на газелях а на этом только мусарные баки визить
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Каримов
насчёт пластиковых обвесах всё сделано правильно у меня на газеле капот , крылья ,бампер всё пластиковоеи не нарадуюсь наконец избавился от ржавчин ,просто будте повнимательнее за рулём это ни трактор
СсылкаПожаловаться
Евгений Ковалевский
Нет, изысканную красоту ГАЗ-51 переплюнуть не удалось и не удастся уже по-видимому никогда, сколько пластика не навешивай. Там не убавить, не прибавить, все лаконично и на своём месте. Виват 51-му газону!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru